Как обратиться к потенциальному работодателю через LinkedIn

С более чем 500 миллионами пользователей по всему миру, LinkedIn зарекомендовал себя как ведущий профессиональный сайт социальных сетей в Интернете. Сила LinkedIn заключается в его способности создавать и продвигать связи, что значительно упрощает создание сетей. От бывших сослуживцев до выпускников одной школы, пользователи создают свою сеть через связи, которые могут привести к глубоким беседам об отраслях и компаниях, а также к собеседованиям. На конкурентном рынке труда, заполненном многоступенчатыми онлайн-заявками и автоматизированными электронными письмами, LinkedIn дает возможность потенциально полезного человеческого общения.

Вот пять советов, которые помогут вам установить первый контакт с потенциальным работодателем:

1. Не бойтесь

Возможно, вам покажется странным писать сообщения человеку, с которым вы давно или вообще не общались, особенно если вы хотите работать в той же компании. Да, люди могут не всегда отвечать на ваши сообщения или просьбы о связи, но это не должно удерживать вас от того, чтобы связаться с ними и попытаться извлечь выгоду из ваших связей. Помните: вы больше выиграете, чем потеряете!

2. Налаживайте контакты

Связи - это, безусловно, лучший способ найти работу. Если вы видите, что кто-то из ваших знакомых работает или работал в компании вашей мечты, спросите его/ее об этом. Выразите заинтересованность в работе в этой компании и спросите, не захочет ли ваш знакомый рассказать вам больше о компании и поделиться советами по трудоустройству. В ходе последующих бесед вы будете узнавать о компании, не забудьте передать свой интерес и свои знания об этой отрасли.

Если никто из ваших знакомых не работает в этой компании, проверьте, нет ли среди ваших знакомых знакомого второй степени родства (знакомого вашего знакомого), который имеет опыт работы в этой компании, и если есть, попросите вашего знакомого соединить вас с ним. Опять же, выразите свой интерес к компании и желание пообщаться с человеком, обладающим внутренними знаниями, чтобы углубить свое понимание.

Наконец, если ваши связи не связаны с компанией, вы можете воспользоваться инструментом LinkedIn Alumni, чтобы найти выпускников, которые там работают.

3. Не проявляйте излишнюю настойчивость

Никогда прямо не просите связь помочь вам найти работу, особенно во время первого разговора. Разговоры и сообщения со знакомым - это возможность узнать больше о компании, чтобы вы могли представить себя как наиболее квалифицированного кандидата.

В ходе разговора вы, вероятно, приобретете ценного собеседника, который будет готов свести вас с нужными людьми, но не пытайтесь навязывать своего знакомого слишком рано. Сделайте свое вступительное сообщение простым и кратким; выразите свой интерес к компании, не сочиняя манифест. Отправка сообщения знакомому, особенно тому, с кем вы не общаетесь регулярно, может быть неловкой, но если ваше сообщение написано хорошо и с добрыми намерениями, вы справитесь.

4. Обновите свой профиль

При приеме на работу ваша главная цель - заставить потенциального работодателя увидеть и понять, что вы идеально подходите компании. Один из самых простых способов донести это до работодателя - сделать так, чтобы ваш профиль в LinkedIn подчеркивал навыки и квалификацию, которые компания ценит. Чтобы выявить эти желательные навыки и черты, которые ценит компания, просмотрите профили нынешних сотрудников и узнайте, как они описывают свой опыт и навыки. Использование аналогичных формулировок и акцентов в своем профиле поможет вам показаться потенциальному работодателю более привлекательным и квалифицированным кандидатом.

5. Не пропускайте персонализацию

Некоторые люди опускают резюме в своих профилях LinkedIn, что глупо, поскольку раздел резюме дает пользователям возможность выразить себя своими словами и выделить себя из общей массы. Резюме также позволяет пользователям выразить свои карьерные цели и составить целостное повествование о своем опыте работы, что в конечном итоге оживляет список навыков. В этом же ключе, включение фотографии может улучшить ваш профиль, добавив лицо на страницу, но случайные, непрофессиональные фотографии могут отвлекать внимание. Выберите профессиональную, лестную фотографию для своего профиля.

Об авторе: Мэнди Фрик работает в отделе по связям с общественностью в компании Earn MBA Degree. Вне работы Мэнди любит кататься на велосипеде, читать и путешествовать.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться