Как обосновать необходимость брендинга работодателя

Вы знаете, что категория нагревается, когда она требует книги для чайников. Брендинг работодателей теперь получил такую трактовку благодаря нашим друзьям и главным "чайникам" Ларсу Шмидту и Ричарду Мосли.

Посмотрите книгу Employer Branding for Dummies, послушайте интервью с Ларсом Шмидтом ниже и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.

Как вы обосновываете необходимость брендинга работодателей?

Я думаю, есть целый ряд причин, по которым сознательное создание бренда работодателя выгодно для компании.

  1. Очевидно, что это облегчит вашей компании задачу привлечения талантов, которые вы ищете. Так что если перспективные сотрудники могут провести исследование и получить представление о вашей культуре, обстановке, способах выполнения работы, ваших ценностях, если они соответствуют им, они с большей вероятностью будут искать вас. Это очень важно для востребованных талантов. Если вы нанимаете передовых специалистов в нише или на технологические позиции, то у этих людей есть выбор, и вы можете быть уверены, что если вы нанимаете сотрудников на эти позиции, то ваши конкуренты рассказывают свою историю. Они фокусируются на своем бренде работодателя. Таким образом, если вы не делаете этого, это становится обузой.
  2. Я думаю, что сильный бренд работодателя также позволяет вам экономить деньги на таких вещах, как реклама при найме, СМИ и то, что традиционно делается для заполнения верхней части вашей воронки, потому что теперь у вас больше кандидатов, которые ищут вас, и больше способов для них найти вас без необходимости платить за это.
  3. Я думаю, если у вас действительно убедительный бренд работодателя, исследования показали, что заработная плата может быть не такой высокой. Возможно, вам не придется платить премию, если у вас убедительный бренд работодателя. На самом деле верно и обратное. Если у вас нет убедительного бренда работодателя, вам придется компенсировать это за счет чего-то. И обычно для большинства людей это будет компенсация или льготы.
  4. Я думаю, что еще одним фактором является влияние на моральный дух, вовлеченность и удержание сотрудников. Так что сильный бренд работодателя, если это организация, в которой люди действительно хотят работать, а сотрудники имеют возможность поделиться своей историей, вызывает у них чувство гордости, потому что не все компании делают это. И если вы сделаете это эффективно, вы не просто облегчите привлечение талантов в организацию, вы будете более эффективны в удержании и сохранении ваших талантов благодаря восприятию и реальности того, каково это работать здесь.

Каковы некоторые из лучших практик брендинга работодателей?

По моему мнению, лучшая практика - это практика, которая подчеркивает сотрудников. Они уделяют много времени освещению опыта сотрудников. Они реальны. И я имею в виду, что в них нет ничего лишнего. Я считаю, что привлекательные практики бренда работодателя - это те, которые подчеркивают реальный опыт. И многое из этого, надеюсь, хорошо. Некоторые из них могут быть не очень хорошими, и это нормально. Я думаю, что эффективный бренд работодателя делает хорошую работу по освещению обоих аспектов, потому что в конечном итоге конечной целью не должно быть заполнение вашей воронки. Она не должна быть направлена на то, чтобы все больше и больше людей подавали заявки. Она заключается в том, чтобы привлечь нужных людей. А для этого вы должны честно рассказать о том, что вы предлагаете и чего вам не хватает, потому что некоторые люди примут решение, и их привлечет то, что вы предлагаете, а некоторых оттолкнет то, чего вам не хватает.

Но если это ваша реальность, скрывать это, не признавать этого и, что еще хуже, скрывать это, сотрудники все равно узнают об этом, когда придут на работу. Поэтому я думаю, что для меня важно, чтобы те усилия и кампании по брендингу работодателей, которые меня интересуют, были реальными и не боялись посмеяться над собой. Они не боятся даже пролить свет на свои худшие времена. Потому что я думаю, что в итоге вы получаете гораздо более целевой пул кандидатов и уровень симпатии со стороны сотрудников, которые заинтересованы в вашей организации, потому что они могут соприкоснуться с реальностью того, каково это - работать в ней.

Следите за Ларсом в Twitter @Lars и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.

Вы можете найти его в интернете.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1