Как обнаружить звездный талант в Интернете TechTuesday

Поиск лучших кандидатов означает изучение всех потенциальных каналов и принятие решения о том, какие специалисты идеально подходят для вашей вакансии. Если вы будете придерживаться только одного канала для размещения новой вакансии, потенциальные кандидаты-звезды могут пропустить ваше объявление о работе. Как соискатели должны использовать все возможные способы поиска подходящих вакансий, так и рекрутеры должны рассматривать все возможности размещения объявлений о работе. Вот 3 лучших способа обнаружения звездных талантов (и нет, ответ ;не только LinkedIn):

1. Размещайте вакансии на альтернативных сайтах:

После размещения вакансии на Indeed, LinkedIn и распространения ее на своих страницах в Twitter и Facebook не останавливайтесь на этом. Очень важно расширить охват за пределы вашего сообщества, раскрывая возможности тем, кто, возможно, даже не слышал о вашей компании. Размещение вакансии на сайте, который; имеет непосредственное отношение к вашей отрасли, скорее всего, привлечет кандидатов с навыками, соответствующими данной должности.

Отличным способом поиска новых талантов является размещение объявлений на досках объявлений о работе, на форумах сообщества или на таких сайтах, как Gumtree и Craigslist. Например, базовый, простой характер этих двух сайтов позволяет легко размещать вакансии и быстро привлекать соискателей.
На этих сайтах огромное количество пользователей ищут работу. Gumtree - крупнейший в Великобритании сайт объявлений для местных сообществ, входящий в 30 лучших сайтов Великобритании с 14,8 миллионами ежемесячных уникальных посетителей. Американский сайт Craigslist может похвастаться более чем 20 миллиардами просмотров страниц в месяц, что ставит его на 37-е место в списке самых посещаемых сайтов в мире. Не игнорируйте потенциал, которым обладают эти сайты размещайте здесь простые объявления о работе и ожидайте больших результатов.

2. Отслеживайте влиятельных пользователей социальных сетей:

Если вы; хотите нанять эксперта в данной отрасли, вам поможет внимательное наблюдение за тем, кто; является неотъемлемой частью онлайн-сообществ, связанных с этой темой. Следите за теми, кто часто пишет в Твиттере и имеет высокий уровень взаимодействия с другими профессионалами отрасли. На LinkedIn, Google Plus и Facebook есть сообщества, в которых профессионалы постоянно проявляют активность. Следите за организованными обсуждениями в Twitter, чтобы найти пассивных кандидатов, проявляющих неподдельный интерес к вашей отрасли. Кроме того, на форумах, связанных с вашей отраслью, скорее всего, будет много увлеченных профессионалов, которые будут искренне заинтересованы в соответствующей вакансии. Вот; пример дискуссии в Tweetchat:

Группы Facebook - фантастическое решение для начала быстрых разговоров, поскольку все получают уведомления о появлении нового обновления. В группах LinkedIn можно мгновенно просмотреть основных участников группы. Сообщества Google также являются отличным местом для отраслевых бесед.

Самые активные пользователи социальных сетей с самым высоким уровнем вовлеченности, как правило, оказывают большое влияние на сообщества. Это отличный, органичный способ найти талантливых профессионалов, искренне увлеченных вашей отраслью.

3. Сделайте процесс найма вдохновляющим:

После того как вы составите список кандидатов, крайне важно выбрать подходящего человека. Чтобы проверить способности претендентов, организуйте какой-нибудь миниатюрный проект, который выявит кандидатов, серьезно настроенных на получение вакансии. Задача, которая должна быть каким-то образом связана с рассматриваемой вакансией, должна быть коротким, веселым упражнением, которое должно проверить способности кандидатов, но не быть слишком сложным. Этот мини-проект должен дать кандидатам представление о работе, которую вы хотите, чтобы успешный кандидат постоянно выполнял.

Например, если вы набираете сотрудников на должность писателя, вы можете попросить кандидатов написать небольшую статью на определенную тему. Если это работа, связанная со СМИ, попросите кандидатов создать что-то простое, но креативное. Креативное видео или выступление перед камерой - тоже отличный способ оценить способности кандидата.

Как убедиться, что вы получаете самых лучших кандидатов? Размещаете ли вы объявления на альтернативных досках объявлений о работе или предлагаете кандидатам миниатюрные проекты? Расскажите нам об этом в комментариях!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться