Как найти свою целевую аудиторию

Определение целевой аудитории и работа с ней может быть самым эффективным маркетинговым приемом, который использует бизнес. Это необходимо потому, что вы не можете начать маркетинг своих продуктов или услуг, пока не узнаете, кто с наибольшей вероятностью будет потреблять ваши продукты или услуги. Ваша целевая аудитория влияет на все элементы вашей маркетинговой стратегии, включая стиль и тон кампаний, а также каналы, которые использует ваш бизнес для достижения этой аудитории. В этой статье мы рассмотрим, что такое целевая аудитория, почему она важна и как найти свою целевую аудиторию.

Что такое целевая аудитория?

Целевая аудитория - это группа потребителей, характеризующаяся поведением и специфическими демографическими характеристиками, которые с наибольшей вероятностью приобретут продукты или услуги компании. Этих людей объединяют определенные характеристики. Например, компания, предлагающая услуги в сфере недвижимости, будет иметь целевую аудиторию, включающую домовладельцев, арендаторов и инвесторов. В качестве альтернативы, если вы продаете спортивную обувь, вашей целевой аудиторией могут быть в основном спортсмены.

Целевая аудитория может быть основана на множестве различных факторов, включая местоположение, пол, возраст, образование и социально-экономический статус. Чем конкретнее вы сможете определить эту аудиторию, тем лучше. Для бизнеса важно определить свою целевую аудиторию, чтобы вы могли обслуживать нужных клиентов.

Еще один важный и связанный с ним термин - целевой рынок. Ваш целевой рынок - это целая группа людей, которым вы, как бренд, хотите продать товар. Это гораздо более широкая группа, которая охватывает потенциальных клиентов. Например, если вы продаете спортивную обувь, вашим целевым рынком могут быть мужчины и женщины, которые считают спортивную обувь удобной.

Почему важно найти свою целевую аудиторию?

Поиск и знакомство с целевой аудиторией важны по нескольким причинам, в том числе:

  • Это помогает маркетинговой команде разрабатывать экономически эффективные кампании с лучшим возвратом инвестиций.

  • Определение целевой аудитории поможет вам обнаружить сегменты, которые конкуренты игнорируют.

  • Это экономит время маркетинговой команды и компании, пытающейся адаптировать сообщения для нужного потребителя.

  • Это может помочь вам более эффективно рекламироваться, используя наилучшие каналы.

Как определить свою целевую аудиторию

Идея целевой аудитории заключается не в том, чтобы ограничить маркетинговые усилия одной группой. Однако он помогает компаниям более эффективно сфокусировать свои усилия, чтобы вложить больше времени и денег в привлечение потребителей, которые выиграют от их продукции или услуг. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы найти свою целевую аудиторию:

1. Соберите данные о существующих клиентах

Хорошим местом для поиска аудитории является изучение существующей клиентской базы. Большинство текущих клиентов, вероятно, имеют некоторые общие черты, такие как возрастная категория, местоположение и карьера. Все эти факторы помогают сформировать целевую аудиторию. Некоторые конкретные факторы, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Возраст: не будьте слишком конкретными. Вместо этого сосредоточьтесь на возрастных группах или поколениях.

  • Местоположение: Это поможет вам понять, в каких географических районах проживают ваши потенциальные клиенты.

  • Структура расходов: Хотя найти точные данные может быть непросто, вы все же можете узнать о привычках и структуре расходов вашей целевой аудитории, проанализировав, что они уже покупают у вас. Вы можете обнаружить, что некоторые из ваших продуктов продаются лучше в зависимости от их ценовой категории, например.

  • Интересы: Изучение того, что любит делать ваша аудитория, может помочь вам персонализировать ваш контент для достижения результатов.

Для компаний B2B важно учитывать размер бизнеса, который они пытаются привлечь, и то, как они ведут бизнес. Понимание того, как работают другие компании и как выглядит их покупательский путь, является ключом к поиску нужной аудитории.

2. Проанализируйте конкурентов

В конкуренции нет ничего плохого. На самом деле, это может быть даже полезно, когда речь идет о поиске вашей целевой аудитории. Это нормально и ожидаемо, что компании будут ориентироваться на ту же аудиторию, что и их конкуренты, чтобы попытаться привлечь их клиентов. Инструменты социального прослушивания и программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) могут предоставить много информации об аудитории конкурентов.

Анализируя конкурентов, постарайтесь обнаружить пробелы в их маркетинговых усилиях. Это могут быть возможности для маркетинга для недостаточно обслуживаемой группы. Потратьте время на чтение отзывов клиентов, которые могут указывать на их недовольство конкурентами. Используйте эти вновь обретенные проблемы и разочарования, чтобы предложить решения. Подобное исследование конкурентов отлично подходит для определения того, куда направить свои маркетинговые усилия.

3. Создайте персоны клиентов

В маркетинге клиентские персоны - это созданные вами полувымышленные персонажи, которые ведут себя как потенциальные клиенты. Персоны помогают вам получить более конкретное представление о вашей целевой аудитории. Составление профиля вашего идеального клиента путем определения его демографической, поведенческой и географической информации является ключом к пониманию ваших потребителей.

Вот как выглядит персона клиента:

Вирджиния - 28-летняя влиятельная личность. Она живет в Делрей-Бич, штат Флорида. Она имеет диплом журналиста и ведет блог и пишет о средствах по уходу за кожей, диетах и жизни рядом с пляжем. Вирджиния всегда следит за выпуском новых продуктов по уходу за кожей и даже участвует в мероприятиях с другими людьми в нише красоты в своем регионе. Будучи цифровым экспертом, она очень заботится о том, что люди видят на ее профилях в социальных сетях. Она любит проводить время в помещении и заниматься йогой в свободное время.

Ваша персона рассматривает человека определенным образом. Учитывается их личность, цели, мотивации и разочарования.

4. Найдите подходящие каналы социальных сетей

Используйте различные инструменты социальных сетей или аналитические инструменты, чтобы узнать больше о том, где ваша целевая аудитория проводит большую часть своего времени. В этом также может помочь маркетинговое агентство или рекламная компания. Подумайте о типе контента, который лучше всего резонирует с вашей аудиторией. Например, одежду и обувь лучше рекламировать на TikTok или Instagram, чем медицинские приборы.

Нет необходимости присутствовать на всех каналах социальных сетей. Вместо этого потратьте время и усилия на те платформы, которые имеют наибольший смысл для вашей аудитории. Помните, что аудитория постоянно меняется, как и ее поведение. Будьте готовы скорректировать маркетинговые усилия и стратегии, чтобы убедиться, что ваши сообщения по-прежнему находят отклик у целевой аудитории.

5. Расширьте свою аудиторию

Обычно некоторые компании имеют разные целевые аудитории. Идея заключается в том, чтобы нацелиться на каждую аудиторию с помощью отдельной кампании и при этом обратиться к общему сегменту с помощью социальных сетей и других маркетинговых усилий. Обязательно тестируйте кампании, чтобы увидеть, насколько хорошо реагирует ваша аудитория, чтобы убедиться, что вы работаете с правильным сегментом. Продолжайте формировать аудиторию по мере того, как ваш анализ рынка выявляет новые демографические группы, которые могут стать клиентами.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться