Как найти работу или потерять ее с помощью всего 12 слов

Новое исследование показывает, что первые двенадцать слов, которые вы произносите на собеседовании, могут сделать или сломать ваши шансы.

Команда Resurgo Trust, некоммерческой организации, занимающейся помощью в трудоустройстве молодежи из неблагополучных семей, выяснила, что это происходит потому, что важное первое впечатление о кандидатах на собеседовании часто формируется на основе качества их светской беседы.

Не существует случайных связей или светской беседы, которые не учитываются при собеседовании. Это касается и разговора, который вы можете завязать с работодателем, пока идете из приемной в комнату для собеседования.

Так, когда работодатель пожимает вам руку и говорит:

      "

Спасибо, что зашли, вам было трудно найти это место?

    • "
    • Or
        "

Привет, приятно познакомиться. Как прошли выходные?

    • "
    • Or
        "

Последуйте за мной в конференц-зал. Извините, что заставили вас ждать, еще одна встреча затянулась...

    • "

Первые двенадцать слов, которые вы произносите, могут стать решающими для получения работы или потери возможности. Поскольку это первый раз, когда работодатель говорит с вами лично, естественно, это будет основой его первого впечатления о вас. Кроме того, эта возможность пошутить - не предписанный, предсказуемый вопрос на собеседовании, на который вы могли бы отрепетировать ответ.

Работодатели впервые видят, насколько вы приятны в общении, насколько коммуникабельны. Можете ли вы приятно и уверенно общаться с незнакомыми людьми? Можете ли вы думать на ходу и эффективно общаться? Это ценные навыки для многих, если не для большинства, профессий.

Оставайтесь позитивным и жизнерадостным. Не ворчите по поводу погоды, поездок на работу или чего-либо еще. Если можете, расскажите смешную историю. Если вы посмеетесь вместе с интервьюером, значит, вы общаетесь на личном уровне.

Работодатели, скорее всего, не будут беспокоиться, если вы будете нервничать на собеседовании (это вполне естественно, когда вы знаете, что вас тщательно проверяют), но дело не только в собеседовании. Собеседование - это лишь пример того, как вы оказываетесь в ситуации высокого давления. И в большинстве случаев такие ситуации возникают. Вы выступаете с докладом на встрече с крупным клиентом? Вы сталкиваетесь с раздраженным покупателем на кассе? Водитель доставки кричит от ярости, потому что у него график, а машина еще не готова?

Можете ли вы сохранять спокойствие? Умеете ли вы думать на ходу, справляться с давлением и разряжать потенциально напряженные ситуации. Можете ли вы действовать профессионально и решительно, когда нервничаете? Ваш уровень самообладания на собеседовании может быть показателем этого, и именно поэтому он важен для работодателей.

Как вы это демонстрируете? Крепкое сухое рукопожатие. Правильный зрительный контакт. Уверенный и позитивный язык тела. Все это может быть очень полезно. А когда вы откроете рот, чтобы произнести первые двенадцать слов, помните, что это часть собеседования. Работодатель хочет знать, нравитесь ли вы ему, понравится ли команде работать с вами и сможете ли вы представлять бренд на публике.

Поэтому, когда работодатель пожмет вам руку и скажет:

        "

Спасибо, что зашли, вам было трудно найти это место?"

    • - Нет, это отличное место. Должно быть, работать в этом районе просто замечательно. Думаю, большую часть года я бы ездил сюда на велосипеде...

"Привет, приятно познакомиться. Как прошли выходные?"
- Фантастически, спасибо! Я занимаюсь волонтерской работой, практикую английский язык с новыми канадцами в общественном центре, и в эти выходные я познакомилась с самой милой семьей..."

"Последуйте за мной в конференц-зал. Извините, что заставил вас ждать, другая встреча затянулась..."
- О, вовсе нет. Я ценю, что вы нашли время встретиться со мной. Я просто болтала с Джоан на ресепшене, и она рассказала мне о том, какое это замечательное место для работы. Я очень рада возможности присоединиться к команде..."

Смотрите также:

Настоящая причина, по которой мы проходим собеседования

Ваше нежелание вести светскую беседу не повод для гордости и не поможет вашей карьере

Восемь признаков того, что ваше собеседование проходит не очень хорошо (и как вы можете изменить ситуацию)

Восемь признаков того, что собеседование проходит не очень хорошо.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1