Вы находитесь на LinkedIn, чтобы вас заметили по правильным причинам. Потенциальные работодатели будут искать вас, а коллеги, клиенты и заказчики тоже когда-нибудь обратят на вас внимание. Ваш профиль - это ваш бренд, так что не позволяйте себе быть о-очень скромным. Когда речь идет о том, как сделать ваш профиль лучшим, заголовок, пожалуй, является самой важной характеристикой. Большинство пользователей тратят много времени и энергии на заполнение всего профиля; они тщательно заполняют данные о предыдущих работодателях, составляют убедительную биографию и ставят галочки во всех соответствующих графах, затем считают, что проделали отличную работу, и идут дальше. Все это по-прежнему важно делать, но если и есть одно маленькое поле, которое часто упускают из виду, то это ;определенно заголовок.
Почему важен заголовок LinkedIn?
Заголовок вашего LinkedIn имеет решающее значение, поскольку это ;единственная настраиваемая персональная информация, которую люди будут видеть о вас в объявлениях, обсуждениях в группах и домашних лентах. Например, когда вы появляетесь в результатах поиска, ваше имя, местоположение и заголовок будут тремя видимыми битами. Биография, на написание которой вы потратили 2 недели, не попадет в список, как и ваши сообщения в Pulse. Если в вашем заголовке не написано что-то интересное, вы будете выглядеть как любой другой Том, Дик и Гарри, выполняющий аналогичную работу. Если только вас не зовут Джо Кикасс и вы не находитесь в крутом месте вроде Тролльхэттена или Ксанаду, у людей не возникнет желания кликнуть.
Почему большинство людей ошибаются?
На самом деле ошибиться очень легко. Если вы не измените заголовок вручную, то по умолчанию он будет содержать название вашей должности и компании. Иногда название вашей должности не требует пояснений, но чаще всего это не так. Что вообще означает менеджер по работе с клиентами;? Кто такой аккаунт, и почему вы им управляете? Плохой пример названия должности - Консультант в Smithers & Smithers;. С консультант может означать что угодно - от инженера по чайникам до директора проекта. Другие варианты - Основатель (работает ли он до сих пор в бизнесе?) и Партнер (молчаливый или активный?). Smithers & Smithers - это не бытовой бренд, и вы не можете сделать вывод о том, чем они занимаются. Это типичная проблема для консалтинговых компаний, юридических фирм, бухгалтерских фирм и других организаций, оказывающих профессиональные услуги. По умолчанию я бы предположил, что они, вероятно, похоронные бюро, так оно и звучит, особенно если они добавили: & Son; в конце.
Mediocrity...
Приличным примером может быть Брокер по страхованию жизни в AIG Insurance. Мы можем догадаться, чем занимается этот человек и что он продает. Мы также узнаем бренд. Чего мы не знаем, так это кто является целевой аудиторией; это могут быть как частные лица, так и корпоративные политики.
Отличия?
Лучший пример - это когда вы вручную меняете заголовок на маркетинговую фразу, которая относится к вашей целевой аудитории. Если у вас есть заявление о личном бренде, вы захотите использовать его здесь. Помощь фермерам в продаже грузовиков с турнепсом - хорошее начало, но все же его можно сделать еще более целевым. Помощь британским фермерам в продаже грузовиков с турнепсом класса I - еще лучше. Прочитав это, мы сразу же узнаем, чем занимается человек, для кого он это делает и что у него есть хотя бы немного чувства юмора.
5 советов для начала:
- Сначала подумайте о ценностном предложении как вы предоставляете ценность? Будьте как можно более конкретными и помните старую поговорку: чем приятнее, тем богаче;.
- Подумайте о целевой аудитории для кого вы предоставляете ценность и кто будет это читать? Не всегда конечный клиент является лицом, принимающим решение.
- Уникальное торговое предложение вас, скорее всего, поставят в один ряд с вашими конкурентами, и вам лучше иметь ваше УТП в заголовке, чтобы выделиться.
- А теперь подумайте о ключевых словах, насыпьте ваш заголовок ключевыми словами, по которым, как вы думаете, люди будут проводить поиск. Чем больше технических терминов, тем лучше (программное обеспечение, стандарты, сертификация и т.д.).
- И наконец, подумайте о запоминаемости. Ваша главная задача в Интернете - запомниться, поэтому будьте креативны и/или смешны, чтобы ваш заголовок запомнился людям, которые имеют значение.
Звучит здорово, но как мне изменить свой заголовок?
Просто! Вы входите в LinkedIn, нажимаете Мой профиль / Редактировать и Заголовок затем меняете его. У вас есть только 120 символов, поэтому вы должны быть немного лаконичны.
Ваша очередь
Какой у вас заголовок в LinkedIn? Сообщите нам об этом в Twitter!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться