Как написать резюме - шаг № 4 - Дизайн для вдохновения

Большинство опубликованных советов по написанию резюме сосредоточено на содержании. В этой четвертой статье из серии "Как написать резюме" я хочу привлечь ваше внимание к тому, что, на мой взгляд, не менее важно - дизайну резюме.

Не только то, что вы говорите, но и как вы это говорите:

Вы когда-нибудь заходили на сайт человека, которого считаете экспертом, и находили там уродливый, устаревший, основанный на шаблонах сайт, который выглядит так, будто 12-летний племянник эксперта создавал его в дождливые выходные? Всякий раз, когда такое происходит со мной, я сразу же думаю о компетентности этого человека. Плохой дизайн кричит мне "устарел". Если их веб-дизайн настолько устарел, что же мне делать с их советами?

Первое впечатление имеет значение. Мы все это знаем. Вы не пойдете на собеседование в футболке и трениках, поэтому не стоит отправлять резюме, которое плохо оформлено. Оно производит точно такое же впечатление.

Дизайн с учетом стратегии:

Но есть еще один аспект хорошо составленного резюме, и он возвращается к тому, о чем я говорил в своем последнем посте - к стратегии.

Если вы следовали моим шагам. Вы разработали стратегию для своего резюме. Вы знаете свое ценностное предложение и определились с содержанием, которое поможет вам донести это ценностное предложение. Именно здесь вступает в дело дизайн - теперь вы должны выбрать дизайн резюме, который усилит вашу стратегию.

Если вы решили, что самое важное, что нужно знать работодателям, - это то, что вы разработали успешные бренды для ведущих компаний по производству упакованных товаров из списка Fortune 500, то, возможно, вам следует создать жирный заголовок, который передает именно этот факт. Вы также можете выделить жирным шрифтом названия компаний из списка Fortune 500, когда они появляются в вашем резюме.

Если торговый представитель решил, что его способность постоянно увеличивать продажи является его ценностным предложением, то ему следует убедиться, что цифры продаж бросаются в глаза на протяжении всего резюме. Это можно сделать с помощью выделения жирным шрифтом или цветом и большого количества белого пространства. (Белое пространство - это ключ к тому, чтобы ключевая информация была видна).

Содержание - не король:

Когда речь идет о написании резюме, содержание - это только одна часть головоломки. Самый лучший в мире контент не будет работать, если люди не смогут легко его прочитать или если информация будет сгруппирована на странице так, что они не увидят даже самых важных фактов.

Написание отличного резюме - это сложная задача. Баланс между дизайном и содержанием, точное знание того, что включить, а что опустить, ориентация каждого слова на выбранную аудиторию... все это непросто. Но когда вы все сделаете правильно, вознаграждение приходит в виде телефонных звонков и собеседований. Стоит потратить немного времени, чтобы дойти до этого момента!

Луиза Флетчер стала соучредителем компании Blue Sky в 2002 году после карьеры менеджера по персоналу. Она признается, что в душе является "словоблудом" и любит писать. Она разработала подход к составлению резюме Blue Sky, написала две книги и была ведущим экспертом на таких сайтах, как Monster, The Ladders и HR Guru.

Не пропустите другие шаги этой серии: 1 Почувствуйте боль работодателя, 2 Знайте свою ценность, 3 Стратегия выигрывает битву.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться