Как написать резюме - Шаг № 2 - Знайте свою ценность для работодателя

В своем первом посте я говорил о том, как важно чувствовать боль работодателей - знание своей аудитории является важнейшим первым шагом к написанию резюме, которое действительно работает.

Теперь мы перейдем ко второму шагу - пониманию того, как именно вы можете решить эту проблему.

Каково ваше ценностное предложение?

Всем нам задавали этот старый вопрос на собеседовании: "Почему я должен нанять именно вас?". Большинство людей боятся его, но на самом деле знание ответа на этот вопрос является залогом успеха вашего резюме (и поиска работы).

Вы уже знаете, что ищут работодатели. Теперь вам нужно выяснить, что вы можете предложить (бонусные очки, если вы догадались, что шаг №3 в этой серии - это сопоставление этих двух вопросов!)

Вопросы, которые нужно задать себе:

  • Спросите себя, чем вы были полезны на прошлых должностях?
  • Ищите общие темы, проходящие через всю вашу карьеру (вы человек, который всегда приходит навести порядок? Или, может быть, вы тот человек, который всегда видит лучший способ сделать что-то?)
  • Спросите коллег или бывших руководителей, как бы они описали вас.
  • Просмотрите старые отзывы о работе или рекомендательные письма и найдите общие темы.

Сложите все вместе:

После того как вы определили свое ценностное предложение, постарайтесь сформулировать его в виде короткого предложения или двух.

Например, мое ценностное предложение таково:

Я использую свой опыт работы в отделе персонала и подбора персонала в сочетании с навыками письма и знаниями маркетинга для написания резюме и онлайн-профилей, которые привлекают внимание рекрутеров. А поскольку у меня есть опыт в обучении и развитии, я могу писать увлекательные и простые в освоении курсы, которые учат других делать то же самое.

Размышляйте как маркетолог:

Хорошие маркетологи никогда не пытаются продать товар, не зная сначала его уникального ценностного предложения. Точно такое же правило действует и при поиске работы.

Потому что, как только вы узнаете, что отличает вас от других и делает вас ценным, вы сможете понять, как соотнести ваши навыки с потребностями потенциальных работодателей, и именно здесь происходит магия резюме!

Если рекрутер откроет ваше резюме по электронной почте и увидит именно то, что ищет его клиент, вы получите интервью - каждый раз. Если вы не получаете интервью сейчас, то это потому, что это соответствие недостаточно четкое.

Так что в следующей статье "Как написать резюме" я расскажу о том, как можно объединить знание целевой аудитории с ценностным предложением, чтобы создать резюме, перед которым рекрутеры не смогут устоять обязательно следите за новостями!

Луиза Флетчер стала соучредителем компании Blue Sky в 2002 году после окончания карьеры менеджера по персоналу. Она признается, что в душе является "словоблудом" и любит писать. Она разработала подход к составлению резюме Blue Sky, написала две книги и была ведущим экспертом на таких сайтах, как Monster, The Ladders и HR Guru.

Читайте также: Как написать резюме - Шаг № 3 - Стратегия выигрывает битву

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться