Как написать резюме, которое прочитает больше работодателей

При составлении резюме внимательно читайте описания вакансий в вашей области и убедитесь, что ваше резюме подходит для каждой вакансии, на которую вы претендуете, а также опишите свои навыки и опыт таким образом, чтобы четко продемонстрировать, как вы подходите для этой роли.

Это основы, но чтобы ваше резюме произвело впечатление на работодателя и привело вас к собеседованию, сначала его должен увидеть человек. С современным программным обеспечением для подбора персонала многие резюме вообще никогда не читаются.

Вот некоторые моменты, о которых следует помнить при составлении резюме для размещения в Интернете или использования для поиска работы через Интернет.

    Использование релевантных ключевых слов

    Ключевые слова названы удачно, поскольку они действительно могут стать ключами к открытию дверей. Это верно независимо от того, обращаетесь ли вы непосредственно к работодателям или просто размещаете свое резюме в Интернете, чтобы потенциальные работодатели могли вас найти. В обоих случаях использование правильных ключевых слов и фраз может увеличить или уменьшить шансы на то, что ваше резюме вообще будет прочитано.

    Например, рекрутеры ищут кандидатов в базе данных резюме Workopolis 1 600 раз в день. Большинство этих поисков осуществляется с использованием ключевых слов, отражающих навыки, в которых они больше всего нуждаются при приеме на работу. Поэтому даже если вы талантливый специалист в данной отрасли, который блестяще справится с этой работой, если слова, которые вы использовали для описания своих навыков и опыта, не совпадают со словами в поисковом запросе работодателя, ваше резюме не будет найдено.

    Недавно Workopolis запустил семантическую поисковую систему под названием Candidate Connect, чтобы помочь работодателям быстро найти нужных им специалистов. В случае с семантическими поисковыми системами ключевые слова по-прежнему важны, но также важен и контекст, в котором они используются. Перечислите свои соответствующие навыки, но также объясните, как вы использовали их на работе и чего добились с их помощью.

    Поддерживайте актуальность

    Когда релевантность двух резюме равна, то более недавно размещенное или обновленное резюме окажется выше в результатах поиска работодателей. Некоторые работодатели также могут не захотеть связываться с кандидатами, чьи резюме обновлялись очень давно, полагая, что, возможно, кандидат не будет заинтересован в новых карьерных возможностях.

    Поэтому, если вы готовы к тому, что к вам будут обращаться по поводу работы, хорошей идеей будет периодически обновлять свое резюме в Интернете, добавляя в него последние навыки и достижения. Можно даже просто открыть его для редактирования и пересохранить, не внося никаких изменений; это позволит обновить дату редактирования до текущего дня.

    Системы отслеживания кандидатов

    Когда вы подаете заявление о приеме на работу напрямую, ключевые слова в вашем резюме также имеют решающее значение. Это связано с тем, что многие компании имеют системы сканирования резюме, которые являются первым препятствием, которое необходимо преодолеть. Эти системы отслеживания кандидатов (или ATS, как их называют в отрасли) проверяют все резюме, поданные на вакансию, и фильтруют их на основе того, насколько содержащиеся в них ключевые слова соответствуют тем, которые ищет менеджер по найму. Если ключевые слова и фразы, которые вы использовали, не соответствуют тому, что работодатель настроил ATS на проверку - ваше резюме никогда не будет прочитано реальным человеком.

    Вы можете определить, какие ключевые слова наиболее релевантны для вашей должности и отрасли, внимательно прочитав описания вакансий в вашей сфере. Убедитесь, что формулировки, которые вы используете для описания своих навыков и опыта, полностью совпадают с формулировками, используемыми работодателями. Как правило, они ищут такие вещи, как технологии, названия должностей, отраслевые термины, степени или сертификаты, специфические навыки и т.д.

    Сохраняйте простоту

    Оформляйте резюме как можно проще, перечисляя историю своей работы в обратном хронологическом порядке. Это облегчит поисковым системам поиск и понимание контекста и релевантности вашей информации. Избегайте использования таблиц, колонок, изображений и других устройств верстки, которые могут запутать систему.

    Качество и количество

    Для электронных резюме нет необходимости учитывать количество страниц, необходимых для описания вашей информации. Поэтому вы можете использовать то пространство, которое вам необходимо, для описания всего вашего соответствующего образования, опыта и достижений. Однако, хотя кажется, что добавление в резюме дополнительных навыков и опыта поможет вам чаще попадаться на глаза и занимать более высокие места в поисковых запросах работодателей, все же использовать их нужно с умом. Простое заполнение документа терминами, которые не отражают навыков, которыми вы на самом деле обладаете, не пойдет на пользу вашей карьере. Вы же не хотите проходить собеседование (или, что еще хуже, быть принятым на работу) на должность, для выполнения которой вы не имеете достаточной квалификации. Это просто обрекает вас на неудачу, вредит вашей профессиональной репутации и заставляет всех тратить время.

    Если вы обращаетесь напрямую к человеку по электронной почте или передаете бумажное резюме, у вас должна быть более короткая, сфокусированная версия вашего резюме, которую можно изложить в визуально привлекательном формате.

Настоящая задача резюме - успешно рекламировать свои способности работодателю, чтобы он захотел узнать о вас больше во время собеседования. Конечно, ваши шансы произвести на кого-то впечатление значительно возрастают, когда вас читает реальный человек.

Вот почему вам необходимо включить в резюме как можно больше релевантных ключевых слов, чтобы помочь ему пройти через поисковые запросы и автоматические фильтры, которые стоят между вашим резюме и глазами человека.

Смотрите также:

  • У вашего резюме меньше 10 секунд, чтобы избежать отказа
  • Самая большая ошибка в резюме
  • Подробнее о поиске по базе данных резюме Candidate Connect компании Workopolis
  • В этом разделе мы расскажем о том, как найти кандидатов на работу.
  • Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • workopolis.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л
    +1
    0
    -1