Ваше резюме, пожалуй, самая важная часть поиска работы, поскольку оно определяет, пройдете ли вы собеседование. Однако, учитывая, что ежедневно на стол рекрутера попадают десятки резюме, многие из них отправляются прямиком в корзину, поэтому при составлении своего резюме вам следует подумать о тех, с кем вы конкурируете.
Вам нужно сделать что-то, что выделит вас из толпы и покажет вас с наилучшей стороны, чтобы они рассмотрели вашу кандидатуру, так что же именно вы можете сделать?
Компания LinkedIn подготовила руководство по тому, как сделать так, чтобы ваше резюме прочитали.
Напишите резюме о себе
Это будет первое, что прочитает рекрутер, поэтому постарайтесь, чтобы оно произвело впечатление и подчеркнуло все ваши лучшие навыки и достижения, которые, по вашему мнению, помогут произвести впечатление. Оно должно состоять всего из нескольких предложений и давать представление о вашей карьере на данный момент и о том, куда вы хотите двигаться дальше.
Покажите свои навыки
Демонстрируйте, как ваш предыдущий опыт может помочь вам в этой конкретной роли и что вы можете принести компании. Укажите все соответствующие навыки, квалификации и обучение, которыми вы обладаете, а также перечислите ваши предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке.
Подберите резюме в соответствии с ролью
Ознакомьтесь с описанием вакансии, на которую вы претендуете, и определите все соответствующие навыки и опыт, которыми вы обладаете. Затем вы можете составить свое резюме для этой конкретной роли, сосредоточившись на заданных критериях и сделав акцент на тех областях, которые будут говорить о вас как об идеальном кандидате на эту роль.
Не переходите на личности
Показать в резюме немного своей индивидуальности может быть полезно, поскольку это позволит рекрутеру составить представление о том, что вы за человек и подходите ли вы на эту должность; однако перечисление личных увлечений и личных данных, таких как дата рождения, просто занимает место и не является необходимым.
Сохраняйте краткость
Как уже говорилось выше, если информация не является на 100% необходимой, вычеркните ее. Ваше резюме должно быть не более одной-двух страниц, в зависимости от вашего трудового стажа, так как рекрутеры хотят иметь возможность быстро пролистать его. Вы всегда сможете более подробно рассказать о себе на собеседовании.
Избегайте клише
Не заполняйте свое резюме клише, поскольку рекрутеры слышали их сотни раз, и, честно говоря, им, вероятно, уже надоело слушать одно и то же снова и снова. Мыслите нестандартно и используйте более креативную лексику, чтобы проиллюстрировать свои сильные стороны и навыки.
Прочитайте
Никогда не отправляйте резюме, не прочитав его до конца, чтобы проверить грамматические ошибки. Неплохо также попросить кого-нибудь проверить его за вас, если вы сами пропустили какие-либо ошибки. Резюме, в котором много опечаток, будет выглядеть небрежно и непрофессионально, поэтому стоит потратить время на вычитку.
Преподнесите его красиво
Если вы не работаете в творческой отрасли, лучше всего сохранять простой и понятный макет резюме, чтобы рекрутеру было легко ориентироваться и выделять важную информацию. Сложный дизайн часто может разбавить информацию или показаться слишком загроможденным.
Сопровождайте его сопроводительным письмом
Вы всегда должны писать сопроводительное письмо, если не указано иное. Ваше сопроводительное письмо должно использоваться для того, чтобы продать себя как идеального кандидата на эту должность. Оно позволит вам более подробно остановиться на наиболее значимых моментах вашего резюме и рассказать о том, как ваши навыки и опыт соотносятся с требованиями должности, на которую вы претендуете.
Сделайте себя доступным
Если рекрутер заинтересован в том, чтобы пригласить вас на собеседование, важно, чтобы он мог с вами связаться. Четко укажите свои контактные данные, например, номер телефона и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ адрес электронной почты.
Вы должны быть доступны.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться