Как написать привлекательное описание вакансии (подсказка: проявите эмоции)

Я умоляю вас: если вы хотите написать потрясающее описание вакансии, держитесь далеко, далеко от строки поиска Google. Я люблю Google и все такое, но я уверен, что последнее, что нужно рынку, ориентированному на кандидатов, - это новые описания вакансий, которые "включают формулировку цели" и "включают список обязанностей и задач;.

Вы можете сделать лучше, и если вы ищете отличных кандидатов, вам нужно сделать лучше. Вместо того чтобы начинать с шаблона, который вы используете с 08 года, попробуйте начать с нашего старого приятеля Маслоу и его иерархии потребностей.

Для непосвященных Абрахам Маслоу был психологом 1940-х годов, который провел большую часть своей жизни, пытаясь объяснить, почему люди делают то, что они делают. Он пришел к выводу, что люди руководствуются иерархией потребностей, как это показано в его довольно известной пирамиде. Теория Маслоу гласит, что мотивация человека продвигается вверх по пирамиде по мере удовлетворения потребностей каждого уровня.

Получили тепло и отдых? Теперь вам нужна безопасность. Получили безопасность? Теперь вам нужны друзья... и так далее. Я бы не советовал пытаться задействовать самые базовые потребности в описаниях ваших вакансий ("Готовы к работе, которая обеспечит вас едой и водой? У нас есть идеальная роль!"), но повышение уровня дает нам возможность задействовать довольно сложные эмоциональные триггеры.

Ниже приведены 3 эмоциональных триггера, вдохновленные пирамидой Маслоу, и несколько действенных способов использовать их в описаниях ваших должностных обязанностей.

Эмоциональный триггер 1: потребность принадлежать

Подумайте о том, когда вы в последний раз прикладывали усилия для создания социального поста. Может быть, это была фотография торта, который вы испекли на день рождения сына, или голубого электромобиля, который вы решили купить после нескольких месяцев обсуждений. Может быть, это были снимки с концерта, от которых, как вы знали, у всех потекут слюнки. Вы помните, какое чувство удовлетворения испытывали, когда "лайки" начали поступать?

Это потребность принадлежать себе на работе. Это основная логика социальных сетей (да, есть логика в социальных сетях).

Как использовать потребность принадлежать в описаниях вакансий

  • Ваши кандидаты будут работать в команде, верно? Тогда давайте поговорим о команде! Вот почему групповые фотографии, рассказы о групповых прогулках или указание на внутреннюю систему поощрений вашей компании могут быть столь эффективны в описаниях вакансий (а не только на странице карьеры).
  • Проверьте свои формулировки на предмет инклюзивности. Такие предложения, как "Вы присоединитесь к нам, чтобы посадить деревья в День Земли!", нажимают на эмоциональные кнопки кандидата, а пункт "Ежегодный день посадки деревьев" толкает его к кнопке "назад".
  • Используйте в описании социальные доказательства. Это может быть что-то вроде ленты Instagram, которую кандидат может просмотреть (праздничная вечеринка!), или - что еще лучше - в виде "доказательства" того, что они могут добиться успеха в вашей компании, например, указание на то, что последний человек на этой должности получил повышение.

Эмоциональный триггер 2: желание получить уважение

Возвратимся к примеру с социальными сетями. Пока вы набирали лайки, сердечки и смайлики на свой пост, был ли человек, чьей реакции вы ждали? Может быть, бывший начальник или бывшая вторая половинка, чье единственное "Вау" сделало бы всю вашу неделю.

Это сила уважения, дающая дополнительный эмоциональный толчок силе принадлежности. Когда вы пытаетесь мотивировать кандидатов в своей вакансии, подумайте, как вы можете не только заставить их почувствовать себя желанными гостями и частью команды, но и как сделать так, чтобы их уважали, любили и - да - они были нужны вашей компании.

Как использовать стремление к уважению в описании должности

  • Если должность подчиняется руководителю высшего звена, расскажите, почему. Вот довольно типичный пример с эмоциональной переделкой: "Как менеджер по продажам, вы будете отчитываться о доходах перед директором по маркетингу" вместо "Продажи являются неотъемлемой частью компании X Int'l, и как лидер исключительной команды профессионалов по продажам, ваше прямое общение с директором по маркетингу будет иметь важное значение для принятия бизнес-решений". Чувствуете разницу?
  • Не начинайте описание своей должности с "Обязанностей", попробуйте "ВАШЕ ВЛИЯНИЕ". Опишите, насколько важен успех кандидата для вашей организации.
  • Подумайте, что кандидат может сделать, чтобы выделиться на открытой должности. Теперь передайте это им, обрамляя заявление о приеме на работу как возможность стать одним из миллиона. Фраза может выглядеть следующим образом: "Покажите нам, что вы именно тот партнер по росту, который нам нужен, определив для нас систему приоритетов или включив в свою заявку пример из предыдущей работы. Нам не терпится увидеть, что вы придумаете!"

Эмоциональный триггер 3: желание расти как личность

Поднимите руку, если вы помните фильм As Good As It Gets (хорошо, я соглашусь на легкий кивок головой). В какой-то момент, за уютным ужином, романтически настроенный, но раздражительный Джек Николсон говорит нерешительной Хелен Хант: "Ты заставляешь меня хотеть быть лучшим человеком". Мисс Хант, потрясенная, вздыхает: "Возможно, это лучший комплимент за всю мою жизнь."

Каждый человек хочет стать лучше. Они хотят быть вдохновленными, они хотят расти, они хотят, чтобы их вдохновляли расти. Каждый кандидат хочет, чтобы его заверили, что он не безликий винтик в огромной машине. Эта потребность находится на самом верху пирамиды Маслоу - это вершина самоактуализации. Когда вы удовлетворяете эту потребность кандидатов на работу, выигрывают все.

Как использовать желание расти как личность в описании вакансий

  • Укажите возможности кандидатов для обучения на рабочем месте в вашей компании в описании, а не только как часть страницы карьеры. Придумайте это с учетом их должности, чтобы новый менеджер по персоналу знал, что следующей осенью он будет посещать курсы HR Tech или руководить внедрением новой системы отслеживания кандидатов.
  • Расскажите кандидату, чего он может ожидать в первые шесть месяцев и после первого года работы. Смогут ли они достичь беспрецедентных целей, присоединиться к команде по подбору персонала на другую роль, принять на работу других сотрудников? Каких ощутимых достижений они смогут ожидать от успешного сотрудника?
  • Попросите кандидатов, которые хотят расти! Это может показаться пошлым ("Хотите ли вы работать и учиться одновременно?"), но это будет легче понять, если вы включите в описание своего рода раздел "О себе". "О вас: Любознательный человек, вы цените возможность учиться на практике в быстро меняющейся и требовательной среде."

Вывод: Добавление эмоциональных триггеров в описание вакансии может дать сегодняшним придирчивым кандидатам дополнительную мотивацию, необходимую для того, чтобы нажать кнопку "Применить". А когда ваша компания со временем начнет использовать эмоциональные триггеры? Вы получите преданного, мотивированного сотрудника на всю жизнь.

Так что вперед - будьте счастливы! Это единственный случай, когда это абсолютно уместно.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1