Как написать идеальную подпись к электронному письму

Вполне вероятно, что вы не слишком задумывались о своей подписи к электронной почте. Что еще вам нужно, кроме вашего имени, компании и номера телефона?

Но это может быть важнее, чем вы думаете. Ваша электронная подпись - это информация, прикрепленная в конце письма, включая имя, контактные данные и иногда изображения/ссылки, так что она действует как своего рода визитная карточка в Интернете.

Ваша электронная подпись может многое сказать о вас как о человеке и об организации, в которой вы работаете, так что потратить немного времени на то, чтобы она читалась и выглядела профессионально, действительно стоит. Она должна не только предоставлять получателю электронной почты все необходимые контактные данные о вас или компании, но и отражать имидж вашего бренда.

Клауд Солюшнс подготовила это простое руководство по созданию правильной подписи к электронной почте.

Сколько электронных писем отправляется ежедневно?

  • В мире насчитывается 2,6 миллиарда пользователей электронной почты.
  • 205 миллиардов электронных писем отправлялось ежедневно в 2015 году. 112 миллиардов из них были связаны с бизнесом, а 93 миллиарда - с потребителями.
  • 48% профессионалов не имеют электронной подписи.

Идеальная электронная подпись:

1) Будьте проще: Старайтесь придерживаться простого, легко читаемого шрифта. Избегайте использования слишком большого количества графики, цветов и шрифтов - это может показаться спамом.

2) Будьте краткими: Включите только важную информацию, такую как ваше имя, адрес электронной почты и один номер телефона. Несколько номеров или адресов электронной почты усложняют задачу.

3) Информируйте получателей: Если вы занимаетесь бизнесом, вы можете использовать свою подпись для информирования получателей о любых акциях, новых продуктах или предстоящих событиях.

4) Убедитесь, что она соответствует вашему бренду: Создайте единый фирменный стиль, заставив всех сотрудников включить логотип компании в свою подпись.

5) Разбейте ее на части: Используйте разделители, чтобы разделить информацию и свести к минимуму количество необходимых строк.

6) Включайте ссылки на социальные сети, чтобы люди могли найти вас на других платформах.

7) Указывайте дополнительные сведения: Указывайте должность и отдел, чтобы люди точно знали, с кем они разговаривают.

how-to-create-the-perfect-email-signature-1

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться