Как написать идеальное резюме, независимо от специальности в колледже

Не могу сказать, сколько раз я слышал такие фразы:

"Я специализировался на _______, поэтому считаю, что мои карьерные возможности ограничены."

Это утверждение не только нелогично, но и не может быть дальше от реальности. Независимо от того, что написано в вашем дипломе, вы можете и должны неустанно следовать своим профессиональным интересам. Однако если вы хотите добиться успеха в погоне за мечтой, вам придется научиться составлять резюме выше среднего.

Ниже я расскажу о новом подходе к этому процессу.

Прежде чем погрузиться в тему, приведу один факт: если менеджеры по найму умны, то их больше волнует характер, будущий потенциал, знания и трудовая этика, чем ваша специальность.

Ваш поиск работы - это бизнес:

... а ваше резюме - это ваш маркетинговый материал.

Многие соискатели начального уровня не уверены, что их резюме, специальность в колледже, опыт прохождения практики или знания (или комбинация этих четырех факторов) мешают им получить желаемые интервью. В большинстве случаев в улучшении нуждается не специальность или опыт стажировки, а резюме или навыки, которыми они обладают.

Чтобы точно определить, что именно вы, ваше резюме или знания (т.е. набор навыков) требуют изменений, эффективнее всего думать о поиске работы как о бизнесе. Для того чтобы добиться успеха, бизнес должен иметь продукт, пользующийся спросом, и сильное, а также убедительное маркетинговое сообщение или торговое предложение. В данном случае таким продуктом являются навыки, которые вы предлагаете работодателям. Ваше резюме - это эквивалент маркетинговой брошюры или торгового предложения. Прежде чем составлять маркетинговый материал (т.е. резюме), вы должны понять потребности и проблемы ваших целевых клиентов.

Поняв, чего они хотят, вы сможете определить, нуждается ли ваш продукт в улучшении (т.е. вам нужно освоить больше навыков) или нет. вам нужно приобрести больше навыков) или ваше маркетинговое сообщение (например, резюме) нуждается в доработке.

Поступая в несвязанную область:

Чем больше ваша специальность не связана с желаемой работой, тем больше вам придется изучать самостоятельно. Например, предположим, что специалист по психологии ищет работу маркетолога начального уровня в фармацевтической промышленности.

Вполне вероятно, что ему придется самостоятельно освоить такие навыки, как поисковая оптимизация, PPC, а также познакомиться с системами управления контентом (например, WordPress). Тогда в резюме можно будет написать:

"Уверенное знание ключевых аспектов интернет-маркетинга, таких как SEO, моделирование с оплатой за клики и создание контента."

Получив ключевые знания в этих областях, они ставят себя на один уровень (если не выше) со студентами, специализирующимися в этой области.

В 99% случаев менеджер по найму будет меньше обращать внимание на специализацию человека, а больше на то, сможет ли он выполнять работу. В вашем резюме должно быть отражено, что у вас есть навыки для выполнения этой работы. Ваши знания должны быть представлены на переднем плане в виде легко читаемого, пунктирного и иногда жирного текста.

Следующие шаги:

Как я уже говорил, вся основа написания сильного резюме начального уровня начинается со знания того, кто ваша аудитория и чего она хочет. Для того чтобы написать идеальное резюме, необходимо выполнить 5 простых шагов:

  1. Определите, какую работу вы хотите получить и в какой отрасли чем конкретнее вы будете подходить к вопросу, тем легче будет изучить отрасль, а также ознакомиться с навыками и предпочтениями работодателей в резюме.
  2. Внимательно прочитайте описания вакансий, относящихся к данной должности и вертикали в большинстве случаев этот документ даст вам представление о том, как мыслит работодатель, подходите ли вы для данной должности, а также как подкорректировать свое резюме, чтобы привлечь его внимание. Никогда не пропускайте, а внимательно изучайте документ. Используйте свои навыки критического мышления, чтобы получить представление о перспективах работодателя.
  3. Перечислите навыки, которые желают получить работодатели потратьте время, чтобы записать (или напечатать) точные области необходимых знаний. Если вы сосредоточитесь на одной отрасли за раз, вы быстро поймете, какие навыки являются приоритетными, средними и низкими для целевых работодателей. Затем переходите к пункту 4.
  4. Уделите время изучению и освоению навыков, которыми вы не обладаете например, многие вакансии в сфере маркетинга требуют опыта или знаний в области CMS (систем управления контентом). Возьмитесь за книги и научитесь программировать WordPress. Таким образом, в вашем резюме будут указаны нужные навыки, и в нем будет меньше внимания уделяться вашей специальности в колледже.
  5. Поместите эти навыки в центр резюме в данный момент времени начните изменять свое резюме. Используйте маркированные пункты, чтобы четко указать на приобретенные вами навыки. Поместите свою специальность в нижнюю часть резюме, чтобы менеджер по найму мог больше сосредоточиться на том, что важно для работодателя, и меньше - на вашей специальности, которая не является показателем вашего потенциала успеха в большинстве организаций.

Вывод:

В конечном итоге, ваша специальность в колледже не так важна, как считают многие недавние выпускники. Она лишь помешает вам получить желаемую работу, если вы позволите ей это сделать.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться