Как написать идеальное приглашение в LinkedIn

LinkedIn - это отличный инструмент для поддержания связи с полезными контактами, которые вы заводите на протяжении своей карьеры, и даже для установления новых связей, которые могут помочь вам на этом пути, поэтому важно, чтобы вы производили хорошее впечатление при использовании сети.

Несмотря на это, люди всегда будут срезать углы там, где это возможно, и это особенно актуально для LinkedIn, когда речь идет об отправке приглашений для связи с людьми. Да, LinkedIn предлагает отправить общее сообщение вместе с приглашением, если вы хотите это сделать, но подумайте об этом так: стали бы вы подходить к кому-то на сетевом мероприятии, не представившись как следует?

Поэтому очень важно уделить время настройке своих приглашений в LinkedIn, а в этой инфографике от Webquacker объясняется, как написать идеальный запрос на подключение.

ТАКЖЕ:

  • Убедитесь, что на вашем профиле есть ваша фотография хорошего качества. Человек, с которым вы общаетесь, составит первое впечатление о вас на основе этой фотографии, поэтому убедитесь, что она профессиональная и дает положительное представление о том, кто вы есть. Лучше избегать селфи, фотографий с вечеринок и фотографий низкого разрешения.
  • Обращайтесь к человеку по имени. Если начать свое сообщение со слов Привет [имя];, это создаст более личное ощущение, а не создаст впечатление, что вы посылаете запросы на соединение по собственной инициативе. Только не забудьте правильно написать их имя, так как неправильное написание будет свидетельствовать об отсутствии заботы.
  • Представьтесь или объясните, откуда вы их знаете. Если вы; встречались раньше, есть шанс, что они вспомнят, кто вы, без подсказки, но на всякий случай всегда полезно напомнить человеку, где вы встречались. В качестве альтернативы, вы можете послать приглашение, потому что читаете их работы или хотели бы иметь с ними дело, и в этом случае скажите им об этом. Обязательно представьте себя и объясните, чем вы занимаетесь.
  • Объясните, почему вы хотели бы с ними связаться. Люди с большей вероятностью примут приглашение к знакомству, если у отправителя есть веская причина для обращения к нему, а не просто желание расширить свою сеть любыми способами.
  • Заканчивайте на позитивной ноте. Если вы завершите свое сообщение теплой подписью, вы покажетесь близким человеком, а пользователи с гораздо большей вероятностью примут приглашение с приветливым тоном.

приглашение linkedin

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться