Как нанять инженера по обработке данных

Дата-инжиниринг - одна из самых быстрорастущих должностей в технологической отрасли, а LinkedIn Talent Insights классифицирует спрос на эти роли как "очень высокий". Это означает, что компаниям сейчас как никогда сложно привлекать и удерживать талантливых специалистов на эту ключевую роль. Оценки количества незаполненных вакансий в прошлом году варьируются в пределах 33-50%.

Одной из причин нехватки является скорость, с которой развивается эта дисциплина: инструменты и технологии быстро появляются и развиваются. Это приводит к отсутствию стандартизированного набора инструментов и означает, что определение роли может кардинально отличаться в разных компаниях.

На основе исследования, проведенного среди 50 инженеров по обработке данных, и в беседе с Дани Сола Лагаресом (директором по данным в Simply Business) компания Stott and May, занимающаяся подбором персонала в области технологий, выяснила, что ищут инженеры по обработке данных и что могут сделать потенциальные работодатели, чтобы увеличить свои шансы заполучить лучших специалистов. Вот четыре главных совета, полученных в результате исследования.

1. Дайте им четко определенную роль.

При поиске новой роли инженеры по обработке данных должны видеть подробное и реалистичное описание вакансии. 72% отметили, что это самый важный фактор, определяющий, будут ли они подавать заявление на работу. Если у работодателя нет такого описания, то инженеры по обработке данных откажутся от такой возможности в пользу работодателя, который имеет четкое представление о том, что нужно делать. Дайте кандидатам представление о проектах, над которыми они будут работать, и о заинтересованных сторонах, с которыми они будут взаимодействовать", - говорит Дани Сола. Что еще более важно, расскажите о том, какого влияния вы ожидаете от ключевых инициатив.'

2. Предоставьте правильный технологический стек.

48% инженеров по обработке данных заявили, что технологический стек, с которым им предстоит работать, является самым важным фактором при принятии на работу. Поскольку от технологического стека во многом зависит то, как будет выглядеть их повседневная работа, важно, чтобы он подходил именно им. Технические навыки могут быть самыми разными: Kafka, Kafka Streams, Scala, знание Kotlin, продвинутый SQL, навыки работы с хранилищами данных, Python, и так далее", - говорит Дани. "Важно, однако, обрисовать картину ваших требований, не требуя от кандидатов отметить все навыки, которые когда-либо существовали в области разработки данных".

3. Проведите сравнительный анализ, чтобы убедиться, что вы предлагаете конкурентоспособную зарплату.

Согласно исследованию, 42% специалистов по разработке данных говорят, что они скорее всего покинут компанию, потому что их зарплата и льготы ниже рыночных. Важно убедиться, что вы сравниваете свои зарплаты с конкурентами и предлагаете конкурентоспособный компенсационный пакет, если вы хотите удержать востребованных специалистов. 'На мой взгляд, одна из основных причин ухода инженеров заключается в том, что первоначальное ценностное предложение роли в данной организации не оправдало ожиданий', - говорит Дани. Не продавайте мечту и не превращайте ее в кошмар. Если вы искренни и инвестируете в личное развитие своей команды, это может принести много пользы".

4. Не изнуряйте их чрезмерными этапами собеседования.

Инженерам по обработке данных очень важно время, поэтому, если от них требуется пройти через слишком много препятствий, они могут просто поискать другое место. Если вы хотите нанять инженера по обработке данных, постарайтесь максимально упростить процесс найма, чтобы вы могли оценить, насколько он вам подходит, не теряя темпа. Вовлекайте таланты в процесс найма", - говорит Дэни. Создайте представление о своей культуре и ценностях. Производите отличное первое впечатление как потенциальный работодатель. Собеседование должно быть направлено на то, чтобы кандидат чувствовал себя непринужденно и создавал обстановку, в которой он сможет показать себя с лучшей стороны".

Дэвид Струт - руководитель отдела маркетинга компании Stott and May.

Дэвид Струт - руководитель отдела маркетинга компании Stott and May.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1