Меня зовут Адам Болтон, и до недавнего времени я работал в кадровом агентстве - я проработал там почти 8 лет, но мне хотелось чего-то большего. Я хотел иметь возможность больше обеспечивать своих детей (как в денежном выражении, так и в плане времени, которое уделяется отцу!) и решил, что лучший способ сделать это - начать собственное дело.
Я решил написать серию блогов, которые (надеюсь) проведут меня через первый год работы ABrecruit. В этой, первой части я хотел бы поделиться с вами тем, как я организовал бизнес, и что вы можете ожидать от начального периода.
Основные потребности
Итак, вы хотите открыть свое собственное кадровое агентство - отлично. Надеюсь, у вас есть некоторый опыт работы в данной области (в моем случае это разработка в .Net), и вы можете использовать свои знания в бизнесе и применить их в новом деле.
То, что вам нужно (или то, что сделал я!):
- Бухгалтер. Самым первым делом я встретился с бухгалтером (большинство из них предлагают бесплатную консультацию, поскольку им нужен ваш бизнес). К счастью для меня, меня направили к одному и тому же бухгалтеру два человека, и оказалось (Linkedin - ваш друг), что там работает друг из моей футбольной команды.
- Когда я встретился с бухгалтером, я убедился, что у меня много вопросов. Я никогда не занимался бизнесом, поэтому у меня была куча вопросов, таких как регистрация для уплаты налогов, создание компании, как заявить о расходах на бизнес - поверьте, если вы найдете хорошего бухгалтера (что я и сделал), вы получите ответы на свои вопросы там и тогда.
- Деньги. У меня ипотека и двое (голодных!) детей, которых нужно кормить, поэтому было очень важно, чтобы моя жена поддержала мое видение пока еще не названной компании - вам нужно определить свои ежемесячные расходы, минимизировать их, а затем добавить расходы на бизнес.
- Название. Я провел два дня, пытаясь придумать название компании, но все домены, которые я придумал, были заняты. В конце концов, я выбрал старые добрые инициалы, и родилась компания ABrecruit.
- Страхование для гражданской ответственности и страхования бизнеса - об этом я забыл до самого конца!
- Бизнес-банковский счет. У меня с этим был кошмар, я выбрал Lloyds Business Banking, и им потребовалось около 2 месяцев, чтобы все уладить, я бы не рекомендовал их на этом основании, они компенсировали мне мои проблемы, но я просто не могу заставить себя рекомендовать их, хотя я знаю людей, у которых не было с ними проблем. Однако я слышал хорошие отзывы о HSBC и Barclays.
- Место работы. Неважно, где это будет, вы можете арендовать офисное помещение, использовать его совместно, работать из сарая в саду - все что угодно, но у вас действительно должно быть "рабочее место" и "место для отдыха". Если вы работаете дома, нет на свете человека, который мог бы честно сказать, что телевизор, смотрящий на него с доступом к Sky Sports News, не отвлекал бы его! Затем нужно добавить компьютер, телефонную линию, широкополосный доступ и т.д. Скрытых расходов на ведение бизнеса по подбору персонала не так уж много.
- Веб-сайт - поспрашивайте. Я могу гарантировать, что кто-то из ваших знакомых связан с кем-то, кто управляет небольшим агентством по веб-дизайну, и вы не должны платить за это больше 1 000 фунтов. Я решил выбрать сайт с поддержкой мобильных устройств, то есть если люди будут просматривать мой сайт на мобильном устройстве, он будет подстраиваться под них, что немного дороже. Если вам нужен сайт типа www.abrecruit.com, позвоните Джейми из Bubble Web, он сделал мой.
- Вот и все. Это рекрутинг, если у вас есть компьютер и телефон, вы выиграли. Погодите, я упустил что-то важное... базу данных! Если вы перейдете на сайт Chameleoni, вы получите базовую базу данных по подбору персонала бесплатно - они работают на основе того, что когда вы будете расти, вам придется платить им за дополнительных пользователей. Хорошая бизнес-модель.
Уход с работы
Я проработал в одной компании почти 8 лет, поэтому расставаться с комфортом (и коллегами) было непросто. Я подала заявление об уходе 2nd января и провела свой недельный период увольнения дома (присматривая за детьми и уделяя немного времени XBOX!).
Мой новый рабочий день
С момента начала бизнеса я никогда так много не работала - и мне нравилась каждая минута.
Моя этика для ABrecruit в некоторой степени клише, но раньше в продажах/рекрутинге было "Всегда закрывать" - теперь я вижу это как "Всегда соединять". Я встречаюсь с гораздо большим количеством лиц, принимающих решения, и разработчиков, чем когда-либо в прошлом. Я открыт и честен со своими кандидатами (которым нравится мой график работы, см. ниже!), а мои клиенты и люди в целом, похоже, хорошо на это реагируют.
Сейчас я работаю практически без выходных с 8 утра до 9 вечера, а в субботу работаю весь день с перерывом на мое любимое занятие - футбол!
Я упомянул о рабочих часах, потому что вы действительно начинаете жить и дышать этой работой - я сидел за просмотром фильма с дочерью и не мог удержаться от проверки электронной почты! А еще ты чувствуешь гордость, когда твоя дочь говорит своей кузине по Skype (да, моя пятилетняя дочь умеет пользоваться Skype, у нее есть собственный аккаунт), что "у моего папы свой бизнес".
Кандидатам тоже нравится график работы - многие из них звонят мне между 6 и 9 часами вечера, потому что они не прокрадываются с работы, чтобы поговорить со мной, они могут расслабиться и рассказать мне, что им действительно нужно. Клиенты говорят мне, как их впечатляет получение резюме в 9 вечера, а я просто говорю им, что это то, что они получают с ABrecruit!
Я всего 6 недель в бизнесе, и это пока ранние дни, но следите за следующей частью "Адам Болтон - от рекрутера к богатству".
ОБНОВЛЕНИЕ: Как начать свой собственный бизнес по подбору персонала: Мечта продолжается...
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться