Как начать карьеру, используя только социальные сети

Когда речь заходит о карьерном росте, использование социальных сетей для поиска работы или профессионального развития - это то, о чем мало кто задумывается. Социальные медиа могут вызывать множество разногласий, если задуматься об их влиянии. От троллей и цензуры до опасений, что рекрутеры "шпионят" за вами, - все это может восприниматься довольно негативно.

Однако это не всегда должно быть негативным явлением. Сила социальных сетей способна творить чудеса и привносить много позитива в жизнь людей. Одним из положительных моментов социальных сетей может быть помощь в поиске работы, а не препятствие. Если вы только начинаете свой карьерный путь, Саймон Оуэн, директор видеопроизводственной компании Standby Productions, делится своими советами по использованию социальных сетей в своих интересах.

Вы - свой собственный бренд

Как же социальные сети могут помочь вашей карьере? Во-первых, пора начать думать о себе как о собственном бренде. Каждый раз, когда мы заходим в социальные сети и нажимаем кнопку "опубликовать", мы представляем свои основные ценности. Помните, что то, что публикуется в Интернете, остается там навсегда! Статусы и изображения можно делать скриншоты, по ленте можно искать, а использование хэштегов означает, что ваши сообщения могут стать более заметными. Это означает, что нужно больше думать о том, как вести себя в Интернете, помнить о своем бренде и о том, как вы передаете свои ценности.

К счастью, существуют лучшие варианты конфиденциальности, так что вам не придется выставлять все свои мысли на всеобщее обозрение, но иногда они могут вызвать интерес у некоторых работодателей и выделить вас из толпы. Если вы будете более вдумчиво относиться к своему контенту и сообщениям, вы сможете произвести отличное впечатление на нужных людей. Если вы являетесь экспертом в своей отрасли или творческим человеком, социальные сети могут стать вашим резюме!

Саймон говорит! ; "Использование собственной инициативы бесценно. Вам доверят социальный контент компании, так что учитесь быстро и принимайте аудиторию!"

Альтернативные резюме

В мире царит конкуренция, и, поскольку многие профессии адаптируются и развиваются в цифровом секторе, многие рекрутеры обращаются к социальным сетям, чтобы найти новых талантов. Использование видеоконтента может привлечь большее количество участников, и вам не обязательно иметь опыт работы в кино и монтаже, чтобы творчески подойти к созданию видео.

Потратив время на создание персонализированных высококачественных видеороликов, вы сделаете большие инвестиции в свое будущее и карьеру. Просто просматривая профили некоторых людей в социальных сетях, в частности в LinkedIn, вы можете найти креативные видео резюме с кратким описанием их достижений и опыта. Когда работодателям и рекрутерам приходится часами искать и читать, чтобы найти подходящих кандидатов, и при этом они завалены работой, видео резюме может привлечь их внимание и заставить их увидеть Вас среди остальных.

Саймон говорит! ; "Будьте проактивны! Я хочу видеть людей, создающих контент в социальных сетях для своих танцевальных групп или футбольных команд. Если делать это "от себя", это покажет страсть и любовь, которые сопутствуют впечатлению, производимому на генерального директора! ;

Как использовать социальные сети для создания портфолио

Здесь приведены лишь некоторые полезные способы создания онлайн-портфолио с помощью социальных сетей.

  • Instagram

Это отличная платформа для видеоконтента и творческого подхода к оформлению профиля. Приложение позволяет выделять истории в своем профиле и давать им фотографии и названия. Здесь вы можете выделить соответствующие истории, например, события, которые вы помогали организовывать или продвигать, или отсортировать истории по соответствующим навыкам. Это позволит работодателям легко и быстро ориентироваться в ваших навыках, просматривая основные моменты в верхней части вашей страницы.

Вы можете заказать еженедельную публикацию изображения с цитатой или некоторыми из ваших знаний и опыта, убедившись, что все графические изображения соответствуют вашему бренду и имиджу. Продумайте цвета, шрифты и оформление. Чем последовательнее и привлекательнее будет выглядеть ваш профиль, тем более профессиональным вы будете казаться, тем больше подписчиков и вовлеченности вы получите и, в конечном итоге, больше хедхантеров будут останавливаться и обращать на вас внимание.

  • Twitter

Чтобы использовать эту платформу в качестве инструмента для портфолио, вам следует наращивать свою аудиторию, публикуя фрагменты полезной информации, относящейся к вашей области, вместе с соответствующими хэштегами. Если у вас есть блог, всегда ставьте ссылку на него вместе с броским заголовком, чтобы у зрителей возникло желание прочитать больше. Если ваш Twitter - это место, где вы любите проветриваться или оставаться личностью с оговоркой "все мнения мои собственные" тогда заведите отдельный профиль в Twitter исключительно для вашей страсти или опыта. Участвуйте в трендах хэштегов, чтобы увеличить охват и видимость.

Simon says! "Имейте портфолио. Будь то работа с местным бизнесом или наличие отдельного канала в Instagram или Twitter, посвященного личной страсти или хобби, это показывает высокую самомотивацию и способность к управлению."

  • Facebook

Убедитесь, что ваши фотографии на обложке не производят неправильного впечатления, поскольку они являются публичными независимо от ваших настроек. Творчески подойдите к созданию приложений и сделайте их оригинальными, используя фирменные цвета, добавив свой титул и другие платформы социальных сетей, такие как Instagram и Twitter. Сделайте названия ваших должностей и проектов общедоступными, чтобы работодатели могли быстро просмотреть информацию о вас. Ваша временная шкала должна быть закрытой и предназначаться только для друзей, но делайте исключения, когда речь идет о сообщениях об отрасли: если у вас есть блог, которым вы хотите поделиться, полезный совет или просто сообщение, связанное с вашей сферой деятельности, то сделайте эти сообщения публичными, чтобы работодатели могли получить более полное представление.

Заводите связи

Независимо от того, на какой платформе вы находитесь, убедитесь, что вы общаетесь с нужными людьми. LinkedIn очень хорошо подходит для этого, поскольку люди любят общаться с другими представителями своей отрасли и, что, возможно, более важно, видеть, что они общаются. Instagram и Twitter ничем не отличаются, когда дело доходит до установления ценных связей, и стоит посвятить немного времени каждую неделю поиску, слежению и взаимодействию с людьми, которые, по вашему мнению, помогут вам в карьере и расширят ваш круг общения.

Саймонс говорит! "Умение создать личность в сети очень важно. Общение в сети и создание высококачественного печатного контента важнее, чем работа с клиентами."

Об авторе: Меган Крехан, контент-менеджер The Audit Lab, начала свою карьеру копирайтера после окончания Университета Лидса по специальности "Журналистика вещания" и с головой окунулась в мир цифрового маркетинга.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1