Как набрать персонал с помощью Pinterest [3 лучших совета]

Сейчас резюме является очень устаревшим способом понять, какими личностными качествами и талантами обладает кандидат в настоящее время все это - лента Twitter, фотографии Instagram и доски Pinterest. Pinterest насчитывает более 12 миллионов пользователей и (по данным RJMetrics) удерживает и привлекает пользователей в 2-3 раза эффективнее, чем Twitter в аналогичный период своей истории. Кроме того, этот сайт направляет больше реферального трафика на веб-сайты и блоги, чем Twitter, Google+ и LinkedIn вместе взятые поэтому он может стать отличным источником для первоначального привлечения талантов на ваши вакансии.

1. Новая должность? Новая доска!

Пользователи Pinterest могут создавать доски для упорядочивания своих фотографий по различным темам и событиям, поэтому, когда у вас появляется новая вакансия создайте новую доску! Наполните ее пинами; (это могут быть фотографии или видео), которые интересно объясняют вашу работу хороший пример - когда Work Club искал нового креативного директора.

Они использовали изображения и графику из популярных фильмов (таких как "Челюсти" и "Спасение рядового Райана"), а также свой собственный брендинг, чтобы рассказать историю о вакансии, а не просто одну простую графику, полную слов. Вы хотите, чтобы пользователь наткнулся на эту доску и получил что-то, за чем можно последовать что-то интересное, забавное и модное (мода - это то, на чем держится Pinterest).

Однако доски не обязательно использовать только для вакансий. Вы можете создать доску, на которой будут представлены идеальные элементы сотрудника вашей компании (или идеальные элементы, которые вы хотите видеть у кандидата), или доску, которая проведет фототур по вашему офису, представит членов вашей команды (или команды по подбору персонала особенно если люди будут взаимодействовать с ними в процессе работы) возможности безграничны! Почему бы не продвигать культуру и ценности вашей компании ;через Pinterest?

2. Будьте креативными, модными и социальными

При размещении материалов в Pinterest используйте оба типа носителей фото и видео и убедитесь, что они отличаются друг от друга. Pinterest - это получение репинов (то же самое, что и ретвиты в Twitter) и быть модным. Самая большая демографическая группа пользователей - это женщины в возрасте 25-34 лет, поэтому размещайте объявления о работе, но при этом не забывайте о релевантности Pinterest сделайте несколько объявлений о модных тенденциях, путешествиях и т.д.

Как и на всех социальных платформах вы должны быть социальными! Помимо создания досок и размещения постов, обязательно комментируйте, ставьте лайки и репостите контент других пользователей. Таким образом, вы даже можете привлечь внимание возможного кандидата, который посмотрит ваши доски и, возможно, последует за вами.

3. Ссылки и описание

Одна из лучших функций Pinterest - это функция ссылок и используйте ее по максимуму. Над каждым пином есть ссылка от; (см. справа), которая ведет на внешний сайт. В примере слева она ведет на страницу семинара, который рекламирует видео (Pinterest сокращает все веб-адреса до первой части). Убедитесь, что все на вашей доске ссылается на ваш сайт пусть каждая булавка ссылается на заявление/описание вакансии, если она размещена на доске вакансий, и на ваш общий сайт, если она размещена на любой другой доске. Эти ссылки можно отредактировать, нажав Редактировать пин; на любом из ваших пинов. Вы хотите, чтобы пользователи переходили по ссылке, чтобы увидеть больше и, возможно, наткнуться на ваш сайт это - бесплатная реклама! Кроме того, добавьте описание, содержащее все ключевые слова для вашей вакансии, пина или фотографии так ваши пины с большей вероятностью появятся в результатах поиска, если кто-то ищет именно эту вакансию!

Выводы

С более чем 100 миллионами пользователей, Pinterest - это еще одно место, где возможные кандидаты могут найти ваши вакансии. Используя эти советы и создавая доски, размещая интересные и релевантные материалы, а также правильно размещая ссылки и описания вы можете привлечь внимание идеального кандидата, который, возможно, никогда не видел вашу вакансию. Использовали ли вы Pinterest для подбора персонала? Есть ли успехи? Расскажите нам об этом в комментариях ниже!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться