Как набирать сотрудников через LinkedIn - 15 практических советов

LinkedIn потенциально может стать отличным инструментом рекрутинга для поиска и маркетинга вашего бренда, но важно, чтобы вы максимально использовали эту платформу для достижения оптимальных результатов. Вот 15 полезных советов для рекрутеров, уже использующих LinkedIn.

1. Убедитесь, что ваш профиль LinkedIn имеет эти 4 основных элемента:

  • Фотография должна выглядеть профессионально и отражать ваш бренд, людям нравится иметь дело с лицами, а не просто с текстом - исследования показывают, что вы получаете на 30% больше кликов в результатах поиска, если у вас есть фотография. А вероятность того, что вы попадете в поиск, в 7 раз выше, если у вас есть фотография. Как специалист по подбору персонала вы хотите быть доступным, поэтому фотография профиля является обязательным условием.
  • Заголовок (наряду с вашим именем и фотографией) - это то, что появляется в результатах поиска, и на основании этого пользователь решает, кликнуть на вас или на конкурента. Убедитесь, что заголовок говорит о том, чем вы занимаетесь, а не о том, кто вы, например, "Набираю Java-разработчиков в лучшие консалтинговые компании в Манчестере" вместо "Консультант или рекрутер в агентстве X", что значит очень мало. В вашем распоряжении 120 символов, постарайтесь использовать их по максимуму.
  • Ваше резюме (раздел биографии) - это то место, куда люди приходят, чтобы узнать, что вы собой представляете и каков ваш послужной список в отрасли. Если вы хотите, чтобы кто-то потратил свое время на то, чтобы проверить это, вы захотите, чтобы он прочитал 2-3 абзаца о том, что вы сделали, что вы можете сделать для них и что-то запоминающееся. Не забудьте добавить свои контактные данные в конце этого раздела, если вы хотите, чтобы с вами связались новые люди.
  • Ключевые слова Наконец, вы должны правильно подобрать ключевые слова в своем профиле, иначе вы не будете появляться в поисковых запросах. Да, вы можете появиться в поиске по вашему имени, но давайте посмотрим правде в глаза, если кто-то уже знает ваше имя, вы уже зашли в дверь. Лучше набрать в поисковике "Java рекрутер Манчестер". Просто помните, что существует тонкий баланс между распылением ключевых слов по всему профилю и сохранением профессионализма.

2. Настройте URL вашего публичного профиля:

Вы можете придать своему личному профилю более профессиональный вид, настроив URL вашего публичного профиля LinkedIn. При регистрации LinkedIn автоматически присваивает вам URL с длинным номером для идентификации вашего профиля, но его можно изменить на ваше имя, компанию и т. д., чтобы выглядеть более аккуратно и облегчить поиск вашего профиля.

3. Создайте страницу-витрину для своей компании:

Независимо от того, большая у вас компания или маленькая, создать страницу-витрину довольно просто, и это значительно упрощает людям возможность следить за новостями компании, а также расширяет охват новых людей, которые раньше не знали о компании. Обязательно добавьте на свою страницу краткое описание того, кто вы и чем занимается компания, а также вы можете использовать свою страницу-витрину для обмена обновлениями и взаимодействия с потенциальными клиентами/кандидатами.

4. Повысьте SEO LinkedIn:

Пользователи LinkedIn ежедневно выполняют тысячи поисковых запросов, как правило, чтобы найти кого-то, кто может помочь им в их нише или месте. Хорошей новостью является то, что вы можете довольно легко повлиять на рейтинг в поисковой выдаче. Чтобы повысить рейтинг, обязательно вставляйте релевантные ключевые слова в заголовок, в название вакансии и в резюме. Используйте такие ключевые слова, как отрасль, местоположение, названия компаний (если это разрешено) и даже имена людей.

5. Измените настройки конфиденциальности:

Большинство пользователей LinkedIn понимают, что каждое обновление, которое они делают на LinkedIn, будет видно их сети. В результате некоторые люди предпочитают не подключаться, не вступать в группы, не обновлять свой профиль, поскольку по каким-либо причинам хотят оставаться незамеченными. Однако есть способы скрыть свою активность и другие элементы в LinkedIn, все они находятся на странице настроек:

  • трансляция активности - если вы хотите вносить много изменений в свой профиль, но не уведомлять об этом свою сеть, отключите трансляцию, и вы сможете работать незаметно. Это, конечно, очень полезно для кандидатов, которых вы нанимаете на работу, поскольку кандидат может не хотеть, чтобы весь мир знал, что он связывается с рекрутером, улучшает свой профиль, получает рекомендации и т.д.
  • Кто посетил ваш профиль - В отличие от Facebook или Twitter, на LinkedIn вы можете видеть, что другие пользователи просмотрели ваш профиль. Количество просмотров зависит от ваших собственных настроек: если вы разрешите другим видеть ваше имя, вы сможете видеть и их.
  • Скрыть связи в вашем профиле - Некоторые кандидаты жалуются, что "рекрутеры связываются со мной только для того, чтобы посмотреть на мою сеть". Эти люди не понимают, что вы можете скрыть свои связи от просмотра в профиле.

6. Как установить связь с новыми людьми:

Конечно, существует множество способов установить связь с людьми, с которыми вы хотели бы связаться. Если у вас есть их электронная почта, вы можете отметить опцию "Друг". Или, если вы застряли, можно попросить общего знакомого представить вас, но проблема в том, что это занимает время - другой человек должен зайти и вручную переслать ваше сообщение.

Хороший способ сделать это - через группу. Загляните в профиль этого человека, прокрутите страницу вниз и посмотрите, в каких группах он состоит. Если вы случайно окажетесь в той же группе, отлично. Если нет, вы всегда можете присоединиться к группе, в которой они состоят, поскольку вам разрешено напрямую общаться с людьми, состоящими в той же группе. Вы также можете отправлять сообщения пользователям, с которыми вы не связаны, но находитесь в той же группе.

5. LinkedIn - это все о связях, чем больше их у вас, тем лучше видимость вашего профиля и больше людей вы сможете найти. Но речь также идет о качественных связях, стоит определить так называемых "суперсвязных" в вашей области и начать с ними общаться - если у них есть 1000 релевантных связей, это сэкономит вам много работы.

7. С кем соединяться:

LinkedIn - это все о связях, чем больше их у вас, тем лучше виден ваш профиль и больше людей вы сможете найти. Но речь также идет о качественных связях, поэтому стоит определить так называемых "суперсвязистов" в вашей области и начать с ними общаться - если у них есть 1 000 релевантных связей, это избавит вас от большой работы.

8. Этикет общения:

Лучший способ налаживания контактов с новыми людьми не является революционным; это просто проявление интереса к собеседнику. По возможности персонализируйте свое приглашение, посмотрите на профиль и постарайтесь найти общие черты. Вы состоите в одной группе (очень полезный способ), вы заметили, что они связаны с кем-то из ваших знакомых, вы ходили в одну школу или у вас общая страсть к трейнспоттингу? Что бы это ни было, укажите это в своем приглашении, и я могу гарантировать, что человек не отметит вас как спамера. Худшее, что может случиться, - это то, что он проигнорирует вас или вежливо ответит, что общается только с теми, с кем уже познакомился.

9. Взаимодействуйте со своими связями:

После того как вы создали сеть связей, важно взаимодействовать с ними. Для этого можно завязывать беседы, ставить лайки на их обновления, делиться собственными обновлениями, которые могут вызвать дискуссию, но при этом не забывать о релевантности отрасли.

10. Вступайте в группы или создавайте свои собственные:

Вступив в группы по своей отрасли и интересам, вы сможете участвовать в обсуждениях с другими единомышленниками и расширить свою сеть. Вы можете использовать их для обмена контентом, который вас заинтересовал, или статьями из блога, которые вы написали сами.

Если вы не можете найти группу, которую ищете, почему бы не создать свою собственную, основанную на конкретных интересах? Это отличный способ заставить людей общаться, одновременно продвигая свой бизнес или бренд.

11. Размещайте обновления статуса:

Размещение обновлений статуса - отличный способ наладить взаимодействие со своими пользователями и привлечь внимание к своему бренду, поскольку каждый, кто ставит лайк или комментирует, автоматически делится этим сообщением в своей ленте новостей. Вот чем вы можете поделиться:

  • Делитесь ценной информацией, которая просвещает, вдохновляет или развлекает вашу аудиторию, например, актуальными статьями об отрасли, общими бизнес-хаками и иногда чем-то легким, например, "Как Дарт Вейдер был лучшим менеджером проектов на свете".
  • Делитесь вакансиями время от времени, но делайте это правильно. Вместо того чтобы просто размещать ссылку на спецификацию вакансии на своем сайте, опишите возможность и то, что делает ее уникальной, если сможете. '
  • Делиться информацией о мероприятиях, на которые вы собираетесь пойти, всегда полезно, если кто-то из вашей сети думает о том, чтобы пойти туда, они свяжутся с вами. Кроме того, это показывает, что вы находитесь среди своих клиентов и кандидатов. Если ваша компания проводит мероприятия, ими также следует делиться в обновлениях статуса (и указывать в разделе "Мероприятия").

12. Публикуйтесь на LinkedIn:

LinkedIn недавно представил свою собственную платформу для публикации, и теперь пользователи могут публиковать длинные посты на профессиональные темы. Если вы являетесь экспертом в своей области и считаете себя немного писателем, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы поделиться своими знаниями и добиться того, чтобы вас заметили. Рассматривайте эту возможность как возможность позиционировать себя в качестве "идейного лидера", показывая своим клиентам, что вы находитесь на переднем крае своей отрасли. Эти сообщения становятся частью вашей профессиональной истории, когда люди посещают ваш профиль.

13. Рекламируйте вакансии:

Каждый может разместить объявление о работе на I, но за это придется заплатить. При настройке кампании с оплатой за клик вы можете выбрать целевые сегменты на I, например финансовых директоров и финансовых директоров, работающих в Манчестере в фармацевтической отрасли. Это сузит вашу аудиторию до нескольких сотен человек, и только они увидят ваше объявление. Чем меньше целевая группа, тем меньше кликов, но когда вы получаете клики, вы знаете, что они правильные. Поэтому лучше получить один релевантный клик в неделю, чем десять шиноби.

Один из способов бесплатной рекламы - это, конечно, обновление статуса; другой способ - размещение объявления в группах (обсуждения работы). Теоретически это хорошие способы, но проблема в том, что большинство людей воспринимают эти обновления как рекламу и склонны их игнорировать.

14. Мероприятия в LinkedIn, в которых следует принять участие:

  • Проверьте свою домашнюю ленту - это может показаться очень простым, но очень немногие рекрутеры действительно следят за главной страницей LinkedIn. Здесь вы видите, что происходит в реальном времени, и это ваш шанс сообщить членам вашей сети, что вы там и что вам не все равно.
  • Сделайте хотя бы одно обновление статуса в день, и пусть оно будет значимым. Лучше сделать одно качественное обновление, которое привлечет внимание вашей сети (и не только), чем несколько обновлений, которые никого за пределами вашей команды не заинтересуют.
  • Будьте активны в одной или двух группах, не больше. Очень трудно уследить за десятью обсуждениями, ведущимися в стольких же группах, поэтому, опять же, старайтесь вести качественное обсуждение в полезной группе.

15. Проверьте свою аналитику

LinkedIn предлагает аналитику, которая дает вам представление о том, кто читает ваши сообщения, и о результатах деятельности вашей компании на LinkedIn Вы можете просмотреть данные, воспользовавшись страницей аналитики LinkedIn, где говорится о том, кто привлекает ваши отдельные сообщения, и получить больше информации о демографии ваших подписчиков. Эта информация поможет вам нацелить свой контент на нужную аудиторию.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться