Как набирать пассивных кандидатов онлайн

79% работающих профессионалов во всем мире считаются пассивными кандидатами. Остальные 21% активно ищут новую работу. Как вы думаете, в какой группе больше талантов?

Исследование, проведенное компанией LinkedIn;, показало, что в целом пассивные кандидаты уделяют определенным факторам несоизмеримо больше или меньше внимания, чем их коллеги, активно ищущие работу. В ходе исследования были выделены пять факторов, которые являются основными точками дифференциации. Эти факторы влияют на то, как вы можете подходить к пассивным кандидатам.

Отдельные выводы для пассивных активных кандидатов:

  • Пассивные кандидаты на 120% чаще хотят оказывать влияние
  • 56% чаще хотят корпоративной культуры, которая соответствует их характеру
  • Пассивные кандидаты на 33% чаще хотят иметь интересную работу
  • Пассивные таланты также менее требовательны, на 17% реже нуждаются в развитии навыков и на 21% реже нуждаются в признании.

3 совета по успешному подбору пассивных талантов:

  • Используйте всю свою команду для поиска нужных талантов. Хорошие сотрудники знают хороших людей, которые могут быть подходящей культурой.
  • Начните разговор правильно, с целевого и личного подхода. Делайте акцент на влиянии, а не на описании должностных обязанностей, насыщенных навыками.
  • Прислушайтесь. Предложите кандидатам рассказать о себе, выясните их потребности и мотивы и ведите подробные записи в каждой точке контакта.
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1