Повышение квалификации нынешних сотрудников может стать ключевым способом реализации программы развития данных, цифровых технологий и технологий в вашей организации, а также поможет сотрудникам обеспечить свое личное будущее и актуальность. Например, компания PwC разработала комплексную стратегию повышения квалификации персонала, направленную на повышение уровня цифровой подготовки всех своих сотрудников с помощью обучения на основе технологий, включая подкасты, геймификацию, иммерсивное развитие навыков, мультимедийный контент и викторины на мобильных платформах. Компания также создала приложение Digital Fitness, которое предоставляет каждому сотруднику индивидуальную оценку его цифровых способностей и направляет его к инструментам и учебным ресурсам, необходимым для устранения пробелов и совершенствования. Это приложение обеспечивает индивидуальный путь обучения, генерируя при этом ценную информацию для планирования персонала и стратегий развития навыков. Программа привязана к бизнес-результатам и напрямую связана с изменением культуры. Самое главное, что она масштабируемая, гибкая и быстрая, и уже приносит результаты как для бизнеса, так и для сотрудников.
Во всем нашем обществе и во всех отраслях лидеры и их организации стремятся раскрыть ценность данных, технологизировать бизнес-процессы и создать лучший, более цифровой опыт для покупателей, клиентов и сотрудников. Они стремятся разрушить свой бизнес раньше, чем это сделает кто-то другой. Это невозможно сделать без значительных инвестиций в таланты. Поскольку в США насчитывается около 500 000 незаполненных рабочих мест в сфере технологий, а к 2020 году их число, по прогнозам, удвоится, руководители понимают, что они не смогут нанять сотрудников, которые нуждаются в повышении квалификации. И работники уделяют большое внимание организациям, которые будут инвестировать в их развитие и помогут обеспечить их будущее в цифровой экономике, основанной на данных.
Руководители сталкиваются с необходимостью принимать решения о приобретении опыта за пределами компании путем найма, партнерства или поглощения. Однако они часто упускают из виду идею повышения квалификации своих нынешних сотрудников. Повышение квалификации может стать ключевым фактором, способствующим реализации повестки дня компании в области данных, цифровых технологий и технологий, а также помочь сотрудникам обеспечить свое личное будущее и актуальность. В то время как сотрудники должны сами принять решение о своем цифровом повышении квалификации и потратить время и усилия, необходимые для приобретения знаний и новых навыков, руководители также должны взять на себя обязательство не оставлять никого позади и инвестировать средства, поддерживающие обучение на протяжении всей жизни, что необходимо для 21 века. В основе цифрового повышения квалификации лежат культура и опыт людей - и воплощение в жизнь общей установки на рост среди отдельных сотрудников и команд, а также во всей организации.
<
Insight Center
-
Scaling Your Team's Data Skills
Sponsored by Splunk Помогите своим сотрудникам стать более подкованными в области данных.
В PwC, например, мы разработали комплексную стратегию повышения квалификации персонала, направленную на повышение "цифровой подготовки" всех наших сотрудников, вооружив их широкой базой знаний в различных областях - таких как данные, аналитика, искусственный интеллект и автоматизация, блокчейн и дизайн-мышление, - которые, по нашему мнению, являются критически важными для всех современных бизнесменов. Эта стратегия цифрового повышения квалификации является одним из основных приоритетов бизнеса, спонсируемым нашим председателем.
Мы развиваем цифровой фитнес с помощью обучения с использованием технологий, включая подкасты, геймификацию, иммерсивное развитие навыков, мультимедийный контент и викторины, продвигаемые через мобильные платформы, не ограниченные традиционными рамками учебных аудиторий. Мы также создали приложение Digital Fitness, которое предоставляет каждому нашему сотруднику индивидуальную оценку его цифровых навыков и направляет его к инструментам и учебным ресурсам, необходимым для устранения пробелов и улучшения. Это приложение обеспечивает индивидуальный путь обучения, генерируя при этом ценную информацию для планирования персонала и стратегий развития навыков.
Цифровые ускорители
Подготовка наших сотрудников к будущему включает в себя целый ряд мер по ускоренному развитию. Например, мы даем возможность сотрудникам, которые заинтересованы в дальнейшем повышении своей квалификации, сделать это, предлагая им "поворот в карьере", чтобы стать так называемыми "цифровыми ускорителями". Ускорители быстро углубляют свои навыки в таких цифровых областях, как данные, автоматизация, искусственный интеллект и цифровое повествование, изучая различные инструменты самообслуживания и языки кодирования, и применяют эти навыки в нашем бизнесе.
После того, как руководство нашей компании признало, что внедрение и распространение передовых навыков в наших командах является важнейшей составляющей нашей программы повышения квалификации, мы предложили всем сотрудникам во всем нашем бизнесе принять участие в программе "Цифровой ускоритель" на конкурсной основе. Примерно 3 500 сотрудников подали заявки на то, что в конечном итоге составит около 1 000 мест в 2018 году.
Обучение, сообщество и быстрое применение
Почти год был потрачен на создание гибкого, перспективного опыта обучения, который сначала собирает акселераторов вместе для погружения в процесс очного обучения, после чего для каждого человека разрабатывается индивидуальный путь развития. Чтобы обеспечить защиту времени, необходимого для быстрого применения обучения, инвестиции включали в себя расчистку тарелок сотен акселераторов путем лишения их обычных обязанностей. Они полностью сосредотачиваются на работе с клиентами, применяя эти навыки в течение как минимум двух лет в этой роли. Освобождение времени для обучения, совместной работы и реализации - жизненно важная часть программы. Подлинное цифровое совершенствование - это не то, что можно навалить на другую работу.
Наши акселераторы уже используют интеллектуальную и роботизированную автоматизацию процессов/настольных компьютеров для улучшения процессов, которые до сих пор выполнялись вручную. Это позволяет сократить время выполнения задач с 1 000+ часов до нескольких минут или секунд, что дает возможность сотрудникам и их клиентам сосредоточить усилия на более важных делах. По мере того как акселераторы демонстрируют постепенное овладение знаниями и навыками на практике, они также получают признание в рамках нашей программы Digital Badging.
Еще одним ключевым моментом является создание сообщества акселераторов и предоставление им возможности самоорганизации, что способствует усилению их успехов. Оставаться на связи, работать вместе и делиться опытом, который может поднять всю организацию, очень важно. Это чувство связи, конечно, поддерживается технологиями. Но именно человеческий фактор делает его замечательным. Социальный элемент программы способствует ускоренному обучению путем обмена опытом между коллегами. А это значит, что преимущества усилий по оцифровке могут быстро выйти "из лаборатории" и масштабироваться. Теперь автоматизация традиционно ручных задач доступна тысячам сотрудников PwC, многие из которых никогда раньше не встречались друг с другом и большинство из которых не участвуют в официальной программе Digital Accelerator.
Уроки для руководителей и организаций
Чему мы научились на этом пути, что может помочь другим организациям, желающим внедрить подобные программы? Несколько ключевых моментов:
- Цифровое повышение квалификации - это приоритет бизнеса и людей. Важно, чтобы руководители всех уровней признали развитие и повышение квалификации как приоритет бизнеса, определяемый генеральным директором.
- Обучение с помощью технологий невозможно без правильных инвестиций, активов и процессов. Сотрудники должны иметь не только цифровые инструменты и ресурсы, но и время для применения полученных знаний. Приобретение новых навыков и продемонстрированное влияние должны отмечаться - и подтверждаться дипломами.
- Сфокусируйтесь на формировании культуры мышления роста. Возьмите на себя обязательство никого не оставлять позади - до тех пор, пока они сами не решат остаться позади. В мире цифровых технологий и данных приверженность к обучению на протяжении всей жизни является обязательным условием. Обучение с организационной поддержкой - это неявный "контракт" между компанией и обучающимся/сотрудником, который должен быть готов принять участие в том, что доступно.
Работа, которую мы проводим, связана с бизнес-результатами и напрямую связана с изменением культуры. По сути, наше цифровое обучение является широким, масштабируемым, гибким, быстрым и уже приносит результаты не только в плане преобразования нашего бизнеса, но и в плане преобразования опыта наших сотрудников.
Об авторе
Майк Фенлон - директор по персоналу PwC.
- Hbr.org
Поделиться