Как можно улучшить описания должностей?

Для того чтобы найти подходящего кандидата, вероятно, было бы неплохо как можно точнее описать роль на досках объявлений и карьерных сайтах. Это может оказаться не самым простым делом, особенно если предлагаемая роль довольно сложная.

Но вот наши 10 экспертов по работе с кандидатами делятся своими советами о том, как сделать описание вакансии лучше.

Катрина Киббен

Во многих отношениях, но я; бы сказала, что шаг 1 - это просто перестать копировать и вставлять описания вакансий 7-летней давности и называть это хорошим. В мире многое изменилось, особенно то, как много мы читаем в Интернете. Должностные инструкции больше не могут быть просто шаблонами. Мы должны написать что-то такое, чтобы человек не только захотел подать заявку, но и захотел работать в нашей компании. Вторая часть заключается в том, что нам нужно уделять гораздо больше внимания SEO. Интернет - это глубокое и широкое место если вас не смогут найти, вы не сможете нанять лучших людей.

Катрина Киббен - генеральный директор и главный консультант Three Ears Media.

Кевин Гроссман

Одно слово: видео. Кроме того, нужно четко представлять, кто является идеальным кандидатом и каковы возможности роста.

.

.

Кевин Гроссман - президент по глобальным программам в The Talent Board.

Лори Сильвия

Лидируя с "Почему", другими словами, первый абзац должен рассказать кандидатам, почему они должны прийти работать к вам, прежде чем вы перейдете к конкретным деталям работы. Описания вакансий все чаще становятся первой страницей, на которую попадает кандидат при поиске (благодаря Google for Jobs), поэтому они еще не посетили вашу домашнюю страницу, посвященную карьере. У вас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать их, и первое, что они захотят узнать о вашей компании, о том, что вы предлагаете и чем вы отличаетесь от всех остальных работодателей, предлагающих инженерные вакансии.

Лори Сильвия - основатель и генеральный директор Rally Recruitment Marketing.

Мануэль Хайхлингер

Написать хорошее описание вакансии - это как пройти по тонкому канату оно должно содержать глубокую, четкую информацию о роли и о том, что будет входить в повседневные обязанности. Но часто такие подробные описания могут быть, откровенно говоря, немного скучными. Важно оживить описание вакансии: описать трудности, связанные с этой ролью, важность этой работы для компании и то, для какого человека она имеет карьерный смысл. В будущем мне бы хотелось, чтобы в описаниях вакансий большее место занимало использование видеоматериалов, которые оживляют роль. Например, размещение короткого видеоролика, в котором менеджер по подбору персонала или рекрутер рассказывают о задачах, стоящих перед вакансией, и о том, каким должен быть идеальный кандидат. Это, на мой взгляд, будущее описаний вакансий.

Мануэль Хайхлингер - старший менеджер LinkedIn по привлечению талантов.

Жанетта Майстер

Простота. Кандидаты не хотят пролистывать страницы информации только для того, чтобы узнать, что они не подходят на эту должность. Будьте откровенны и лаконичны в том, какие навыки им необходимы и что они будут делать в своей роли. Так им будет легче задать вопросы, которые имеют значение, и получить ответы, необходимые для продвижения по карьерной лестнице. Технологии быстро внедряются, даже на уровне предприятия, чтобы облегчить перенаправление кандидатов на более подходящие вакансии в случае их неправильного выбора.

Жанетта Майстер, глава американского подразделения Oleeo (ранее WCN).

Джош Толан

В описаниях вакансий слишком много внимания уделяется тому, что компания хочет от кандидатов, и недостаточно - тому, что это дает кандидату. Измените свое мышление и подумайте о написании описания вакансии. Описание просто описывает то, что вам нужно, а объявление превращает зрителей страницы в заинтересованных кандидатов.

Джош Толан - генеральный директор Sparkhire.

Аида Фазылова

Описание вакансий можно улучшить, используя ключевые слова, которые боты используют для этих задач, вы можете составить описание вакансии, чтобы привлечь нужных кандидатов. Решения на основе искусственного интеллекта (ИИ), в частности HR-чатботы (боты), могут помочь компаниям сделать именно это. HR-боты могут с помощью серии вопросов определить соответствие кандидата имеющейся вакансии. Они ищут ключевые слова по заданным критериям и сопоставляют их с ответами кандидатов. ИИ позволяет рекрутерам оставить тяжелую работу, связанную с первоначальным запуском рекрутинга, в списке дел, о которых могут позаботиться боты.

Аида Фазылова, генеральный директор и основатель XOR.ai.

Бенджамин Гледхилл

Описания вакансий должны начать по-настоящему продавать роль не только с точки зрения навыков/опыта, но и с эмоциональной точки зрения, уделяя особое внимание целям и причинам для кандидата. Люди хотят знать, как они смогут изменить ситуацию.

.

.

Бенджамин Гледхилл - руководитель отдела подбора персонала в Yodel.

Джилл Шабельман

Сделайте их проще! Описание вакансии должно быть инструментом для того, чтобы заинтересовать человека, а не списком всех задач, которые он может выполнять в течение следующих трех лет, или нереальным представлением о том, каким должен быть идеальный кандидат. Еще лучше, если в описании вакансии есть ссылки на материалы, которые дают более полное представление о работе и команде в конкретной должности.

Джилл Шабельман - менеджер по бренду и маркетингу компании Deloitte Services LP.

Крис Мердок

Этот разговор стал невероятно ценным во вселенной сорсинга, поскольку мы приветствуем такие технологии, как ИИ. Технология может помочь нам лишь настолько, насколько мы помогаем ей. Когда мы полагаемся на ИИ для привлечения определенных типов кандидатов, мы должны соотнести наши описания вакансий с ключевыми словами, которые мы вводим в алгоритмы, иначе у нас будет огромный пробел в нашем кадровом резерве. Мы должны наполнить описания вакансий конкретными названиями и ключевыми терминами, которые, скорее всего, будут искать наши кандидаты. SEO-инструменты, такие как SEMRush, могут помочь нам определить популярные поисковые термины для наполнения описаний вакансий в соответствии с ответственностью каждой роли

Крис Мердок - старший партнер и соучредитель IQTalent Partners.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1