Как миллениалы меняют место работы

За последние несколько лет миллениалы оказались в центре внимания по многим причинам. В частности, на работе о них много говорят: об их целях, амбициях, общем менталитете. Однако до сих пор остается так много загадок.

Как нанимать нужные таланты, имея дело с поколением, которое стремится постоянно расширять свой опыт, а смена работы становится нормой?

Как мотивировать поколение, личная миссия которого заключается в том, чтобы "сделать мир лучше"?

Как бороться с ограниченной продолжительностью внимания которая, кстати, согласно исследованию компании Microsoft, снизилась до 8 секунд с 12 в 2000 году - чтобы удержать их внимание? Именно так. Это моя точка зрения. Большинство из нас до сих пор не знают, как это сделать.

Чтобы понять это, достаточно взглянуть на наше недавнее исследование, посвященное самым часто задаваемым в Интернете запросам о рабочих местах:

  • В 2017 году фразу "чего хотят миллениалы на работе?" искали 3 100 раз в Великобритании.
  • В США, напротив, "как миллениалы хотят работать и жить?" выросло с нуля запросов в 2015 году до 15 900 в 2016 году и 13 400 в 2017 году.

Вывод: мы чего-то не понимаем. Мы все еще не совсем "поняли" миллениалов. А учитывая, что к 2050 году миллениалы будут составлять половину или даже больше нашей глобальной рабочей силы... я предлагаю сделать шаг назад и оценить ситуацию.

Остановите стереотипы

Мы часто сталкиваемся со стереотипами в отношении людей, которые кажутся нам совершенно непохожими на нас. Наука говорит, что мы делаем это потому, что это когнитивно эффективно как только мы классифицировали, нам больше не нужно рассматривать информацию о каждом отдельном члене группы.

Но наша самая большая проблема с миллениалами заключается в том, что мы не совсем понимаем, кто они такие и чего хотят, поэтому мы часто противоречим друг другу в отношении них.

Например, наше недавнее исследование показало, что "Почему миллениалы так подавлены?" является самым популярным вопросом в Великобритании по ключевому слову "миллениалы" - в среднем 2 800 запросов за последний год.

А вот в США "Почему миллениалы такие ленивые?' возглавляет онлайн-поиск за последние три года (2015-17) со средним показателем 2 227 запросов в год.

Можно ли действительно отнести миллениалов одновременно к категории ленивых и депрессивных? Сложно...

Суть вопроса

Вместо этого, присоединяйтесь ко мне, чтобы посмотреть на картину в целом, потому что из всего вышесказанного можно понять кое-что более интересное. Миллениалы на работе и вне ее хотят стимулов, отличных от тех, к которым мы привыкли, и именно это постоянно приводит нас в замешательство.

Для них дело не только в деньгах, названии компании и/или должности, как это было когда-то для нас. Счастье для них - это не привилегия при трудоустройстве, а результат успешной карьеры. Они придают большое значение поиску работы, которая действительно приносит удовлетворение. Когда этого не происходит, они становятся несчастными, немотивированными и начинают концентрироваться только на том, чтобы заработать деньги или прожить свой день так, чтобы можно было заняться посторонними делами.

В результате они могут показаться ленивыми или подавленными. Мы должны осознать это и развиваться, адаптируясь к потребностям новых поколений. Налаживание отношений, практика правильного общения и прозрачность помогут в этом.

Все люди разные, но одно можно сказать точно: стереотипы и/или жалобы не решат проблему... впрочем, как и поиск ответа в Google!

Об авторе: Чиеу Као, соучредитель и главный исполнительный директор компании Perkbox, самого быстрорастущего в Великобритании поставщика услуг для сотрудников.

Об авторе.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться