Как маркетологи по подбору персонала могут использовать данные для обеспечения успеха кандидатов

В настоящее время в Великобритании открыто более двух миллионов вакансий. И хотя на этом рынке все еще трудно пробиться сквозь шум, поскольку ряд организаций реструктуризируется в постпандемическом мире, опытные рекрутеры - и их маркетинговые отделы - используют интуицию в попытке выделиться из толпы.

Потому что они понимают, что обычное сообщение "InMail" через LinkedIn или холодное электронное письмо, отправленное не по делу, вряд ли вызовет интерес у соискателя, который хочет большего от контакта с рекрутером, если он ищет работу в организации, которая демонстрирует такой же уровень увлеченности, как и он, и соответствует его культуре и ценностям, то плоский, безличный кусок коммуникации просто не подойдет.

Да, найдутся рекрутеры, которые добьются определенного успеха, разослав сотни "пакетных и взрывных" маркетинговых сообщений десяткам адресатов из своей базы контактов. Но если общий кусок нерелевантного контента будет воспринят слабо - и впоследствии проигнорирован или вообще удален - правильно ли они используют свое время, усилия и ресурсы?

Кроме того, показывает ли такой тип контента, что они действительно заинтересованы в том, чтобы нужный кандидат претендовал на нужную работу? Возможно, нет.

Подобно клиентам, ищущим товары или услуги, кандидаты хотят чувствовать себя брендами, с которыми они общаются, и понимать их желания и потребности в режиме реального времени. Это означает предоставление гиперперсонализированного контента о вакансиях, которые соответствуют текущим обстоятельствам человека - от местоположения до требований к зарплате - и его квалификации.

Когда такое маркетинговое сообщение попадает в цель, рекрутеры имеют все шансы не только успешно заполнить вакансию, но и привлечь больше талантов в будущем, поскольку они потратили время на то, чтобы узнать своих получателей и ответить на их интересы. К тому же, поддержка из уст в уста может быть очень интересной вещью.

Отказ от безвкусных сообщений

Итак, могут ли рекрутеры убедиться, что они отправляют ультраиндивидуальные сообщения, которые эффективно пробиваются сквозь шум в Интернете? Все упирается в данные. Когда опытные профессионалы раскрывают и понимают свои данные, они получают больше возможностей для рассылки цифровых сообщений нужному человеку в нужное время.

Многие рекрутеры видели, как они подключают автоматизацию маркетинга, чтобы она делала за них "тяжелую работу". Вооружившись интуитивно понятным инструментом, пользователи могут извлекать важную информацию о предпочтениях каждого кандидата и оперативно реагировать на его поведение в Интернете.

Если кандидат ищет определенную должность и скачал руководство рекрутингового бренда "Х навыков, необходимых современному руководителю строительства", пользователи могут воспользоваться этой подробной информацией и составить коммуникацию специально для этого человека. Это может быть приглашение на соответствующий вебинар с руководителем строительной компании или блог с вопросами, которые следует задавать на собеседовании.

Все дело в использовании данных, которые уже есть в их распоряжении, и создании чего-то значимого для каждого члена аудитории.

Как оценить силу вашего контента

Когда появляются свободные вакансии, многие маркетологи по подбору персонала предпочитают размещать все свои вакансии в информационном бюллетене, рассылаемом по их базе данных. И для них высокий процент открытий и кликов по этому письму является показателем успеха.

Однако, несмотря на то, что это может быть хороший контент, эти "показатели тщеславия" не всегда рассказывают всю историю. Например, кандидат мог случайно попасть на электронное письмо, пролистывая свою ленту новостей. Если через несколько секунд он нажал "удалить", это говорит о том, что он не заинтересован, но статистика расскажет другую историю.

Вместо этого рекрутеры, подключившие автоматизацию, могут использовать возможности скоринга лидов. Это означает проставление метафорической цифры напротив каждого взаимодействия - от "9" для высоко вовлеченных получателей до "1" для тех, кто не проявляет интереса. В результате рекрутеры и их маркетинговые команды могут отдать предпочтение более значимым цифрам для дальнейшего общения, поскольку они знают, что разговаривают с кем-то увлеченным.

Не каждая рассылка сработает

И наконец, возможно, это не то, что хотят услышать рекрутеры и их маркетинговые команды, но не всегда каждое отправленное письмо будет иметь положительный результат. Это потому, что никто не может быть уверенным в том, что все будет правильно. Так почему же они должны ожидать от своего контента невозможного?

Разница в том, что когда у специалистов есть данные и автоматизация маркетинга, на которые можно опереться, они сразу же оказываются в лучшем положении, чтобы доставлять цифровые сообщения, которые идеально попадают в почтовый ящик нужного человека в нужное время.

Они также могут использовать свой умный инструмент для анализа каждого электронного письма, информационного бюллетеня или веб-страницы, чтобы понять, что работает, а что нет. А когда это происходит, они могут быстро подправить и изменить копию, чтобы попробовать другой способ пробиться сквозь шум.

В целом, маркетологи по подбору персонала, которые вооружились данными и используют их для создания эффективного контента, вскоре должны увидеть, как растет их коэффициент успеха, что позволит им опередить конкурентов.

Адам Олдфилд, генеральный директор платформы автоматизации маркетинга Force24.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1