Как использовать социальные сети в своих интересах, если вы ;на первый взгляд, скучная компания B2B?
Вам;будет трудно заставить людей следить за рекрутинговым или кадровым агентством, потому что его бренд является престижным. Давайте признаем, что маркетинг рекрутинговой компании - это более сложная задача, чем маркетинг потребительского бренда. Но есть компании, которые делают большие успехи в сфере B2B. Ранее мы уже писали о том, как Maersk Line использует социальные сети, и в этом продолжении я встречаюсь с Давиной Рапапорт, менеджером по пульсу и социальным сетям датского судоходного гиганта.
Вы можете прослушать аудиоподкаст на iTunes и Soundcloud (вставка ниже) или продолжить чтение, чтобы узнать краткое содержание нашей беседы. Более длинная версия этой статьи доступна на Link Humans. Вопросы от меня, ответы от Давины.
Что; стало ключом к успеху Maersk Line; в социальных сетях?
Я думаю, что первый этап успеха Maersk Line был связан с тем, что такая "скучная" B2B судоходная компания, как Maersk Line, сделала этот шаг в традиционно малозаметной отрасли. Тот факт, что у нас есть такая высоко вовлеченная аудитория и сеть, традиционно является источником нашего успеха, но кто они? Недавно мы провели аудит социальных сетей, чтобы определить, кто является нашими последователями, и доказать, в конечных цифрах, потенциал социальных сетей. Наличие цифр оказалось полезным для внутреннего пользования, поскольку твердые данные - это язык, который понятен организации. Мы смогли доказать, что социальные медиа - это не просто легкие и пушистые вещи. Это то, к чему даже Maersk Line должна относиться исключительно серьезно. Поэтому, опираясь на это, можно сказать, что мир - наша устрица, но успех теперь выглядит иначе, чем раньше.
Какие ваши любимые социальные каналы?
Это все равно что спросить меня, есть ли у меня любимый ребенок. Но, конечно, есть. Я думаю, что для такой компании, как Maersk Line, LinkedIn - это платформа, на которой мы должны сосредоточить свое внимание, но, несмотря на это, у нас много каналов, и мы обнаружили, что наша аудитория на каждом из них разная. Поэтому нам нужно начать использовать эти каналы совершенно по-разному, обеспечивая при этом их совместную работу в качестве экосистемы.
Лично мне нравится наш аккаунт в Instagram, но для сотрудников отдела продаж и финансового отдела, действительно ли они будут рассматривать Instagram как самый важный из наших каналов социальных сетей? Возможно, нет. Возможно, для них Facebook или LinkedIn будут приоритетнее нашего аккаунта в Instagram, но я люблю их все одинаково. Я думаю, что у каждого из них есть свои успехи и своя изюминка. Но они очень разные, и у них разные цели.
Как работает ваша стратегия визуального контента?
Мы определенно живем в гипервизуальном мире. И я думаю, что вы должны быть визуальными, особенно в социальных сетях. Наши моряки по-прежнему являются сильным источником контента. Хотя я считаю, что у них самая гламурная и захватывающая работа в мире, очевидно, что у них много свободного времени на борту и они любят фотографировать. Это полезно по нескольким причинам. Во-первых, ключевая группа в Maersk Line вовлечена и чувствует связь с нашей наземной организацией. Во-вторых, это облегчает мою жизнь, поскольку контент приходит к нам, а не мы за ним гоняемся. В-третьих, это делает наши платформы социальных сетей более динамичными, интересными и увлекательными. В-четвертых, мы получаем множество снимков, присланных нашими поклонниками и "наблюдателями" судов по всему миру. Мы любим получать информацию от наших поклонников и часто перепощиваем их снимки. Это очень полезно для Maersk Line с точки зрения вовлеченности, а нашим поклонникам нравится, когда их фотографии появляются на нашем канале в социальных сетях. Так что я думаю, что это действительно выигрышная, выигрышная, выигрышная, выигрышная ситуация для всех участников.
У вас есть сотрудники, выступающие в социальных сетях?
Конечно, это большая проблема для нас. Мы - организация с 32 000 сотрудников во всех уголках мира. И выяснить, кто эти эксперты по всему миру, - это работа сама по себе, и это большая проблема для нас, но да, мы работаем. Maersk Line работает на рынке, который становится все более товарным. Что действительно отличает Maersk Line, так это широта нашего опыта в рамках организации. Именно здесь мы можем помочь нашим клиентам в реализации их амбиций и достижении их целей. Поэтому найти таких экспертов очень непросто, но это всегда пользуется популярностью на наших социальных каналах, когда мы публикуем контент в таком ключе.
Следите за Давиной в Twitter @DavinaRapaport.
Давину можно найти на нашем сайте.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться