Как максимизировать социальную активность в LinkedIn

Вместе с объявлением рейтинга 25 самых социально вовлеченных кадровых агентств LinkedIn мы узнали, как компания Charlton Morris, занявшая второе место, использует LinkedIn для предоставления ценностей, вовлечения сотрудников и создания своего бренда на платформе.

Крис Холланд, менеджер по маркетингу Charlton Morris, рассказывает нам о том, как компания добилась такого успеха на LinkedIn и почему он играет такую важную роль в максимизации ее социальной активности.

Привлечение глобальной аудитории

LinkedIn всегда играл важную роль в нашем бизнесе. Поскольку мы работаем на высоком международном уровне, LinkedIn является отличным ресурсом - профессиональной средой, где мы можем получить доступ к глобальной аудитории.

Мы разместили свои вакансии в более чем 50 странах на 6 континентах, и LinkedIn сыграл огромную роль в том, что нам это удалось.

Подчеркивание осведомленности сотрудников

Пожалуй, самое главное, что мы делаем, - это подчеркиваем важность LinkedIn для всех, кто начинает работать в компании с первого дня. Для этого мы следим за тем, чтобы профили были заполнены, и делаем такие вещи, как обмен хотя бы одним отраслевым контентом в день, чтобы начать завоевывать больше доверия на рынке.

Естественно, по мере того, как мы продолжали применять эти стратегии в LinkedIn и компания росла в размерах, этот подход постепенно становился все более эффективным. Если сделать такого рода деятельность частью ежедневной рутины консультантов, это также означает, что о ней не будут забывать или упускать из виду, поскольку ежедневная социальная активность становится частью работы.

Все дело в контенте

Мы, как правило, ежедневно публикуем множество обновлений на нашей странице карьеры, а также регулярно создаем собственный контент, но в июне мы предприняли целенаправленные усилия для проведения кампании по продвижению идейного лидерства нашей команды менеджеров.

В ходе кампании было подготовлено 7 различных материалов, каждый из которых был посвящен одной из совершенно разных ниш рынка, в которых мы работаем. Статьи варьировались от точечной диагностики до добычи полезных ископаемых, но мы были очень рады, что все они получили исключительно положительный отклик.

В общей сложности статьи органично собрали более 850 лайков, 85 комментариев и 317 акций, что, безусловно, оказало огромное положительное влияние на размер аудитории, которая контактировала с брендом Charlton Morris.

Одним из ключевых моментов, которые мы объяснили этим успехом, был тот факт, что на LinkedIn действительно не так много контента, посвященного конкретным отраслям, поэтому, когда кандидаты и клиенты замечают статью, которая находится прямо в центре их области знаний, они, естественно, стремятся принять в ней участие.

Установление бренда

Честно говоря, у нас не было бы бренда на LinkedIn, если бы не наши сотрудники. Люди, которые следят за страницей компании в LinkedIn, в большинстве своем делают это потому, что с ними связался или заметил сообщение один из наших сотрудников, и именно работа, которую они проделывают, взаимодействуя со своими постоянно расширяющимися сетями, позволяет нам и нашей странице компании расти как в плане количества подписчиков, так и в плане вовлеченности.

Лично я занимаюсь маркетингом и брендом компании в целом, но нет большего преимущества, чем 50+ консультантов со всех уровней бизнеса, которые ежедневно поддерживают позитивные моменты, которые мы делаем в LinkedIn.

Важность идейного лидерства

Идейное лидерство, курирование контента и создание контента сыграли действительно важную роль в нашем успехе в LinkedIn. Поскольку мы работаем на руководящем уровне в нишевых рынках, очевидно, что у нас меньше кандидатов на определенные должности, и даже когда мы связываемся с ними, не все из них будут искать новую должность, когда мы будем говорить с ними в первый раз.

Поэтому мы используем контент, чтобы попытаться удержать аудиторию на нас, даже когда они не ищут должность, чтобы они вспомнили о нас, если и когда они будут готовы начать поиск новой роли. Именно это мы считаем социальным взаимодействием.

Слишком многие кадровые компании всех уровней относятся к социальным сетям и особенно к LinkedIn как к месту, где можно просто попросить людей лайкнуть их страницу или подать заявку на вакансию, что, естественно, оттолкнет этих важных пассивных кандидатов, и они перестанут взаимодействовать с их брендом.

Контент и идейное лидерство - это способ отблагодарить аудиторию, не требуя ничего взамен, что, естественно, делает компанию гораздо более привлекательным предложением для случайных пользователей LinkedIn.

Это может иметь и коммерческое применение: 57% решений о покупке принимается до какого-либо коммерческого контакта. Поэтому, с точки зрения клиента, если он ищет нового поставщика услуг поиска, использование контента - это отличный способ получить множество некоммерческих контактов, которые могут положительно повлиять на принятие решения, если Charlton Morris вступит в разговор о выборе новой поисковой фирмы.

Социальный рекрутинг в Charlton Morris

Сегодня использование социальных сетей является жизненно важным для каждой компании в кадровом секторе, начиная от фирм, специализирующихся на краткосрочной, временной работе, и заканчивая фирмами по поиску руководителей супервысокого уровня.

Как часто сетуют на LinkedIn многие клиенты, получающие сотни электронных писем и звонков, существует огромное количество похожих компаний, утверждающих, что у них "уникальный подход" к подбору персонала, в то время как на самом деле многие фундаментальные процессы, связанные с поиском или подходом, будут похожи.

Социальные медиа дают рекрутинговым компаниям шанс доказать, что они отличаются от своих конкурентов, демонстрируя свой опыт, индивидуальность и навыки своей аудитории клиентов и кандидатов различными способами, помимо холодных звонков и электронных писем.

В частности, для тех сфер, в которых мы работаем, социальный рекрутинг жизненно важен по причинам, о которых я говорил ранее: процессы, в которых мы участвуем, часто занимают недели или даже месяцы, поэтому любой кандидат, которого мы привлекаем, очень важен для нас.

Это означает, что отношения, которые мы развиваем до, во время и после завершения процесса, должны быть хорошо налажены. Социальные сети и социальный рекрутинг позволяют нам делать это гораздо эффективнее.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться