Несомненно, что LinkedIn оказал значительное влияние на то, как организации ведут бизнес. За годы своего существования он изменил все способы функционирования компаний, начиная с того, как они продвигают свой бренд, и заканчивая тем, как они нанимают новых сотрудников.
Чтобы отметить, что в прошлом месяце LinkedIn достигла отметки в 20 миллионов британских пользователей, и узнать, как эта профессиональная сеть повлияла на Великобританию, я; побеседовал с лидерами британского бизнеса Джеймсом Кааном, Кэти Эллисон, Полом Дрешлером, Энди Хиллом и Джошуа Граффом.
Слушайте интервью на iTunes, SoundCloud или продолжайте читать, чтобы узнать краткое содержание. И не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Энди Хилл
Вице-президент по талантам и ресорсингу в The Sage Group Plc
Как LinkedIn изменил ваш бизнес?
Я думаю, что это создало для нас фантастическую возможность не только находить и общаться с талантливыми сотрудниками. С точки зрения подбора персонала, он помогает нам в продажах и маркетинге, в доступе к сообществам, малым предприятиям, с которыми мы хотим работать. Поэтому я думаю, что по всем продуктам это оказало фундаментальное влияние как на стоимость приобретения талантов, так и на стоимость приобретения клиентов.
Как вы и ваша организация используете LinkedIn?
Я; являюсь пользователем LinkedIn уже много-много лет, одним из первых. Лично я использую его для установления связей с людьми, не только для привлечения талантов, потому что это моя работа, но и для создания сети, поэтому я много общаюсь. Я веду много блогов. Я много пишу. Я получаю много информации о последних тенденциях во многих группах. Так что я активный пользователь. Честно говоря, он стоит на моем рабочем столе так же часто, как и Outlook.
Как организация, мы широко используем его для подбора персонала по всему миру для Sage. В маркетинге мы используем его и инструменты. У нас также есть Lynda.com в качестве платформы для обучения, поэтому как руководитель отдела талантов я также занимаюсь организацией обучения. Так что мы используем практически все продукты.
Расскажите нам о вашем генеральном директоре?
Да, он; невероятно общительный генеральный директор [Стивен Келли]. Он получил профиль Power Profile сегодня в годовщину 20-миллионного рубежа для LinkedIn. Но также, я думаю, для него он невероятно активен. То есть, он постоянно пересылает мне профили людей, которые с ним связались. Кроме того, он активно ведет блог и общается со всей организацией. Кроме того, он поощрял и поддерживал нас в том, чтобы мы включили LinkedIn в наши собственные вводные, так что теперь мы заставляем всех наших сотрудников ...- помогать им с их профессиональными профилями, потому что мы - вполне согласны с тем, чтобы они использовали его как инструмент для своей сети и карьеры.
Как вы думаете, что ждет LinkedIn в будущем?
Ну, я думаю, они будут продолжать расти огромными темпами. Я думаю, что их самая большая проблема - это связь с реальной работой во всем мире. Они ;90% вакансий, которые находятся в малом бизнесе, очень малом бизнесе, и этот рынок, и как они могут действительно соединиться с руководителями малого бизнеса, чтобы убедиться, что некоторые из их других продуктов, эта сторона таланта может действительно добавить ценность. Это огромная возможность, где, возможно, предстоит проделать большую работу по организации малого бизнеса.
Кэти Эллисон
Руководитель отдела персонала в FitFlop
Как LinkedIn изменил ваш бизнес и отрасль?
С помощью LinkedIn нам стало намного проще продвигать наш бренд работодателя и напрямую связываться с кандидатами, давая им понять, что у нас есть бренд, который их заинтересует.
Как бы вы сказали, как вы используете его, и как ваша организация использует его?
Я использую его, чтобы быть в курсе новостей, обновлений, того, что; происходит. Я участвую в соответствующих группах и повышаю свои собственные знания. Наша организация использует его для подбора персонала. Мы используем инструмент рекрутера, но мы также используем его, чтобы делиться тем, что мы; делаем по всему миру, и как инструмент брендинга работодателя.
Как вы думаете, какое будущее ждет LinkedIn для FitFlop и для индустрии в целом?
Я думаю, что самое замечательное в LinkedIn то, что там всегда появляются новые продукты, новые разработки. Поэтому я не могу предсказать, что будет дальше, но я уверен, что это будет действительно актуально. Будущее для нас - это расширение, вовлечение в наш бизнес и превращение его в инструмент, который мы используем для взаимодействия с талантами и обмена информацией о том, что есть хорошего в нашем бизнесе. Не только через нашу команду по работе с персоналом, но и через всех наших лидеров и представителей в бизнесе.
Пол Дрешлер
Президент CBI
Как, по-вашему, LinkedIn изменил бизнес?
Я;рад возможности поговорить с вами. Позвольте мне коротко рассказать вам о том, как, по моему мнению, LinkedIn изменил бизнес. Он предоставил фантастическую платформу для всех возрастных групп, позволяющую общаться друг с другом и создавать сообщество людей, обладающих достаточным пониманием, чтобы завести первый разговор, провести исследование или решить, что делать дальше.
Как CBI и его члены используют его?
Я думаю, что он; используется всеми нашими членами по-разному, в зависимости от компаний или бизнеса, в котором они работают. Но это просто мощный инструмент для установления связей, получения информации, лучшего понимания наших клиентов и построения правильных отношений.
Как вы думаете, какое будущее ждет LinkedIn и британский бизнес?
Я думаю, что будущее британского бизнеса еще никогда не было таким хорошим. Мы наслаждаемся огромным омоложением и ростом числа начинающих компаний, цифровых компаний, технологических компаний. Я думаю, что LinkedIn предоставляет просто великолепную платформу для роста, развития и расширения этого сообщества не только в Великобритании, но и на международном уровне.
Джошуа Графф
Менеджер по Великобритании и старший директор LinkedIn в регионе EMEA
Как, по вашему мнению, LinkedIn изменил рекрутинг и маркетинг?
Я думаю, что LinkedIn в Великобритании коренным образом изменил способы подбора персонала, способы продажи товаров и услуг, способы взаимодействия внутренних сотрудников друг с другом. А также используют свои сети. Мы видим, как вся индустрия талантов трансформируется благодаря LinkedIn. 400 миллионов пользователей по всему миру, 20 миллионов - в Великобритании. Это более 60% всей рабочей силы и студентов Великобритании в LinkedIn. Люди приходят туда, чтобы вести бизнес. Сегодня люди читают богатый контент на платформе, и это то, что было совсем другим, когда я только пришел в организацию пять лет назад. Сейчас мы, безусловно, являемся крупнейшим распространителем профессионального контента в Интернете.
Как вы используете LinkedIn на ежедневной основе? Каков ваш распорядок дня, и каковы ключи к успеху?
Во-первых, у вас богатый профиль. Я использую LinkedIn каждое утро, чтобы понять, какие тенденции происходят в отраслях, с которыми я работаю, либо через новостное приложение Pulse, либо непосредственно через мою ленту новостей. Важно отметить, что для LinkedIn не всегда важно количество потраченного времени. Речь идет о том, чтобы вы могли извлечь максимальную пользу для повышения эффективности вас и вашего бизнеса, чтобы быть в курсе последних тенденций, происходящих в вашей отрасли.
Первое и самое главное - иметь насыщенный профиль. Убедитесь, что у вас есть фотография ; с фотографией ваш профиль просматривают в 14 раз чаще. Убедитесь, что вы; демонстрируете свой опыт, а в последнее время также убедитесь, что вы; используете платформу для публикации, чтобы донести свое сообщение до вашей сети и более широкой отрасли.
Что ждет LinkedIn в Великобритании и во всем мире?
С точки зрения LinkedIn, мы недавно приобрели Lynda.com, крупнейшую в мире платформу онлайн-обучения. Это дает нашим 400 миллионам пользователей по всему миру прекрасную возможность приобрести навыки, необходимые для трудоустройства и достижения успеха в будущем. Мы также инвестировали в нашу программу по работе с влиятельными лицами, которая насчитывает около 500 влиятельных лиц по всему миру и все больше превращается в платформу с богатым контентом. Одна из наших основных задач заключается в том, чтобы каждый раз, когда вы заходите в LinkedIn, мы предоставляли вам релевантный опыт и контент, который поможет вам стать более продуктивным и успешным.
Джеймс Каан
CEO Hamilton Bradshaw Group
Как LinkedIn изменил вашу отрасль?
Я думаю, что LinkedIn определенно изменил то, как сегодня работает индустрия подбора персонала. Когда я начинал этот бизнес 30 лет назад, одной из самых больших амбиций и мотиваций всех владельцев рекрутинговых компаний было иметь исключительную базу данных. Разве не удивительно, что сегодня у нас есть самая большая в мире база данных, доступная нам бесплатно? Поэтому я думаю, что LinkedIn сам по себе изменил индустрию, и доступ к кандидатам никогда не был лучше, чем сегодня.
Как бы вы сказали, что используете его сами, и как использует его ваша организация?
Нет никаких сомнений, я абсолютно точно являюсь заядлым пользователем LinkedIn, потому что я думаю, что сегодня в индустрии, если мы не используем технологии, если мы не используем инновации, мы остаемся позади. Нравится нам это или нет, но LinkedIn оказал преобразующее влияние на нашу отрасль, и я бы настоятельно рекомендовал всем, кто сегодня работает в этом секторе, стать суперпользователем.
Когда я столкнулся с LinkedIn несколько лет назад, я очень активно хотел его освоить. Именно поэтому я стал влиятельным специалистом, потому что хотел поделиться некоторыми своими идеями о том, чему я научился за последние 30 лет в сфере рекрутинга, с другими людьми, эффективно, на этой платформе. И в то время я совершенно не представлял, насколько это будет распространено. И вот я здесь, спустя два года, возможно, самый популярный человек в мире в индустрии рекрутинга, и, конечно, это оказывает огромное влияние на мой бизнес и наш бренд в этом секторе.
Как вы думаете, какое будущее ждет LinkedIn?
Я понимаю, что сегодня LinkedIn собирается сделать объявление о том, что она достигла значительного рубежа. Поэтому я полагаю, что следующим шагом для меня будет то, как я смогу преобразовать несколько миллионов новых последователей в своих последователей? Не то чтобы я хотел соревноваться или что-то в этом роде, но я думаю, что хотел бы увидеть себя с 20 миллионами подписчиков, что, я думаю, будет довольно большим достижением.
Я думаю, что в будущем, я думаю, что одна из самых больших задач, которая стоит перед нами, это как заставить моих консультантов по подбору персонала в моих организациях использовать этот продукт более эффективно, потому что технология, как и многие другие вещи, делает гораздо больше, чем мы сейчас используем. Поэтому, чтобы максимально использовать ее преимущества и выгоды, я бы хотел, чтобы мы, как организация и как отрасль, стали теми, кого я называю суперпользователями. Потому что, в конечном счете, индустрия рекрутинга - это поиск талантов. У меня нет никаких сомнений в том, что таланты, которые мы ищем, доступны на этой платформе. Вопрос в том, насколько мы оснащены и насколько хорошо обучены тому, как получить доступ к этим талантам.
Убедитесь, что вы подписались на подкаст "Брендинг работодателя".
Подпишитесь на подкаст "Брендинг работодателя".
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться