Эта статья поднимет вам настроение! Шон Брэдли - директор по персоналу и организационному развитию в Perkbox, компании, которая предоставляет льготы не менее чем 600 000 сотрудников по всей Великобритании.
Почему важны льготы для персонала?
Если задуматься о том, как мы работаем сегодня, то на самом деле становится все труднее нанимать отличных сотрудников. Даже наняв их, нужно уметь их удержать, а в наше время люди чаще меняют место работы. Привлечение новых сотрудников - всегда сложная задача. Что мы пытаемся сделать с помощью привилегий, так это помочь малым предприятиям, у которых нет ни ресурсов, ни времени, чтобы создать способ привлечь своих сотрудников и, надеюсь, удержать их, потому что они вносят небольшой вклад в то, что нравится сотрудникам.
Что является самым популярным бонусом для сотрудников в Великобритании?
Как правило, это билеты в кино. Люди явно хотят отдохнуть от работы и сходить в кино. Предложения, которые мы предлагаем, довольно универсальны. Они действуют не только в Лондоне, но и по всей Великобритании. Второе по популярности - это ежемесячный Caffe Nero всем нужен кофеин, и каждый может получить бесплатный кофе у нас каждый месяц. Так что это два самых важных.
Как вы привлекаете сотрудников в Perkbox?
У них есть доступ к той же платформе, которую мы продаем клиентам. На самом деле мы переживаем переходный период, и за год число наших сотрудников увеличилось с 60 до 160. Это было довольно сложно, поскольку управлять командой из 60 человек легче, чем из 160.
На самом деле мы сосредоточились на двух вещах. Первая - убедиться, что все понимают, какова наша цель как компании, что является частью взаимодействия, связанной с целью и наполнением. Но мы также делаем много вещей, связанных с вознаграждениями, но не только на платформе. Пару раз в год мы устраиваем такие мероприятия, как вечеринки. В пятницу у нас есть тележка с пивом, которую толкают по зданию новые люди, присоединившиеся к компании. У нас есть качество. Это здорово, потому что позволяет им познакомиться со всеми. Когда компания становится больше, вы начинаете забывать имена людей, но мы хотим, чтобы все чувствовали себя частью большой организации.
Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы люди могли принести на работу свои лучшие качества в культуре высокой производительности. Мы следим за тем, чтобы ежеквартально присуждались премии, которыми мы отмечаем исключительные результаты работы, но все они связаны с ценностями Perkbox. Так, у нас есть ценность, которая называется ;Above and Beyond. Эта премия будет наградой за производительность, которая связана с тем, что мы добиваемся большего на работе. Одна из вещей, которую мы только что сделали, и это действительно важно, заключается в том, что все сотрудники Perkbox имеют опционы на акции компании, поэтому мы пытаемся сбалансировать этот фактор гигиены, давая людям обещание денег, но также балансируя с целью, которая заключается в том, что если у меня есть доля в компании, я; с большей вероятностью буду чувствовать себя вовлеченным в эту компанию.
Мы ;пытаемся решить большую проблему, а именно 2/3 людей в Великобритании, в частности, не очень счастливы на работе. Согласно исследованиям Gallup, от 35% до 37% людей, активно работающих на работе, чувствуют себя невероятно вовлеченными. Треть чувствует, что они приходят на работу и присутствуют на ней, но не всегда делают все возможное. А другая треть, если честно, вероятно, не должна там находиться.
Какую роль должны играть менеджеры в вовлечении своих сотрудников?
Я думаю, что менеджеры, вероятно, играют самую ключевую роль в вовлечении, поскольку, если подумать о том, что нужно для вовлечения в работу, после гигиенических факторов, цели и самореализации, на первом месте стоит возможность добиваться успехов на работе. Если я чувствую, что выполняю работу лучше, чем когда вставал утром, я думаю, что буду более вовлечен в работу. Менеджеры должны понимать, что мотивирует окружающих их людей, и создавать вознаграждения и поощрения, которые действительно удовлетворяют потребности человека.
Есть вещи, которые HR может сделать в масштабах всей компании, но миллениалы действительно хотят признания, которое происходит в данный момент и дается таким образом, который напрямую связан с их мотиваторами. Менеджеры должны уметь больше времени слушать и уметь интерпретировать то, что они слышат, не обязательно принимая услышанное за чистую монету, но действительно глубоко вникая в то, какие барьеры и поведение, которые вы видите вокруг себя, мешают вам добиться прогресса.
В Perkbox мы обучаем всех наших менеджеров тому, как проводить достойные беседы о результатах работы. Мы обучаем наших менеджеров таким образом, чтобы они действительно видели связь между вовлеченностью и эффективностью. Мы не проводим аттестации. Мы проводим контрольные встречи каждый месяц, и эти встречи сосредоточены на результатах, которые вы производите, но они также сосредоточены на поведении и на том, как вы относитесь к результатам, которые вы производите. Самое большое изменение, которое мы хотим привнести в Perkbox, заключается в том, что мы хотим, чтобы люди чувствовали, что они находятся в культуре отсутствия страха. Вы получаете менеджера, который подходит к вашему столу и говорит: Можно мне пять минут; или: Можно мне пару слов;, и человек сразу же переходит в режим борьбы или бегства и думает: Что будет? Мы хотим создать среду, где нет страха, где люди чувствуют себя в безопасности, где они могут говорить то, что хотят, в духе попытки сделать вещи лучше. В настоящее время мы изучаем, как мы можем реализовать это через наших менеджеров в Perkbox.
Какие другие компании добиваются этого?
- John Lewis: Особенно это касается их модели партнерства и того факта, что люди приходят на работу каждый день, и каждый их маленький вклад фактически увеличивает прибыльность компании, а они участвуют в этой прибыльности.
- Google: У них определенно есть культура, которая поощряет творчество, а также прозрачность. Люди получают довольно жесткие отзывы, но это делается в духе: "Вы ценный сотрудник. Важно, чтобы я сказал вам это прямо сейчас, потому что это сделает вас еще лучше в том, что вы делаете.
- Virgin: Virgin действительно хороша тем, что старается поощрять культуру прислушивания к своим сотрудникам. Я знаю, что у них есть форумы для различных брендов, которые определенно имеют право голоса в отношении направления и культуры Virgin.
Как вы думаете, куда в целом движутся бонусы?
Перки движутся в направлении двух вещей:
- Простота: Сделать вовлечение и вознаграждения более простыми. Возможность использовать привилегии без особых усилий. Если подумать о привилегиях в настоящее время, то в зависимости от того, кто является вашим партнером, зависит способ доставки привилегий. Например, это может быть карта, на которую вы заранее кладете деньги. Затем вы идете в магазин, тратите деньги и получаете скидку на покупку. Проблема с этим заключается в том, что вам нужно иметь определенную предусмотрительность, чтобы подумать: Вообще-то я собираюсь пойти в этот магазин. Мне нужно загрузить свою карточку. Даже если эти деньги останутся на карте, если вы не потратите их все, это будут мертвые деньги для вас. Есть и другие способы, например, QR-код, когда вы приходите в магазин, и они сканируют ваш QR-код, что, конечно, лучше, чем карты.
- Привычки: 70% 80% того, что мы делаем, - это привычки, так что это возможность создавать привилегии, которые связаны с вашими повседневными привычками. Было бы здорово, если бы в 9 часов утра в браузере или на смартфоне появлялась подсказка: Пора пить кофе;, а в обед - еще одна: Пора обедать;. ;Пора идти в спортзал. И все плюсы, которые мы имеем, легко вписываются в эту привычку, так что она становится автоматической и всегда включенной, вместо того чтобы принимать сознательное решение о том, какой из плюсов вам нужен.
Для определенных вещей, таких как крупные привилегии, это было бы уместно, но для вещей, которые мы делаем каждый день, если мы сможем создать платформу и предложение, которое позволит людям сказать: "Эта система предсказала, что пришло время выпить кофе;", я думаю, это будет значительным прогрессом.
Я думаю, что мы сможем создать платформу и предложение, которое позволит людям сказать: "Эта система предсказала, что пришло время выпить кофе;".
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться