Как компания «Xerox» сэкономила денег на рекрутинг и обучение

«Xerox» получает прибыль благодаря прогнозному анализу рабочей силы.

Компания «Xerox» предоставляет глобальный аутсорсинг бизнес-процесов, информационные технологии, технологии печати и управление документами благодаря работе 50 тыс. сотрудников. Она, в свою очередь, обратилась к фирме «Evolv», которая должна помочь «Xerox» изменить свой подход к управлению рабочей силой.

Пилотная программа (pilot program) сократила преждевременное сокращение среди 2 тыс. членов команды отдела по обслуживанию клиентов. За полгода расходы компании  уменьшились на одну пятую, благодаря чему повысилась рентабельность предприятия. Само обучение одного сотрудника обходится «Xerox» в 5 тыс. долларов. Благодаря успеху пилотного исследования, организация распространила программу «Evolv» среди 20 тыс. работников колл-центра и других офисных позиций, а также продолжает видеть значительное улучшение производительности труда и удержания сотрудников.

Изучая соискателей из «Xerox» и других крупных работодателей еще до того, как их взяли на работу, и, анализируя их производительность, «Evolv» обнаружила характеристики и типы поведения, которые коррелируют с более длительным пребыванием работников на одном рабочем месте и увеличением рентабельности. «Evolv» предоставила «Xerox» рекомендации, которые помогут улучшить процесс отбора и развития рабочей силы, чтобы непрерывно двигаться вперед и увеличивать прибыль компании.

Анализируя данные, «Evolv» обнаружила:

  1. Характеристики, которые «Xerox» всегда рассматривала как желаемые (проживание вблизи от работы), действительно коррелируют со снижением количества увольнений и улучшением производительности.
  2. Активность в одной-двух соцсетях, но не более чем в четырех, свидетельствует о том, что человек более склонен оставаться на более длительный срок в компании.
  3. Творческие личности, как правило, могут проработать в компании как минимум шесть месяцев, которые необходимы для возврата инвестиций, вложенных в обучение. А вот любознательные люди поступают иначе.

4. Еще до начала сотрудничества с «Evolv», компания «Xerox» рассматривала заявления только тех кандидатов, у которых уже был опыт работы в колл-центрах. Когда «Evolv» изучила эффективность труда опытных работников и новичков, то между ними особой разницы замечено не было. Это заключение оказалось очень важным для «Xerox», потому что она теперь может рассматривать более широкий круг потенциальных сотрудников при одновременном снижении затрат на оплату труда работников со стажем.

Первая публикация: 2014-01-16

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • evolv.net
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1