Как компания thyssenkrupp создала культуру завтрашнего дня

Элеваторы. Подводные лодки. Высокоскоростные поезда. Что объединяет всех? Ответ - тиссенкрупп, немецкий промышленный конгломерат, в котором работает около 150 тысяч человек.

Д-р Штефан Шмитт - руководитель отдела стратегии управления персоналом в тиссенкрупп. Он рассказывает нам о том, как компания выделяется своим подходом к работе - сохраняя чувство принадлежности и поощряя тесное сотрудничество. Это, конечно же, отражается в их бренде работодателя.

Послушайте интервью ниже и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы; узнаете о:

  • культуре компании Thyssenkrupp; и почему Стефан работает в ней уже более 10 лет!
  • Почему #together делает их предложение как работодателя уникальным
  • Проблемы с талантами в thyssenkrupp
  • Как Стефан и его команда измеряют брендинг работодателя, и почему их метрики сосредоточены на опыте кандидатов./li>
  • Трудные уроки, которые команда thyssenkrupp усвоила на этом пути
  • Три лучших совета Штефана для менеджеров бренда работодателя
  • Что; дальше ждет бренд работодателя thyssenkrupp;.

Подключайтесь к Стефану на Linkedin.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1