Как компания Dell создала бренд работодателя с нуля

Дженнифер Ньюбилл является директором по глобальному бренду работодателя в компании Dell и уделяет пристальное внимание постоянному опыту и вовлечению кандидатов, включая разработку бренда работодателя и создание активов, управление поставщиками, глобальные инструменты рекрутинга и оптимизацию, социальную стратегию и измерение вовлеченности кандидатов, программы поддержки сотрудников, глобальные реферальные программы и общий опыт работы с кандидатами.

В этом эпизоде мы; погрузимся в то, как Дженнифер создала команду бренда работодателя с нуля, конкурируя с небольшими технологическими компаниями, и дифференцировала свой глобальный бренд работодателя, чтобы выделиться. У нее более 20 лет опыта работы в сфере управления персоналом, включая стартапы и глобальные компании из списка Fortune 50 на различных должностях.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

  • Откройте для себя роль Дженнифер Ньюбилл; в компании Dell и то, каково это - работать в Dell
  • Какие кадровые проблемы стоят перед Дженнифер и ее командой в настоящее время в Dell
  • Как Дженнифер создала команду по брендингу работодателей в компании с нуля
  • Как Dell; создала Культурный кодекс; и какие пять столпов наиболее важны для сотрудников
  • Как Dell может улучшить свой бренд работодателя (подсказка: ROI)
  • Лучший источник найма для Dell; и как Glassdoor играет в этом удивительную роль!
  • Почему AT&T, Cisco, Unilever и другие компании вдохновляют Дженнифер на подход к брендингу работодателя с учетом опыта кандидатов
  • Почему нам необходимо начать осваивать автоматизацию в процессе подбора персонала.

Пообщайтесь с Дженнифер в Twitter и загляните в Dell; Instagram.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1