Как компании из списка Fortune 500 используют рекрутинговый маркетинг

В наше время, когда индустрия рекрутинга становится все более конкурентной, компаниям крайне важно применять эффективные методы маркетинга в сфере подбора персонала и сосредоточиться на создании привлекательного бренда работодателя, чтобы привлечь в свою организацию лучших специалистов.

Компании из списка Fortune 500 имеют преимущество перед небольшими компаниями в этом вопросе благодаря более крупным бюджетам и вероятности того, что репутация уже создана в связи с их огромным размером. Однако это не означает, что на создание эффективной стратегии не нужно тратить время и усилия, поскольку компании должны выделяться из толпы, если они хотят заполучить лучших кандидатов на рынке.

Недавно компания Smashfly изучила маркетинговые методы, используемые компаниями из списка Fortune 500 для привлечения талантов в 2015 году, проанализировав их карьерные сайты, чтобы оценить, насколько эффективны их стратегии. Вот некоторые из ключевых выводов:

Как компании из списка Fortune 500 ведут себя в маркетинге по привлечению персонала?

  • Smashly оценил каждую компанию по ее маркетингу в сфере подбора персонала и присудил 27% компаний оценку A; или B;.
  • 39% компаний сектора Tech заработали оценку A; или B;.
  • Они обнаружили, что 67% компаний имеют страницу студентов или стажеров на своем карьерном сайте, а 57% используют истории сотрудников.

Используют ли компании из списка Fortune 500 мобильные возможности?

  • 70 компаний имеют полностью мобильный дружественный опыт работы с кандидатами.
  • 59% имеют мобильную домашнюю страницу.
  • 36% имеют мобильный поиск работы.
  • 38% имеют мобильную систему приложений.

Какие новые и неиспользованные маркетинговые практики используются?

  • 27% имеют сеть талантов.
  • 9% имеют блог и ресурсы.
  • 33% имеют социальные каналы, посвященные карьере.

Узнайте больше ниже!

fortune-500-rec-marketing

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1