В наше время, когда индустрия рекрутинга становится все более конкурентной, компаниям крайне важно применять эффективные методы маркетинга в сфере подбора персонала и сосредоточиться на создании привлекательного бренда работодателя, чтобы привлечь в свою организацию лучших специалистов.
Компании из списка Fortune 500 имеют преимущество перед небольшими компаниями в этом вопросе благодаря более крупным бюджетам и вероятности того, что репутация уже создана в связи с их огромным размером. Однако это не означает, что на создание эффективной стратегии не нужно тратить время и усилия, поскольку компании должны выделяться из толпы, если они хотят заполучить лучших кандидатов на рынке.
Недавно компания Smashfly изучила маркетинговые методы, используемые компаниями из списка Fortune 500 для привлечения талантов в 2015 году, проанализировав их карьерные сайты, чтобы оценить, насколько эффективны их стратегии. Вот некоторые из ключевых выводов:
Как компании из списка Fortune 500 ведут себя в маркетинге по привлечению персонала?
- Smashly оценил каждую компанию по ее маркетингу в сфере подбора персонала и присудил 27% компаний оценку A; или B;.
- 39% компаний сектора Tech заработали оценку A; или B;.
- Они обнаружили, что 67% компаний имеют страницу студентов или стажеров на своем карьерном сайте, а 57% используют истории сотрудников.
Используют ли компании из списка Fortune 500 мобильные возможности?
- 70 компаний имеют полностью мобильный дружественный опыт работы с кандидатами.
- 59% имеют мобильную домашнюю страницу.
- 36% имеют мобильный поиск работы.
- 38% имеют мобильную систему приложений.
Какие новые и неиспользованные маркетинговые практики используются?
- 27% имеют сеть талантов.
- 9% имеют блог и ресурсы.
- 33% имеют социальные каналы, посвященные карьере.
Узнайте больше ниже!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться