Как команды брендов работодателей могут реагировать на кризис

Что происходит с брендингом работодателя во время кризиса?

В этом специальном эпизоде, посвященном глобальному кризису вокруг COVID-19, Йорген Сундберг и Энди Партридж рассказывают о том, как команды брендинга работодателя могут реагировать на кризис и что Link Humans делает, чтобы помочь клиентам.

Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Почему экономический спад не означает, что не будет проблем с талантами
  • Как смещается фокус бренда работодателя
  • Что могут сделать команды бренда работодателя, если компания не нанимает сотрудников
  • Как таланты будут оценивать работодателя& #8217; и как они будут оценивать его работу?
  • Как таланты будут оценивать работодателя& #8217; в ответ на этот кризис
  • Подготовка стратегии бренда работодателя к тому моменту, когда экономика снова пойдет в гору
  • Мнения Энди; и Йоргена; о том, как эффективно использовать это время

Больше ресурсов здесь:

  • Лидерство бренда работодателя во время пандемии
  • Как реакция на коронавирус определяет бренд работодателя
  • Опоры EVP во время кризиса
  • Бренд работодателя и коронавирус
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться