Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
Что происходит с брендингом работодателя во время кризиса?
В этом специальном эпизоде, посвященном глобальному кризису вокруг COVID-19, Йорген Сундберг и Энди Партридж рассказывают о том, как команды брендинга работодателя могут реагировать на кризис и что Link Humans делает, чтобы помочь клиентам.
Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.
В этом эпизоде вы узнаете:
- Почему экономический спад не означает, что не будет проблем с талантами
- Как смещается фокус бренда работодателя
- Что могут сделать команды бренда работодателя, если компания не нанимает сотрудников
- Как таланты будут оценивать работодателя& #8217; и как они будут оценивать его работу?
- Как таланты будут оценивать работодателя& #8217; в ответ на этот кризис
- Подготовка стратегии бренда работодателя к тому моменту, когда экономика снова пойдет в гору
- Мнения Энди; и Йоргена; о том, как эффективно использовать это время
Больше ресурсов здесь:
- Лидерство бренда работодателя во время пандемии
- Как реакция на коронавирус определяет бренд работодателя
- Опоры EVP во время кризиса
- Бренд работодателя и коронавирус
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться