Как кадровые агентства могут максимально использовать LinkedIn

Несколько кадровых агентств, но лишь немногие из них максимально используют LinkedIn для построения бизнеса и общего брендинга. Пытаться поддерживать сеть кандидатов и клиентов, которым вы действительно нужны лишь от случая к случаю, может быть непросто. Именно тогда становится необходимым оставаться интересным и актуальным, делая себя организацией, за которой обязательно нужно следить.

Глобальный рекрутинговый гигант Hays в настоящее время практически вбивает этот гвоздь в голову. Недавно эта группа была признана самым социально активным кадровым агентством на LinkedIn во всем мире! Hays насчитывает более 9 000 сотрудников и работает из 252 офисов в 33 странах в 20 отраслях. В прошлом году 67 000 кандидатов были устроены на постоянную работу через Hays, и около 220 000 человек - на временную. Можно с уверенностью сказать

Позвольте представить вам Кэтрин Гутселл. Она возглавляет стратегию социальных сетей и контента на уровне группы компаний Hays; и была рада поделиться со мной историей успеха. Читайте дальше, чтобы узнать ее мнение о том, как Hays заняла первое место в списке социальных кадровых агентств LinkedIn;, а также о том, какие выводы она сделала. Вы также можете прослушать интервью на iTunes, SoundCloud или продолжить чтение, чтобы узнать краткое содержание. Наконец, не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Кэтрин рассказывает, как это делает компания Hays:

Мы, как и все бренды, видим, что способы общения наших клиентов изменились, поэтому социальные сети являются ключевым стратегическим приоритетом для нашего бизнеса во всех странах и регионах. Мы широко представлены в социальных сетях и исторически сосредоточились на LinkedIn, но сейчас мы наблюдаем фантастический рост и на других социальных каналах - такой широкий охват помогает нам расширять кадровый резерв, облегчая и ускоряя поиск подходящих кандидатов для наших клиентов.

Цифры в социальных сетях:

  • 1,5 млн подписчиков в LinkedIn - у нас больше подписчиков, чем у таких брендов, как Facebook, Pepsico, BP, Dell и Johnson & Johnson
  • 126 групп LinkedIn - 279 тыс. участников
  • 10 аккаунтов Slideshare - 2.1 млн просмотров
  • 60 аккаунтов Twitter - 79 тыс. подписчиков
  • 40 страниц Facebook - 83 тыс. пользователей
  • 24 страницы Google+ - 3 млн просмотров
  • каналы YouTube - 875 тыс. просмотров

В мою задачу входит реализация и совершенствование нашей глобальной социальной и контентной стратегии с целью привлечения клиентов и кандидатов в Hays, а также обеспечения того, чтобы Hays была на виду у всех, кто ищет новую роль или формирует команду.

Поэтому большая часть моей роли сосредоточена на контенте - от зарождения идеи, создания, продвижения, повторного использования и измерения - я участвую во всем процессе на глобальном уровне. В последние несколько лет я сосредоточился на создании высококачественного контента, который помогает нашей аудитории решить стоящую перед ней задачу или решить проблему - мы используем социальные сети, чтобы каждый день непрерывно предоставлять нашей аудитории что-то ценное. Мы также следим за тем, чтобы каждая часть контента работала на нас как можно лучше - например, как только мы публикуем новую статью в блоге, мы также перенаправляем ее на Slideshare, в визуальную социальную графику и в блог LinkedIn Publisher - это обеспечивает максимальный охват нашего контента при минимальных усилиях.

Мы используем модель контент-маркетинга "Hum, Sing and Shout" в социальных сетях. Hum - это наш повседневный контент, которым мы делимся ежедневно, Sing - наши более крупные контентные активы, такие как справочники по зарплате, а Shout - наши более крупные материалы под брендом, такие как Hays Global Skills Index.

Каковы ваши общие бизнес-цели и задачи?

  1. Развивать долгосрочные отношения с нашей аудиторией, чтобы нас воспринимали как надежного консультанта на протяжении всей карьеры. Сложность здесь заключается в том, что в некоторых случаях кандидат может стать клиентом, поэтому нам необходимо учитывать этот путь. Использование социальных сетей для формирования кадрового резерва.
  2. Повышение производительности труда консультантов чтобы в конечном итоге наши консультанты могли быстрее, чем кто-либо другой, предоставлять клиентам лучших кандидатов. Клиенты и кандидаты взаимодействуют с нами множеством меняющихся способов, используя различные каналы, и частью нашей философии является распознавание и быстрое реагирование на эти тенденции. Одной из таких тенденций являются социальные сети, особенно LinkedIn. Поэтому мы активно обучаем наших консультантов и даем им возможность ежедневно активно делиться вакансиями, на которые они подбирают персонал, и контентом со своими сетями. Поощряя наших сотрудников делиться контентом Hays в своих сетях LinkedIn, мы охватываем более широкую аудиторию, в том числе и наших сотрудников. Это было непростой задачей, поскольку активность в социальных сетях не всегда на первом месте у наших консультантов по подбору персонала.
  3. Сохранение лидирующих позиций на зрелых рынках, таких как Великобритания и Австралия, и расширение присутствия на менее зрелых рынках. Одной из ключевых задач, стоящих перед нами с точки зрения контент-маркетинга, является решение проблемы языков и обеспечение правильного баланса между региональным и глобально значимым контентом

Как Hays стало самым социально активным кадровым агентством на LinkedIn?

  1. Наш контент - у нас самый высокий показатель контент-маркетинга на LinkedIn в нашей отрасли. Показатель маркетинга контента - это оценка того, как наша аудитория взаимодействует с нашим контентом в различных аспектах LinkedIn, включая нашу страницу компании в LinkedIn, акции сотрудников, сообщения в блогах сотрудников и в группах LinkedIn. Каждый день в каждом из этих разделов LinkedIn мы делимся высококачественным контентом, который помогает нашей аудитории решить стоящую перед ней задачу или решить проблему - мы используем социальные сети, чтобы предоставить нашей аудитории что-то ценное. Мы следим за тем, чтобы копия наших социальных сообщений обращалась непосредственно к нашей аудитории, что привлекает внимание в оживленных новостных лентах. Мы публикуем разнообразный по формату контент - посты в блогах, слайд-шоу, отчеты, видео, графику, а также оптимизированный для мобильных устройств и планшетов. Мы активно спрашиваем нашу аудиторию, о чем они хотят, чтобы мы писали, и принимаем их комментарии к сведению. Более того, мы постоянно измеряем, уточняем и улучшаем контент. Мы делаем все это последовательно, и это то, что наша аудитория привыкла от нас ожидать.
  2. Поддержка со стороны старших заинтересованных лиц во всем бизнесе - начиная с Алистера Кокса, нашего генерального директора. Наши управляющие директора понимают ценность LinkedIn, они пропагандируют его использование, лично активны, что подает отличный пример нашим консультантам, и это подводит меня к третьему пункту.
  3. Наши рекрутеры активно используют LinkedIn - мы обучаем и даем возможность нашим консультантам использовать LinkedIn каждый день для взаимодействия с клиентами и кандидатами. У нас в Hays очень сильная команда по обучению - и это начинается с новых сотрудников: новичков обучают тому, как создать эффективный профиль LinkedIn, и дают им лучшие советы о том, как максимально использовать LinkedIn в качестве инструмента для привлечения кандидатов и развития бизнеса. Это обучение проводится с помощью различных информационных бюллетеней, очных тренингов и вебинаров. Мы также обучаем наших консультантов тому, как создать эффективный личный бренд в Интернете, связываясь с нужными людьми, вступая в нужные группы и делясь интересным и актуальным контентом.
  4. Пропаганда сотрудников в социальных сетях - мы предоставляем нашим консультантам инструменты для постоянного обмена актуальным контентом в социальных сетях, с минимальными затратами времени и таким образом, чтобы продемонстрировать им результаты социального обмена. Почему? Сотрудники, которые вовлечены в социальную жизнь, на 57% чаще генерируют больше потенциальных клиентов, а контент, которым делятся сотрудники, в 8 раз более вовлечен, чем контент компании.
  5. И наконец, около 100 наших сотрудников активно используют LinkedIn Publisher для публикации блогов - только в октябре это обеспечило 173 тыс. просмотров страниц и 18,9 тыс. взаимодействий.

Какова окупаемость инвестиций в социальную активность и как вы ее измеряете?

Некоторые статистические данные, представленные LinkedIn, включают:

  • Последователи Hays в LinkedIn в 3 раза чаще подают заявки на работу в Hays после ее просмотра, чем те, кто не является последователем Hays
  • Последователи Hays на 75% чаще отвечают на InMail, отправленное Hays, чем те, кто не является последователем Hays
  • 12.2% последователей Hays подали заявление на работу в Hays в 2015 году
  • 43,6% последователей Hays просмотрели вакансии Hays в 2015 году
  • 2.5 млн просмотров вакансий последователями

За каждые 6 единиц контента, которыми один из наших консультантов поделится на LinkedIn, он получит:

  • 6 просмотров их профиля в LinkedIn
  • 3 просмотра страницы компании в LinkedIn
  • 1 подписчик страницы компании Hays в LinkedIn
  • 2 новые связи в LinkedIn
  • 6 просмотров вакансий Hays в LinkedIn

Следите за Кэтрин в Twitter @CatGutsell и не забудьте подписаться на подкаст "Брендинг работодателя".

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться