Как кадровые агентства могут использовать социальные сети для привлечения кандидатов

Рекрутинг - это во многом функция продаж. Вы должны не только выбрать идеальное время, сделать свое сообщение актуальным, а свой "продукт" безупречным, но и использовать все возможные средства, с помощью которых можно найти идеальных кандидатов.

Социальные сети - одна из таких платформ, которая действительно может помочь кадровым агентствам раскрыть свой потенциал. Вот; наши советы и рекомендации по привлечению нужных кандидатов в социальных сетях.

Поймите свою цель:

Подготовка является ключевым моментом в любой бизнес-стратегии. Ваша конкретная отрасль определит ваш подход.

Какого типа кандидатов вы хотите привлечь и как вы это сделаете?

Также подумайте, почему вы используете определенные платформы социальных сетей? Пытаетесь ли вы получить представление о биографии, интересах и целях кандидата? Определение личности вашего идеального кандидата в социальных сетях поможет вам выбрать платформы, наиболее подходящие для вашего поиска. Четко сформулированная цель позволит вам избежать путаницы и объяснить, почему вы хотите нанять именно этого человека.

Не просто заваливайте ленту новостей потенциальными вакансиями и упоминаниями имен - станьте ценным ресурсом в своей отрасли.

Позвольте им найти вас:

Слишком частое обновление информации об открытых вакансиях может оттолкнуть потенциальных кандидатов и помешать установлению деловых отношений. Как кадровое агентство, вы должны сделать так, чтобы кандидатам было как можно проще найти вас. Это означает, что вы должны четко представлять свой бизнес в Интернете.

Убедитесь, что ваше представительство в Интернете единообразно - с одинаковым логотипом и информацией о компании на всех платформах, где она представлена. Это поможет потенциальным кандидатам идентифицировать вашу компанию и цели. Естественное формирование аудитории на всех соответствующих платформах привлечет нужных кандидатов.

Используйте инструменты управления контентом, такие как Hootsuite, чтобы убедиться, что вы обращаетесь к нужным людям в нужное время. Hootsuite позволяет планировать посты в социальных сетях заранее, гарантируя, что о вашем присутствии знают.

Подробнее в Content Marketing for Recruiters on Social Media [INFOGRAPHIC].

Используйте имеющиеся у вас кадры:

LinkedIn показал нам, насколько мощными могут быть рефералы. Во многих случаях вы найдете своего следующего кандидата через другого сотрудника, друга или члена семьи по рекомендации. Для того чтобы они обратились в ваше кадровое агентство, им необходимо получить информацию не только от рекрутера.

Мотивируйте своих нынешних сотрудников распространять информацию и проводить разведку. Это не только откроет целую новую сеть, но и повысит доверие к компании. Когда работодатели открыты для того, чтобы рассказать о своей компании своим знакомым, они демонстрируют высокую степень лояльности.

Другие советы на сайте How Social Employees Make Great Brand Ambassadors.

Сделайте тонкие предложения:

При общении с возможными кандидатами вступайте в разговор о трудоустройстве. Протестируйте ситуацию и посмотрите, что им будет удобно обсуждать. Детали карьеры и биографии могут быть довольно деликатными - вы же не хотите показаться любопытным и назойливым. Помните, что в процессе онлайн-рекрутинга другие люди также могут просматривать вашу переписку - не задавайте вопросы, на которые кандидат не захочет отвечать в сети.

"Вы получите гораздо больше информации о своих кандидатах, если сначала завоюете их доверие, а не будете погружаться в вопрос, который они могут счесть в лучшем случае неприятным". - CBN News

Если у вас непринужденный и комфортный подход к подбору персонала, это привлечет еще больше кандидатов.

Отвечайте на их вопросы:

Как уже говорилось, социальные медиа - это вовлечение. Для того чтобы ваша компания смогла вызвать интерес в отрасли, она должна стать авторитетным ресурсом в сообществе. Зарекомендуйте свое кадровое агентство как ресурс, отвечая на общие вопросы других людей, не ожидая ничего взамен.

"Талантливые соискатели не смогут претендовать на вакансии ваших клиентов, если они не смогут найти эти вакансии. Думайте как оптимизатор поисковых систем и уделяйте особое внимание ключевым словам при составлении описаний вакансий и размещении информации на социальных каналах". - The Staffing Stream

Практически это можно сделать с помощью поиска определенных терминов или хэштегов на различных платформах. Например, "ищу работу", "Как попасть в маркетинг" или #jobless. Это даст вам представление о том, какие разговоры уже ведутся в вашей сфере. Присоединяйтесь к онлайн-форумам и предлагайте дополнительную поддержку кандидатам - не успеете оглянуться, как они начнут обращаться к вам за советом, что приведет к росту вовлеченности и популярности в сети.

Следуйте некоторым основным тактикам работы в социальных сетях и рекрутинга, чтобы привлечь лучших кандидатов. Не бойтесь планировать заранее, демонстрировать сильные стороны вашего агентства и налаживать личные связи, чтобы увеличить свое влияние в Интернете.

[Case Study]

[Case Study].

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1