Как измерить успех после найма

Ни один бизнес не хочет терять деньги, особенно из-за принятого решения, а еще хуже, если его можно легко избежать. Неудачный прием на работу ежегодно обходится рекрутинговым компаниям в тысячи недополученных доходов.

Недавний опрос, проведенный в Великобритании, показал, что потери составляют от 15 000 до 30 000 фунтов стерлингов в год, а некоторые компании признаются, что теряют более 30 000 фунтов стерлингов. В США реальная стоимость плохого найма еще больше.

Поиск и подбор кандидата ДО того, как пригласить его на собеседование, вероятно, лучший способ убедиться, что процесс найма будет успешным от начала до конца потому что, давайте посмотрим правде в глаза, если он провалится на первом этапе, то вы никогда не предложите его кандидатуру, что сэкономит много времени и денег вашему бизнесу и клиенту.

Но как выглядит успех после найма, после того как вы нашли кандидата?

Счастливое руководство

Если руководство и команда довольны новым сотрудником, то это, конечно, хорошо. Руководство может гордиться тем, что наняло именно того человека, который подходит для этой работы. Того, кто ладит с руководством, того, кто может выполнять работу, и того, кто действительно умеет ладить с другими. Довольно сложно получить доступ во внутренний круг устоявшейся команды, и хотя это может произойти не сразу, принятие нового сотрудника нынешней командой - хороший показатель успешности найма.

Вклад сотрудника

Я; говорю не о количестве чая и кофе, которые делает новый сотрудник, и не о способности регулярно угощать офис тортами и пончиками;, а о РЕАЛЬНОМ вкладе. Если смысл нового сотрудника заключается в том, чтобы помочь изменить ситуацию в компании или внедрить новый продукт или идею, то если это будет достигнуто, то его можно считать успешным. Давайте посмотрим правде в глаза, нет ничего хуже, чем нанимать человека, который САМ СЕБЕ может стать тем изменением, которое компания хочет увидеть, если он не справляется со своими обязанностями.

Долголетие

Долгий срок службы - это то, чем гордятся многие компании, и это часто вознаграждается такими вещами, как дополнительные выходные дни, подарок, премия или, в некоторых случаях, реальная награда. Если человек, которого вы только что приняли на работу, скорее всего, останется преданным компании и будет расти вместе с ней на протяжении многих лет, это позволит компании сэкономить тысячи по сравнению с теми, у кого высокая текучесть кадров. Это также хорошо для брендинга и репутации работодателя. Это показывает, что компания инвестирует в развитие и карьерные возможности своих сотрудников, чтобы они не уходили в другие места и не скучали. Однако важно иметь некоторую текучесть кадров, потому что это привносит новый опыт, полученный в других организациях.

Фархан Раджа из Jobinterviewology говорит: Если вы являетесь небольшим стартапом/компанией, долголетие жизненно важно, потому что оно обеспечивает стабильность, помогая организации расти. Кроме того, потеря одного человека, скажем, в команде из 20 человек, фактически составляет 5% от общего числа сотрудников, поэтому, естественно, она будет иметь гораздо большее влияние на бизнес. По сравнению с организацией с 2000 сотрудников.

;Вклад новых сотрудников, безусловно, важен для всех типов организаций, но если роль стратегическая, а не оперативная, вклад новых сотрудников более важен, поскольку он привносит новые идеи, концепции и помогает стимулировать рост.

Так что не выливайте свои деньги в канаву, торопясь принять на работу нового кандидата. Не упускайте ключевые этапы процесса найма, потому что в данном случае скорость не всегда имеет значение, и в конечном итоге это обойдется вам дороже.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1