Как измерить рентабельность инвестиций в бренд работодателя

Расчет возврата инвестиций в бренд работодателя, как известно, очень сложен. Ценность и влияние ваших усилий трудно отследить. Поэтому оправдать вложение времени, денег и ресурсов вашей компании в бренд работодателя перед начальством становится настоящей проблемой.

Как эксперты по брендингу работодателей, мы знаем, что инвестиции в бренд работодателя могут улучшить привлечение талантов и культуру компании множеством различных способов. Но нам необходимо обосновать это реальными данными.

Традиционные методы

Существует ряд традиционных способов измерения усилий по созданию бренда работодателя, вот несколько важных:

  1. Коэффициент удержания: Сколько сотрудников вы удерживаете в год?
  2. Вовлеченность сотрудников: Увеличилась ли производительность труда ваших сотрудников?
  3. Качество найма: Увеличилось ли количество качественных кандидатов?
  4. Стоимость найма: Экономите ли вы деньги на каждом найме?
  5. Количество кандидатов: Увеличился ли ваш кадровый резерв?

Конечно, эти показатели важны, и не стоит ими полностью пренебрегать, но чаще всего эти данные основаны не только на вашем бренде работодателя. В игру могут вступать и другие факторы. Возможно, у вас изменился фокус потребительского бренда, что, в свою очередь, повлияло на бренд работодателя. Или вы можете переместить бизнес в связи с непредвиденными обстоятельствами.

Как же на самом деле измерить бренд работодателя?

Как, например, измерить, улучшается ли баланс между работой и личной жизнью, или действительно ли работает ваша система льгот? Или, что еще более важно, как определить, действительно ли работают стратегии, которые вы внедрили для улучшения опыта кандидатов и/или сотрудников?

Здесь на помощь приходит Индекс бренда работодателя. Он анализирует то, что люди говорят о вас как о работодателе в Интернете на пользовательских сайтах, таких как онлайн-форумы, социальные сети и сайты отзывов о работодателях, где сотрудники, прошлые и настоящие, чувствуют себя свободно и открыто обсуждают своих работодателей, не находясь в стенах своего офиса.

Индекс бренда работодателя классифицирует и анализирует полученные данные по темам брендинга работодателя и выделяет конкретные аспекты вашего бренда работодателя, о которых люди говорят больше всего, положительно или отрицательно.

Числа имеют значение!

Затем Индекс бренда работодателя выражает эти результаты в виде одного числа по шкале 1-10, где 1 - лучшее, а 10 - худшее, что позволяет легко определить, какие области работают, а какие нет.

Потому что если вы будете периодически измерять эти области с течением времени, вы сможете увидеть, как меняется ситуация. Вы сможете узнать, действительно ли цели и стратегии бренда работодателя, на которые вы потратили свои усилия, принесли пользу бренду работодателя вашей компании.

Очень важно знать, действительно ли время и ресурсы, которые вы вложили в программу привлечения талантов, работают? Индекс бренда работодателя дает вам единое, осязаемое число, которое вы можете использовать для оценки состояния вашего бренда работодателя.

Так какова окупаемость инвестиций в EBI?
  1. В конце концов, у вас есть осязаемый показатель того, какое место занимает ваш бренд работодателя на рынке, в виде единого числа, которое можно отслеживать в течение долгого времени. Вы можете использовать это для обоснования расходов на бренд работодателя и измерения эффективности ваших инициатив.
  2. Это сэкономит деньги, потраченные на усилия и стратегии брендинга работодателя, которые не работают, и позволит вам сконцентрировать бюджет на тех, которые работают!
  3. Это поможет вам определить, каковы ваши плюсы и минусы как работодателя, и позволит вам сконцентрировать свои сообщения на реальности, а не на предполагаемых основных ценностях.
  4. План действий Employer Brand Index поможет вам сформировать или обновить EVP, отражающую вашу истинную репутацию как работодателя, и устранить все выявленные проблемы.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться