До пандемии гибкий график работы считался наивысшим преимуществом. Будь то возможность работать удаленно или воспользоваться преимуществами политики гибкого графика в компании, она была восхваляема как фантастическое преимущество для любой должности. Гибкость предлагалась многим, но не всем работникам (в 2018 году 46% работников в Великобритании не предлагали никаких гибких вариантов работы), что делало ее еще более желанной для тех, кто жил без нее. Однако благодаря резким изменениям, которые мы наблюдали в последние 12 месяцев, этот тип гибкости, несомненно, останется. Если это норма, а не исключение, то какие преимущества должны предлагать работодатели вместо этого?
Недавно мы провели вебинар с четырьмя экспертами в области HR: Марк Стелзнер, основатель и управляющий директор IA; Роберт Хикс, директор по персоналу Reward Gateway; Маркус Торнли, основатель Play Consulting; и Саския Дональд, HR-специалист с более чем 20-летним опытом работы. Они обсудили необходимость для работодателей изменить систему вознаграждения сотрудников, чтобы она лучше отражала приоритеты отдельных людей. Ключевые преимущества представлены ниже.
Благосостояние
Благосостояние будет оставаться важным игроком в игре льгот в будущем, и, как объяснил Роберт, "компании, [которые] хорошо работают в области благосостояния, увидят, что таланты остаются, а те, кто этого не делает, будут бороться". В связи с проблемами, вызванными пандемией, сотрудники теперь больше следят за своим личным благополучием и будут надеяться, что работодатель поможет им справиться с этим. Важно, чтобы ваши клиенты рассматривали благополучие комплексно, принимая во внимание психическое, физическое, финансовое и социальное благополучие.
Что касается психического благополучия, компании, стремящиеся улучшить свои предложения, могут реализовать множество различных решений, включая обучение первого помощника по охране психического здоровья, создание онлайн-ресурсов, организацию структурированных тренингов или даже просто предложение подписки на приложение для медитации.
Однако недостаточно просто иметь такие ресурсы - клиенты должны подавать пример, когда речь идет о заботе о психическом здоровье своих сотрудников. Марк рассказал о недавнем случае, когда он понял, что в период острого стресса его сотрудники нуждаются в его руководстве: "Я немедленно обратился ко всей своей команде с просьбой... отменить все встречи, если это необходимо, и позаботиться о себе и своей семье". Ваши клиенты должны понимать, что в разное время их сотрудники будут нуждаться в разной поддержке; предоставив им возможность сделать паузу и восстановить силы, они докажут, что заботятся о психическом благополучии своих работников.
Необходимо помнить и о других формах благополучия. Например, если ваш клиент стремится к физическому благополучию, он может внедрить схему "велосипед на работу" или нанять тренера для проведения виртуальных занятий йогой, пилатесом и медитацией. Аналогичным образом, принимая во внимание факторы финансового стресса и внося свой вклад в их снижение, работодатели могут предложить единовременную стипендию для помощи работникам в обустройстве домашнего рабочего пространства, курсы и обучение по составлению бюджета/пенсионных фондов или доступ к финансовому консультанту.
Существует огромное количество различных вариантов для тех, кто хочет ввести эти льготы - главное, правильно понять необходимость этого. Проще говоря, по словам Роберта, работники будут спрашивать своих работодателей: "Что вы делаете, чтобы помочь мне в работе, быть эффективным и помочь мне справиться со всеми трудностями?"
Обучение и развитие (L&D)
В последние 12 месяцев многие из нас обращались к онлайн-курсам, чтобы развить навыки или узнать что-то новое. По словам Маркуса, в нашем бизнесе он наблюдал "большой спрос на обучение... [оно] никогда не пользовалось таким спросом, как в период блокировки". Существует множество способов, с помощью которых работодатели могут поощрять своих сотрудников к обучению. Некоторые из лучших примеров включают выделение ежегодной суммы на L+D и предоставление им возможности использовать ее по своему усмотрению; предоставление доступа к документам по онлайн-обучению через удаленную HR-платформу; выявление в компании людей с сильными навыками в определенной области и предложение им провести презентацию или семинар. В компании Tiger последний вариант сработал особенно эффективно: консультанты выступали перед широким кругом сотрудников по самым разным темам, начиная от правил Brexit и заканчивая важностью личного бренда.
Удаленные льготы
Хотя неудивительно, что мы видим все больше льгот, помогающих сотрудникам обустраивать домашние рабочие места, эта тенденция сохраняется. Многие работодатели сейчас предлагают работникам стипендию, которую они могут потратить на лучшее рабочее оборудование, но Маркус считает, что в будущем эта льгота может развиться до "субсидий на оплату коммунальных услуг - электричества, Wi-Fi, газа". Это не только понравится тем, кто испытывает финансовые трудности в связи с пандемией, но и позволит работникам почувствовать настоящую заботу со стороны работодателя.
За два месяца до 2021 года глобальная пандемия продолжает влиять на все аспекты нашей жизни и работы. Для рекрутеров знание этого неопределенного рынка как никогда необходимо. Если вы будете следить за изменениями в сфере пособий, вы сможете лучше консультировать своих клиентов и помогать им привлекать лучших кандидатов в будущем.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться