Как излишняя откровенность на собеседовании может повредить вашим перспективам?

У каждого есть один болтливый друг, который всегда виновен в чрезмерном распространении информации. Что они делали в выходные, что будут делать в следующие выходные, что у них было на ужин, с кем они встречаются - общение с ними или даже чтение их постов в социальных сетях может быть утомительным из-за натиска информации, которую они всегда считают нужным предоставить. Но они наши друзья, поэтому мы прощаем им монополизацию разговоров и засорение нашей ленты Facebook.

Возможно, некоторые из нас даже сами виноваты. Возможно, вы болтун и любите быть в центре внимания в социальных кругах. Для тех, кто ищет работу, экстравертность может сослужить хорошую службу, поскольку общительные люди, как известно, имеют преимущество на рабочем месте. Однако, несмотря на то, что умение общаться с людьми может дать преимущество при восхождении по корпоративной лестнице, соискателям следует опасаться показаться слишком многословными на собеседовании. Хотя обмен информацией является необходимой частью процесса подачи заявления о приеме на работу, чрезмерная откровенность может стоить кандидату работы. Давайте рассмотрим несколько причин.

Плохое первое впечатление

Собеседование - это обмен информацией. Интервьюеры хотят поближе познакомиться с кандидатами, задают им несколько вопросов, чтобы определить их соответствие роли и организации. Кандидаты, в свою очередь, делятся информацией о своей трудовой биографии и соответствующем опыте работы. Когда кандидат слишком много говорит на собеседовании, это вызывает у интервьюера ощущение, что он или она потеряли контроль над ситуацией, чего никогда не должно происходить. Хотя кандидаты должны чувствовать себя свободно, они должны позволить интервьюеру контролировать направление интервью, чтобы получить нужную информацию.

Неуважение

У интервьюеров обычно плотный график, и им приходится проводить собеседования с несколькими кандидатами в дополнение к своим ежедневным обязанностям. Соискатели, монополизирующие разговор, демонстрируют пренебрежение к повестке дня интервьюера и неуважение к его времени. Если встреча подходит к концу, а интервьюер так и не получил информацию, необходимую для точной оценки кандидата на должность, это ставит его в неловкое положение, когда ему приходится опаздывать на следующую встречу или заканчивать собеседование без фактов, необходимых для принятия решения о найме.

Отсутствие концентрации

Основная цель собеседования - оценка кандидатов, и опытный интервьюер знает, какие вопросы нужно задать, чтобы определить, какой кандидат лучше всего подходит для данной роли и компании. Однако если кандидаты легко отвлекаются и не могут удержаться от темы, отвечая на вопросы о своей трудовой биографии или квалификации, у интервьюера могут возникнуть сомнения относительно их способности сосредоточиться на поставленных задачах или выполнить проекты в срок после приема на работу. Хотя рассказ личных историй и примеров может быть полезен на собеседовании, кандидатам следует быть краткими и следить за тем, чтобы они относились к вопросам интервьюера. Если интервьюеру потребуется дополнительная информация, он спросит.

Конфиденциальность

Успешное ведение бизнеса предполагает работу с конфиденциальной информацией. Это могут быть цифры продаж компании, зарплаты сотрудников, данные о клиентах и т.д. Почти все сотрудники, занимающие должности выше начального уровня, сталкиваются с той или иной информацией, которую не следует разглашать за пределами компании. Если во время собеседования кандидаты проявляют несдержанность, рассказывая не относящиеся к делу истории или личные подробности, это может быть воспринято как тревожный сигнал относительно их способности сохранять конфиденциальность при получении доступа к важной информации компании. Собеседование - подходящее время для того, чтобы начать строить доверительные отношения с работодателями. Помимо того, что кандидаты должны делиться личной информацией по просьбе интервьюера, они также должны продемонстрировать, что знают, когда не стоит делиться.

Поведение в социальных сетях

Обмен информацией не ограничивается только разговорами лицом к лицу; он может происходить и в Интернете. Об этикете в социальных сетях написано уже слишком много, и большинство соискателей знают, что о них, скорее всего, будут судить по их поведению в сети. Более того, согласно недавнему исследованию CareerBuilder, 70 процентов работодателей используют сайты социальных сетей для проверки кандидатов перед приемом на работу, а семь процентов планируют начать. Если работодатель обнаружит десятки фривольных сообщений в социальных сетях при изучении потенциального сотрудника, это может нанести ущерб личному бренду кандидата, независимо от того, считает ли он или она содержание "подходящим". Кандидатам следует помнить, что сообщения в социальных сетях не обязательно должны быть непристойными или нецензурными, чтобы поставить под угрозу их перспективы трудоустройства.

Практически в любой роли и отрасли успех требует осознания своего окружения и адекватного поведения. Собеседования при приеме на работу - это первый шаг на пути к карьерному успеху, дающий работодателям возможность наблюдать и оценивать поведение кандидатов. Кандидаты, которые любят много говорить, могут произвести плохое первое впечатление на собеседовании, хотя им может казаться, что они просто дружелюбны. Однако те, кто продемонстрирует интервьюеру, что знает, когда говорить, а когда слушать, и как отвечать на вопросы прямо и кратко, скорее всего, произведут более сильное первое впечатление, что приведет к положительному результату собеседования.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться