Как избежать пропусков хороших резюме

В условиях рынка, на котором лидируют кандидаты, важно действовать быстро и быть проактивным в процессе отбора и привлечения кандидатов. Привлекайте кандидатов с помощью различных методов, расширяйте поиск, чтобы привлечь внимание кандидатов, что позволит вам предложить их клиенту раньше, чем это сделают другие рекрутеры.

С таким количеством конкурентов, ищущих в одном и том же кадровом резерве, становится все труднее заполнять вакансии в соответствии с требованиями клиентов и сроками.

Но это не обязательно так. Вот основные способы, которые помогут вам не упустить соискателей, опередить конкурентов и заполнить свои вакансии резюме высшего качества.

Тестируйте новые рекламные доски объявлений

Широкий охват аудитории - лучший способ достичь целевой аудитории, и, используя только одну или две доски объявлений или, что еще хуже, только сайт карьеры вашей компании, вы можете упустить талантливых людей. Мониторинг уровня откликов и качества, получаемых с каждой доски объявлений, позволит вам адаптировать свои методы рекламы на основе этих аналитических данных.

Рассмотрите новые платформы социальных сетей или доски объявлений, опробовав каждую из них и зафиксировав результаты. Новые доски объявлений появляются часто, опередите своих конкурентов, обратившись к новым доскам объявлений и запросив пробную версию. Изучите доски объявлений, относящиеся к отрасли, в которой вы ведете подбор персонала, а также те, которые находятся в вашем регионе, и национальные сайты.

Поговорите непосредственно с кандидатами об их поиске работы, поинтересуйтесь, какие методы и платформы они используют в настоящее время, и используйте эту информацию в своих интересах. Также изучите конкурентов и инструменты, которые они используют для привлечения кандидатов на свои вакансии, и подумайте, как включить эти методы в план привлечения.

Поддерживайте связь со своей базой данных

Ваша база данных ничего не стоит, если вы не будете постоянно взаимодействовать с ней и информировать ее о новых возможностях. Вы хотите быть первым рекрутером, на которого кандидат обращает внимание, когда ищет работу, поэтому постарайтесь оставаться в верхней части его почтового ящика.

Настройка маркетинга по электронной почте по секторам занятости или отраслям даст лучшие результаты, позволит поддерживать регулярную связь и продвигать роли группам кандидатов с необходимым набором навыков.

Создавайте еженедельные рассылки, чтобы кандидат не пропустил конкретные вакансии, но не ограничивайте общение только имеющимися вакансиями. Включите в рассылку актуальные отраслевые новости, статьи или советы по карьере, чтобы привлечь внимание тех, кто не находится на рынке труда.

Избегайте спама в базе данных нерелевантными объявлениями о вакансиях, вместо этого адаптируйте свою рассылку к отдельным группам кандидатов, по возможности персонализируя ее и применяя более адресный подход.

Очищайте почтовый ящик ежедневно

Особенно в пиковые периоды очистка почтового ящика может не быть приоритетной задачей, но на рынке, ориентированном на кандидатов, свободные соискатели долго не задерживаются. Отвечайте кандидатам быстро, будьте первым рекрутером, с которым они говорят. Если вы первым установите связь и наладите прочный контакт, кандидаты с меньшей вероятностью обратятся к другим рекрутерам.

Быстрая реакция очень важна: сняв трубку после получения сильного резюме и затем ответив на письмо по электронной почте, вы окажетесь впереди всех, поэтому не оставляйте свои письма на потом, поскольку кандидат может быть уже перехвачен, если вы затянете с ответом.

Будьте активнее на LinkedIn

С 500 миллионами пользователей и 10 миллионами объявлений о вакансиях, LinkedIn должен быть неотъемлемой частью вашей стратегии подбора персонала. Но использование LinkedIn не должно ограничиваться размещением объявлений, LinkedIn - это не просто доска объявлений о работе, а скорее социальное сообщество. Общайтесь с пользователями, обладающими соответствующими навыками, которые отвечают требованиям вашего клиента, и поддерживайте их интерес, последовательно публикуя свои объявления.

Не слишком увлекайтесь рекламой, делитесь статьями, ресурсами, связанными с карьерой, и историями успеха. Истории о кандидатах, которым вы успешно помогли найти работу, или фотографии визитов клиентов послужат рекомендациями для новых кандидатов, а обновления компании дадут им представление о вашем бизнесе.

Делясь инструментами или статьями, будь то советы по составлению резюме или проведению собеседований, вы поможете своим сообщениям охватить более широкую аудиторию, что позволит вам создать свою сеть и продемонстрировать имеющиеся вакансии.

Установите привлекательную схему рекомендаций кандидатов

Хорошие люди знают хороших людей, поэтому привлекательная схема рекомендаций будет стимулировать нынешних рекрутеров помогать вам в поиске талантов. Продвижение как через вашу текущую базу данных, так и через социальные сети будет стимулировать рекрутеров подавать новые заявки, некоторые из которых могут быть пассивными кандидатами.

Стимул может быть в виде денежной премии или ваучеров, но убедитесь, что вы включили условия относительно стажа работы для выплаты премий.

Реферальная схема вдохновит нынешних рекрутеров поделиться вакансиями со своими знакомыми, что может привести к дополнительной рекламе в Интернете.

Об авторе: Эндрю Феннелл - опытный рекрутер и основатель службы составления резюме StandOut CV. Он также участвует в работе ряда ведущих карьерных изданий, таких как The Guardian, Business Insider и Huffington Post.

Кроме того, Эндрю Феннелл является одним из ведущих рекрутеров в мире.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться