Как использовать YouTube для рекрутинга

Мы становимся все более изобретательными в том, как мы находим лучших кандидатов. Социальные сети стали ключевой частью головоломки для любого хорошего рекрутера, но большинство из нас придерживаются Facebook, Twitter и LinkedIn. Мы забываем о большом количестве других социальных сетей, которые в настоящее время не используются рекрутерами. Youtube - это социальный канал, которому рекрутеры уделяют мало внимания, но, возможно, пришло время это изменить...

Когда-нибудь задумывались об использовании YouTube для подбора персонала?

Вряд ли YouTube является секретом: по состоянию на 2014 год на сайте было более 1 миллиарда пользователей, которые ежедневно просматривают сотни миллионов часов контента - огромная и очень вовлеченная аудитория. Эта огромная пользовательская база не просто смотрит, каждую минуту на сайт загружается около 100 часов видеоконтента! YouTube также является второй по величине поисковой системой в мире после Google (которой принадлежит YouTube).

YouTube - это огромная сеть, но у рекрутеров еще много возможностей для улучшения использования этой сети для привлечения и вовлечения лучших талантов.

Что такое YouTube?

Мы будем кратки, интернет-гигант YouTube существует уже давно ("to YouTube" было добавлено в словарь как глагол!) YouTube - это сайт обмена видео, который позволяет миллиардам людей находить и смотреть оригинальные видео. Это глобальный форум для общения людей и информирования других, а также отличная платформа для распространения контента для создателей и рекламодателей. Он стал стартовой площадкой для многих начинающих звезд - например, Джастина Бибера!

Если вам нужна помощь в начале работы, вот небольшое видео (от YouTube) о том, как создать новый аккаунт и канал для вашего бизнеса:

Как его использовать?

Видеоформат YouTube и огромная пользовательская база позволяют использовать несколько конкретных тактик подбора персонала.

1. Поиск

Успешный поиск зависит от вашей способности находить кандидатов там, где никто не ищет. Один из лучших способов сделать это на Youtube - создать "точку поиска". Это видео, которое, как вы знаете, заинтересует вашу целевую аудиторию кандидатов и призвано привлечь их на ваш канал Youtube, чтобы вы могли привлечь их дополнительным контентом.

Youtube даже позволит вам добавить ссылки на процесс подачи заявки в само видео таким образом, человеку будет легко сделать следующий шаг, пока ваша компания еще свежа в его памяти.

2. Трансляция культуры компании

Очень важно, чтобы новые сотрудники отлично вписывались в культуру. Это одна из важнейших задач, стоящих перед рекрутерами при оценке кандидатов, но трансляция ценностей вашей компании на вашем канале YouTube дает кандидатам возможность самостоятельно выбрать и понять, подходят ли они им.

Гигант розничной торговли обувью Zappos, известный как обладатель одной из самых сильных и альтернативных корпоративных культур в мире (они называют руководителей обезьянами), постоянно использует YouTube для демонстрации всего того, что делает его отличным местом для работы.

Кандидаты не хотят видеть стандартную повседневную офисную деятельность, они хотят видеть то, что выделяет вашу рабочую культуру. Это видео о том, как Zappos удивила и поблагодарила одного из своих курьеров, долгое время работавшего в компании, - отличный пример того, как бренд выделяет себя на YouTube:

3. Отзывы о сотрудниках

Кандидаты не хотят читать на вашем сайте о карьере пространные тексты о том, какая у вас замечательная компания, они хотят увидеть людей, с которыми им, возможно, предстоит работать, и пообщаться с ними.

Отзывы о сотрудниках, если они сделаны хорошо, - это фантастический способ помочь людям понять, какова на самом деле жизнь в вашей компании. Кандидат в вашу команду маркетологов получит гораздо больше пользы от двухминутного видеоинтервью с младшим маркетологом, чем от страницы "О нас" на вашем сайте.

Эти видео должны быть не только на вашем сайте по карьере, но и на YouTube-канале вашей компании - они должны быть легко доступны для всех, кто ищет дополнительную информацию о вашем бренде.

4. Креативные кампании по найму

Лучших кандидатов бывает сложно найти, поэтому многие ведущие рекрутеры прибегают к более нетрадиционным методам найма, часто используя видеоролики на YouTube (которые, как они надеются, станут вирусными). Видеоролики в 5,33 раза более увлекательны, чем текст, они отлично подходят для привлечения внимания лучших кандидатов, которые, возможно, не обратили бы внимания на вашу компанию.

Возможно, вы думаете, что такая тактика больше подходит для стартапов. Вы ошибаетесь. Взгляните на это видео, которое недавно снял Barclays, чтобы помочь в наборе выпускников.

Обзор

YouTube должен стать частью стратегии набора персонала вашей компании. Основная ценность заключается в привлекательной части процесса подбора персонала. Создание великолепного визуального контента - отличный способ заинтересовать потенциальных кандидатов.

Попробуйте завести аккаунт компании и начать работу уже сегодня!

Воспользуйтесь YouTube!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться