Как использовать социальные сети в качестве магнита для кандидатов

Организации все чаще используют социальные сети в качестве инструмента подбора персонала для рекламы вакансий, и это может быть особенно эффективно для привлечения перспективных талантов. Это неудивительно, если учесть, что недавнее исследование показало, что 86 процентов людей в первые 10 лет своей карьеры, скорее всего, будут использовать социальные сети при поиске работы.

Как консультанты по подбору персонала, мы адаптировали наш подход, чтобы включить в него мощные инструменты социальных сетей. Мы также консультируем работодателей по вопросам использования их цифрового присутствия для привлечения высококвалифицированных кандидатов и тех, кто подходит им по культуре.

Создавайте привлекательные социальные каналы бренда

Социальные каналы бизнеса, которые, скорее всего, окажут наибольшее влияние на потенциальных кандидатов, - это те, которые привлекают их постоянно, а не только когда организация занимается подбором персонала. Так же, как работодатели, скорее всего, будут изучать активность потенциального сотрудника в социальных сетях, они будут делать то же самое и в ответ. Социальные каналы являются одними из лучших платформ для того, чтобы действительно воплотить в жизнь культуру и ценности организации. Компании, которые регулярно обновляют свои аккаунты в социальных сетях, с большей вероятностью продемонстрируют, что они являются отличными работодателями, и смогут показать талантливым людям, как они могут вписаться в коллектив. Для организаций, столкнувшихся с дефицитом кандидатов на рынке, это может стать тем аспектом, который выделит компанию на фоне конкурентов.

Существует множество способов, с помощью которых организация может продемонстрировать свой бренд работодателя в Интернете. К ним относятся загрузка "закулисных" фотографий команды за работой и во время веселья, обмен интересными историями успеха, комментирование новостей отрасли и размещение информации о деятельности в области корпоративной социальной ответственности. Стоит потратить время на общение в Интернете с теми, кто работает в вашей отрасли, так же, как компании общаются с клиентами, ведь никогда не знаешь, когда этот человек может стать идеальным новым рекрутером или порекомендовать вакансию кому-то из своих знакомых.

Используйте своих существующих сотрудников

Текущие сотрудники также могут выступать в качестве онлайн-посланников. Это может включать в себя работу с ними над созданием статьи в блоге о "дне из жизни" их роли или курирование "социальных сетей" в течение дня. Контент от разных людей с разными уровнями и ролями может помочь составить более полное представление о культуре организации для внешнего мира. Можно также попросить сотрудников внести свой вклад в страницу организации в LinkedIn, написав небольшой абзац о своей работе, о том, как они ее получили и что бы они посоветовали тем, кто ищет аналогичную роль.

Рекламируйте свои вакансии в социальных сетях

Когда речь идет о рекламе вакансий, социальные сети могут помочь организациям охватить больше пассивных кандидатов, а также активных искателей работы. Это потенциально может повысить качество и количество полученных заявок, а также увеличить шансы найти подходящую кандидатуру. Facebook, LinkedIn, Instagram и Twitter - все они способны помочь работодателям привлечь больше заявок. Чтобы привлечь лучших специалистов в своей области, стоит подумать о том, какие платформы социальных сетей чаще всего используются людьми в вашей отрасли. Например, где наиболее активны ваши нынешние сотрудники? Instagram может показаться не самым очевидным местом для продвижения карьерных возможностей, но это платформа, которая особенно популярна среди людей творческого сектора. Поскольку это очень наглядная платформа, организации могут творчески подойти к созданию изображений, демонстрирующих роль, а затем использовать соответствующие хэштеги, чтобы увеличить количество просмотров. Продвижение вакансий в социальных сетях также может дать возможность проявить больше индивидуальности, если вы считаете, что это уместно. Например, видеоролик с "бегущим человеком", снятый новозеландской полицией, стал хитом интернета, его посмотрели более 800 000 раз.

Следите, участвуйте и добавляйте ценность

Следите и участвуйте в социальных сетях высококлассных компаний по подбору персонала. Важно стремиться к повышению ценности социального и цифрового контента, предоставляя советы по всем вопросам, начиная от советов по составлению резюме и заканчивая навыками прохождения собеседования. Нелишним будет также сделать акцент на предоставлении полезного контента для работодателей, делясь советами экспертов по управлению персоналом, подбору персонала, удержанию талантов и вовлечению сотрудников. Мы стремимся поддерживать местный бизнес, поэтому часть нашей работы включает создание онлайн-сообщества лучших работодателей для обмена передовым опытом.

Как бы хорошо организация ни использовала социальные сети, это не всегда лучший способ поиска лучших талантов. Иногда лучше работать напрямую с опытными рекрутерами. Мы знаем, что работодатели, скорее всего, будут просматривать наши каналы в социальных сетях, когда будут искать подходящих консультантов, и мы хотим продемонстрировать нашу культуру и опыт наилучшим образом.

Как бы хорошо организация ни использовала социальные сети, она всегда может помочь найти лучших специалистов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1