Как использовать социальные сети для создания отличного личного бренда

Хотите добиться успеха в карьере и выделиться в своей отрасли?

Тогда самое время сосредоточиться на создании отличного личного бренда!

Социальные сети играют в этом ключевую роль, поскольку они часто становятся первой точкой отсчета для людей, которые хотят узнать о вас немного больше. Все, что вы делаете в Интернете, становится частью вашего личного бренда, поэтому важно обдумать то, что вы публикуете в социальных сетях, и убедиться, что это представляет вас таким образом, каким вы хотите, чтобы вас воспринимали.

Вот несколько способов, с помощью которых вы можете укрепить свой личный бренд в социальных сетях и выделиться среди других профессионалов.

1) Наведите порядок в своих аккаунтах

Многие потенциальные работодатели, деловые партнеры могут захотеть проверить вас в социальных сетях, прежде чем начать с вами деловые отношения, поэтому важно, чтобы вы вели себя в сети профессионально. Если ваши аккаунты полны фотографий ночей, проведенных в алкогольном опьянении, и нецензурной лексики, возможно, вам стоит завести новый аккаунт или удалить все предыдущие сообщения, которые могут представить вас в негативном свете.

Если вы хотите сохранить аккаунт для личного пользования, убедитесь, что вы установили приватность своего профиля и избирательно относитесь к тем, с кем вы общаетесь.

2) Определите цель для вашего личного бренда

Разные сети хороши для достижения различных целей, поэтому вы хотите сосредоточить свое время и усилия на создании присутствия там, где оно будет наиболее эффективным. Например, если вы ищете новую работу или деловые перспективы, вам стоит сосредоточиться на оптимизации своего профиля LinkedIn и стать активным участником групп LinkedIn, где вы сможете установить новые профессиональные контакты. Если же вы работаете в творческой сфере и хотите выставлять свои работы для возможных продаж/возможностей работы, то вам больше подойдут визуальные сети, такие как Instagram или Pinterest.

Хотя именно на них вы можете сосредоточить свое внимание, присутствие на нескольких платформах поможет вам охватить различные аудитории и создать себе имя в отрасли.

3) Решите, как вы хотите, чтобы вас представляли

Прежде чем приступить к созданию своего личного бренда, неплохо было бы определить область специализации или качества, которыми вы хотите быть известны. Чем конкретнее вы это сделаете, тем лучше, поскольку это поможет вам выделиться из толпы, если у вас есть ниша, в которой вы можете поделиться своими знаниями. Убедитесь, что это то, чем вы искренне увлечены и считаете себя компетентным делиться своими мыслями.

4) Следите за тем, чтобы ваши профили были последовательными

Чтобы ваш личный бренд был запоминающимся и узнаваемым, старайтесь поддерживать единую тематику во всех ваших аккаунтах в социальных сетях. Используйте одну и ту же фотографию профиля, имя и заголовок, чтобы все ваши профили выглядели одинаково. По возможности, вы также можете использовать цветовую схему или тему для всего, чем вы делитесь, чтобы ваш контент выглядел элегантно и соответствовал бренду. Например, если вы используете Instagram, то использование одинаковых фильтров и подписей позволит выглядеть элегантно.

Важно также убедиться, что вы заполнили все свои профили и в них нет недостающей информации, чтобы люди знали, кто вы, чем занимаетесь и как с вами связаться.

5) Начните делиться контентом

После того как вы определили свою нишу, начните делиться соответствующим контентом. Это могут быть сообщения в блоге, новости и аналитические материалы; визуальные образы, такие как инфографика, фотографии и видео; или ваши личные мысли (сохраняйте профессионализм!) Сочетание вашего собственного оригинального контента и контента, полученного из других источников, регулярный обмен которым будет поддерживать интерес ваших подписчиков. Такие инструменты, как Buffer и Hootsuite, можно использовать для планирования обновлений, если вы не можете делать это вручную.

Также следует добавить, что делиться нужно с осторожностью. Перед публикацией дважды проверьте точность информации и отсутствие грамматических ошибок, поскольку неряшливость может выглядеть непрофессионально.

6) Присоединяйтесь к сообществу

Сетевое взаимодействие является центральной частью развития вашего личного бренда, а группы LinkedIn, группы Facebook и сообщества Twitter - это отличное место для установления новых связей с людьми в вашей целевой отрасли. Делитесь качественным контентом, который заинтересует людей, и участвуйте в обсуждениях, чтобы лучше узнать людей и убедиться, что вы у них на слуху.

7) Следите за своей репутацией

Следите за тем, кто делится вашим контентом или упоминает ваше имя в Интернете, поскольку это даст вам хорошее представление о том, какую репутацию вы себе создали. Это также даст вам возможность пообщаться с этими людьми, завязать отношения и поблагодарить их за то, что они поделились вашим контентом.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1