Как использовать социальные сети для продвижения вашего подкаста

Как использовать социальные сети для распространения подкаста, которому вы уделяете столько времени каждую неделю?

Чтобы найти ответы, я поговорил с Дилейни Симмонс из WNYC, крупнейшей разговорной радиостанции в США. Мы поговорили о будущем радио и подкастинга, а также о том, как они используют социальные сети для передачи своего контента.

Вы можете слушать через iTunes, SoundCloud или продолжить чтение, чтобы узнать краткое содержание нашей беседы. Наш совет недели - использовать спонсорские геофильтры на Snapchat, когда вы организуете мероприятие, а также большой респект Карлосу Э. Вальдивии, цифровому стратегу из Show of Force.

Какие социальные каналы наиболее важны для WNYC и почему?

Все они мои дети. Так что выбрать мне довольно сложно. Я бы сказала, что наши бренды подкастов имеют большое влияние. Если вы посмотрите на страницу Radiolab в Facebook, я думаю, у нас уже более четверти миллиона поклонников. Этот бренд существует уже долгое время. Мы стали частью действительно удивительного сообщества слушателей. Счета 2 Dope Queen; возникли с нуля. И, как мы все знаем, я думаю, все слушатели знают, как трудно выращивать органическую аудиторию поклонников в наше время, когда все наши платформы являются платными. Поэтому мы были приятно удивлены успехом этих аккаунтов.

Инстаграм WNYC - это действительно уникальное место. Если люди захотят заглянуть туда, мы публикуем фотографии странных вещей, которые видим в городе, например, матрас на улице, на котором написано: "Бесплатные объятия", "Ты прекрасна" или что-то в этом роде. Таким образом, мы запечатлеваем причудливые, странные моменты Нью-Йорка. Это действительно отражает тон нашего аудио.

They see us rollin; ...

A photo posted by WNYC (@wnyc) on Jun 29, 2016 at 9:33am PDT

Где вы испытываете самый высокий уровень вовлеченности?

Я думаю, что мы все еще наблюдаем самый высокий уровень вовлеченности на Facebook. Когда мы говорим о радио, мы имеем в виду немного более взрослую аудиторию. Я имею в виду, что она в основном живет в Facebook. В Твиттере мы видим большую вовлеченность в наши подкасты, когда в них есть журналистский компонент. Я думаю, что мы все еще видим много любителей новостей в Twitter в тот момент, когда наш контент попадает в полосу экстренных новостей. Но мы говорим о социальных сетях для аудио в действительно специфическом ключе. Трудно привлечь туда людей и заставить их взаимодействовать с контентом, который не является визуальным, поэтому большая часть нашего вовлечения, вероятно, происходит, когда мы встраиваем проекты вовлечения в наши подкасты.

Хорошим примером может служить подкаст под названием Note to Self, который ведет Мануш Зомороди, ведущий проект раз в год, и обычно это огромный проект. Наш последний проект назывался Infomagical, и это был фактически пятидневный вызов, в котором поклонникам подкаста предлагалось каждый день слушать новый эпизод и делать что-то, что изменит их поведение. Поэтому, когда аудио может прийти в вашу жизнь и бросить вам вызов: стать лучше в определенных аспектах или изменить свое поведение, чтобы повысить продуктивность, - вот тогда мы видим большую вовлеченность. Потому что тогда мы видим, как люди приходят на все наши аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, или в рассылку по электронной почте, или в систему текстовых сообщений, сообщая нам, как подкаст повлиял на их жизнь. И это; является для нас значимым вовлечением, большим, чем лайк или комментарий.

What; the Scoop with Audiograms?

Так что мы; сделали, мы; создали инструмент. В настоящее время он доступен только для WNYC, но в ближайший месяц или около того мы собираемся сделать его открытым. Мы; обязательно предоставим вам информацию. Но это инструмент, с помощью которого продюсеры могут зайти в программу, загрузить аудиоклип и превратить его в файл фильма. Затем этот файл может быть загружен на video.twitter.com, на Facebook Native, на Instagram, если он меньше 30 секунд, на Tumblr. Таким образом, мы ;визуализируем наш аудиоконтент очень интересным способом. Мы настроили это так, что максимум 30 секунд.

Такие шоу, как Radiolab или Freakonomics, выбирают свой бренд, затем они берут аудио, выбирают свой бренд, на него наносится логотип, а затем на экране появляется эквалайзер, который считывает высокие и низкие частоты аудио. И я не аудиоинженер, но он делает как бы пиковые минуты слайда или выделяет момент, когда становится немного тише.

Итак, если вы прокручиваете свою ленту новостей, надежда состоит в том, что вы увидите часть контента, которая выглядит как аудиоплеер. Вы ;на самом деле, ;О, это похоже на аудио. Мне нужно нажать на кнопку воспроизведения, чтобы услышать звук. И мы на самом деле работаем над закрытием этих видео, потому что, как мы все знаем, видео воспроизводится, аудио воспроизводится без звука. Поэтому мы; действительно стремимся уловить этот момент, когда вы прокручиваете ленту новостей и находите аудио, которым; можно поделиться.

Вам'придется послушать эпизод 1 на следующей неделе, чтобы узнать всю историю, но вот'наглядный пример от @msjwilly. #2DopeQueens_https://t.co/EXKkoHy43s

- 2 Dope Queens Podcast (@2DopeQueens) March 31, 2016

Мы;увидели невероятные результаты. Я была очень, очень довольна ими. Мы; наблюдали увеличение вовлеченности в Twitter на 50%. Мы; увидели, что их органический охват на Facebook примерно на одном уровне с нашими обычными видео. И я думаю, что это успех ...- если вы можете взять видеоконтент, который на самом деле не является видео, и он- работает так же хорошо, я думаю, что это говорит о многом.

А еще мы- наблюдаем, я думаю, что это- примерно 30-процентное увеличение количества завершений в Twitter. То есть люди действительно задерживаются здесь на целых 30 секунд. И я думаю, что 30 секунд - это то магическое число, когда - мне нужно убить 30 секунд. Конечно, я прослушаю этот кусок аудио. И надеюсь, люди захотят найти длинное аудио. Мы действительно делаем это, чтобы вернуть людей к нашему длинному контенту, который мы монетизируем, и убедиться, что люди в восторге от того, что мы делаем.

Как вы можете рассчитать окупаемость инвестиций в социальные медиа?

Это много оценок. Я думаю, что в подкастинге мы ;все еще находимся на диком диком западе аналитики. Каждый измеряет скачивание или прослушивание немного по-своему. Но в социальных сетях мы видим количество кликов. Мы не знаем, перешли ли они на страницу и прослушали ли ее, но количество кликов - это довольно хорошая оценка того, сколько людей попали на целевую страницу, где размещено аудио в длинной форме. Поэтому мы просто сокращаем все наши ссылки и таким образом отслеживаем количество переходов. Video.twitter.com, а также Facebook Native имеют возможность сделать пользовательский призыв к действию, который представляет собой наложение ссылки поверх вашего видео. Так, если вы нажимаете на кнопку clay, в правом верхнем углу появляется маленькая кнопка, которая гласит: Смотрите больше,; или Узнайте больше,; и вы можете нажать на нее, и она ведет либо на iTunes, либо на wnyc.org или на приложение WNYC.

Как новые подкастеры могут привлечь слушателей, выходя за рамки простого звука?

Я думаю, что это все еще ситуация оплаты за игру. Социальные покупки стали невероятно дешевыми, особенно в Facebook. Мы по-прежнему считаем, что Twitter немного дороже. Но размещение целевых постов в Facebook может быть действительно эффективным, чтобы люди узнали о том, над чем вы работаете. Мы всегда начинаем с действительно хорошей стратегии привлечения влиятельных лиц. Это то же самое, что и в любой другой отрасли, но если вы можете привлечь внимание крупных людей или крупных брендов к тому, что вы делаете, если вы можете работать над бронированием нужных людей, которые имеют большой социальный охват, для публикации о вашем новом эпизоде, я думаю, что это - все еще лучшая практика, которой мы все должны следовать. У меня нет тонны подписчиков в Twitter, но я напишу об этом эпизоде, когда он выйдет в эфир. И если бы у меня была тонна подписчиков, это было бы осведомленностью для моей аудитории в этом отношении.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1