Snapchat - это увлечение, которое, похоже, никуда не денется. Помимо того, что он позволяет людям делать селфи с помощью забавных фильтров и снимать жизнь вокруг себя, он также является современным маркетинговым инструментом для привлечения миллениалов и продажи бренда работодателя. Cisco - крупнейшая сетевая компания в мире с более чем 70 000 сотрудников. Как она использует Snapchat для брендинга работодателей? Я поговорил с Кармен Коллинз, ведущим специалистом по брендингу талантов в социальных сетях.
Послушайте интервью в подкасте, встроенном ниже, или продолжайте читать, чтобы ознакомиться с кратким содержанием нашей беседы. И не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Чем вы занимаетесь в Cisco?
У меня лучшая работа в мире. Я работаю в Cisco. Вместо того чтобы сидеть в отделе маркетинга, моя команда сидит в отделе персонала. А моя работа заключается в использовании социальных сетей, которыми я очень увлечен.
Как Cisco использует Snapchat для брендинга талантов?
Команда по брендингу талантов уже около года думает, как мы можем использовать Snapchat, потому что Snapchat - это новый блестящий инструмент социальных сетей, и он отличается от всех других инструментов социальных сетей, что немного усложнило задачу, пока мы думали, как мы будем его использовать. Кроме того, он очень привязан к возрасту. Это очень молодые люди, миллениалы, поколение Z, и они не используют его именно для брендинга. Это не маркетинговый инструмент, верно? Мне пришлось взять отпуск на работе, чтобы сделать операцию, и, возможно, это была идея, вызванная наркотиками, я не знаю, но я вернулся и сказал: - Знаете, я думаю, я знаю, как мы должны использовать Snapchat. Я думаю, нам следует передать ключи нашим сотрудникам, потому что я не думаю, что кого-то в Snapchat особенно волнует то, что, знаете ли, команда маркетологов или, знаете ли, что маркетологи хотят сказать в Snapchat.
Oh snap! Мы'на #Snapchat & наши сотрудники захватывают! Используйте наш #snapcode и следите за весельем #WeAreCisco. pic.twitter.com/STDr2PzMih
- We Are Cisco (@WeAreCisco) April 15, 2016
Каковы шаги для начала работы со Snapchat?
Ну, сложность Snapchat заключается в том, что он - это качество ваших последователей. Snapchat не дает вам количество подписчиков. Snapchat дает вам оценку, и вы можете сказать, сколько и как вы вовлечены, но идея последователей уходит в прошлое. Так что это была одна из проблем - как мы будем измерять успех в Snapchat, ведь это не традиционный канал? И еще одна проблема, которая для меня, как менеджера по социальным сетям, была самой страшной: как мы собираемся распространить это среди сотрудников, численность которых составляет 70 000 человек?
Так что, знаете, у нас глобальная компания, у нас есть офисы по всему миру, и как мы собираемся заставить это работать, ведь мы даем имя пользователя и пароль нашим сотрудникам. Поэтому мы начали с создания Единорогов Радужного Котенка. Потому что они такие классные. За последний год в ходе социального прослушивания мы смогли определить некоторых сотрудников, которые являются суперпосланниками. Они всегда говорят о том, как весело работать в Cisco, придумывают самые красивые фотографии.
Это был взрыв! Мы назовем эту группу "Радужные единороги котенка"! #WeAreCisco #LoveWhereYouWork _https://t.co/1Cq8tEyEgk
- We Are Cisco (@WeAreCisco) April 12, 2016
Как организовать команду Snapchat из 30 человек?
Вот что; замечательно в наших Единорогах Kitten Rainbow. Они как бы собрались вместе и самоорганизовались. Так что если один человек сказал: У меня есть несколько снимков, в которых я ;нахожусь на восточном побережье США, и я знаю, что закончу в 11 часов, но это как раз то время, когда Сан-Хосе просыпается, не хочет ли кто-нибудь взять на себя этот день? И они переписываются друг с другом, посылают друг другу маленькие милые мемы, друг другу, друг другу, и так они действительно самоорганизуются. Обычно это один человек в день, но бывали случаи, когда, например, наш генеральный директор, Чак Роббинс, заходил на наш аккаунт в Snapchat, и это; потому что один из наших Snapchatters работал с ним над проектом по съемке видео. И два Snapchatter'а, тот, который был в тот день изначально, и тот, который был с нашим CEO, просто переписывались по электронной почте и говорили: Эй, ничего, если я вклинюсь в середину вашего дня, потому что наш CEO хочет поздороваться?* И так они просто общаются между собой... Я имею в виду, что они такая замечательная группа сотрудников, что я не могу сказать о них достаточно хорошего.
Какой тип контента обычно публикуется на WeAreCisco в Snapchat?
Ну, цисконцы, так мы называем наших сотрудников Cisco, цисконцы очень любят еду. Поэтому вы увидите много еды. Они любят кафе, они любят поваров, они любят свои закуски. Так что вы увидите много еды. Но одна из вещей, которую мы действительно стараемся делать, - это говорить нашим сотрудникам, чтобы они были самими собой. У нас в Cisco есть политика использования социальных сетей, которую должны подписать все наши сотрудники и которая дает им общие рекомендации. Мне нравится называть это "Ты бы показал это своей маме;, верно? Просто соблюдайте чистоту, будьте умны, и кроме этого, мы не перебарщиваем с архитектурой. Иногда они бывают смешными, и им нравятся линзы. Я думаю, что самая популярная - это собака, у которой язык высовывается, когда вы открываете рот, думаю, что она им очень нравится.
Вы храните контент Snapchat только на этой платформе?
Нет, на самом деле мы делаем перекрестное наполнение контента. Это зависит от контента. Так, если мы получаем действительно отличную фотографию из Snapchat, мы размещаем ее в Instagram. Когда появился наш генеральный директор Чак Роббинс, он был так великодушен и поблагодарил наших подписчиков. Он сказал: Спасибо, что вы следите за WeAreCisco. И, конечно, мы взяли это видео, разместили его в Twitter и выложили в Instagram. Так что все зависит от контента, но я бы сказал, что по большей части контент на Snapchat не является эксклюзивным для Snapchat, но лучше всего просматривается там из-за формата, из-за линз и фильтров, которые они могут использовать. Так что это; не эксклюзивный контент, но я думаю, что он; более Snapchatty, если это; можно так назвать.
Вы видели мое поглощение на wearecisco @Snapchat сегодня? Веселье в футболках повсюду! #Snapchat pic.twitter.com/cWzuWhWReE
- Carmen S. Collins #Wahoowa #NationalChampions ?? (@CShirkeyCollins) July 6, 2016
Как рассчитать ROI в Snapchat?
Ах, да, вопрос ROI. Ну, вот что замечательно: мы сотрудничаем с компанией Delmondo. Ник Сисеро - мой друг, это его компания, и он тоже занимается социальными сетями, так что именно так мы связались с нашим племенем социальных сетей. Но у него есть компания, которая работает с агентами влияния Snapchat. А если вы работаете с агентами влияния Snapchat, вы должны быть в состоянии показать показатели Snapchat. Он и его компания помогают нам с нашими показателями. И вот что мы знаем: с тех пор как мы начали два месяца назад, наша база подписчиков росла примерно на 600% в неделю, что очень важно, потому что в Snapchat, как вы знаете, вы не можете обнаружить новые аккаунты так же легко, как, скажем, в Twitter или Facebook. Вы должны знать имя пользователя или snapcode, чтобы следить за кем-то. Мы очень гордимся этим показателем, что мы так быстро выросли.
И еще одна статистика, которую мы знаем, - это показатель вовлеченности. Когда кто-то начинает смотреть нашу историю в Snapchat, 70-80% из них заканчивают просмотр истории в Snapchat. То есть они вовлечены, им интересно то, что происходит, и мы продолжаем увеличивать охват каждую неделю по мере роста процента подписчиков.
Следите за Кармен в Twitter @CShirkeyCollins и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.
Следите за Кармен в Twitter @CShirkeyCollins и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться