Как использовать Snapchat для брендинга работодателя

Вы уже используете Snapchat для маркетинга? Работодатели быстро понимают, что для установления контактов с потенциальными сотрудниками и привлечения их на свое рабочее место присутствие в социальных сетях - это огромный шаг вперед и способ со временем создать лояльную аудиторию. Этот вид маркетинга не предполагает жестких продаж; он заключается в том, чтобы предстать перед людьми в веселой и инклюзивной форме, рассказывая истории, чтобы нарисовать правильную картину вашей компании.

Twitter и LinkedIn - довольно простые платформы для понимания, но когда дело доходит до Snapchat, многие бренды пытаются разобраться в деструктивном приложении для обмена сообщениями, которое постоянно растет и обновляется. Чтобы понять, что эта платформа может сделать для вашего бренда, я ;поговорил с Викторией Тейлор, слушайте ниже и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Почему бренды должны быть на Snapchat?

В первую очередь я ;скажу, что брендам не нужно быть на Snapchat. Брендам не нужно быть ни в одной социальной сети. Но я думаю, что для брендов и компаний важно признать год, в котором они занимаются маркетингом. И я думаю, что сейчас, с живым потоком и живым видео, с пользовательской базой и ростом Snapchat, быть на нем - это вполне очевидный выбор. Так что я не говорю, что быть там необходимо, потому что никому не нужно быть там, но я думаю, что это разумный шаг, учитывая то, как сейчас развиваются события в социальном пространстве.

Каков ключ к успеху на Snapchat?

Я бы сказал, что главные советы для успеха - это показывать закулисье, показывать свою индивидуальность и показывать промежуточные моменты, потому что именно это и есть Snapchat. Это; не идеально отполированный пост Instagram, который; отфильтрован. Это; не идеально написанный пост в блоге. Прелесть Snapchat в том, что это те промежуточные, сырые, реальные моменты. Поэтому для успеха я бы сказал: будьте реальными, будьте собой и убедитесь, что вы показываете людям те части, которые они не видят в других социальных сетях.

Что такое истории в Snapchat?

Снапчат и элемент истории - это контент, который в основном саморазрушается, да. Так что если я сейчас опубликую снимок, то через 24 часа в этот самый момент этот снимок исчезнет, и так далее, и тому подобное. Так что история - это публичная область. Итак, вы записываете снимок. Это может быть фото или видео, и вы отправляете его в свою историю. И именно там люди просматривают историю. То есть это та часть, которую может видеть публика. Если у вас в настройках стоит статус "публичный", все могут увидеть вашу историю.

Отправлять обычные снимки только от человека к человеку?

Да, это можно сделать в режиме личных сообщений. Вы можете провести пальцем по экрану, и там; появится функция обмена личными сообщениями, которая очень подходит к истории, поскольку она способствует более глубоким, содержательным разговорам в результате этой истории. Таким образом, вы почти переносите беседу в это пространство. Когда кто-то взаимодействует с вашей историей, вы можете углубить разговор и узнать кого-то получше. Так что это отлично подходит для построения отношений.

Как получить больше подписчиков в Snapchat?

Что касается подписчиков в Snapchat, то, как я; уверен, вы; знаете, у вас есть нечто, называемое Snapcode. Мы можем взять этот Snapcode, скачать его и загрузить на различные социальные платформы. Так что если у вас есть хорошая сеть в Twitter или хорошая сеть в Facebook, вы можете очень легко отправить Snapcode или ваш Snapchat URL на эти различные платформы. Вы также можете участвовать в других.

Многие люди используют хэштег Snapchat в Twitter. Так что загляните туда, чтобы узнать, какие разговоры ведутся вокруг Snapchat. И я думаю, вы также увидите, что все больше людей используют изображения из Snapchat в качестве фотографий профиля в социальных сетях. Так что это тоже отличный способ получить новых подписчиков.

А также повторное использование вашего контента. В Snapchat есть прекрасная возможность загружать отдельные снимки или всю вашу историю. И загрузка одного снимка идеальна, потому что вы можете затем загрузить его в Twitter. Таким образом, люди могут увидеть почти крошечный снимок. А затем вы можете направить их и сказать: Если вы хотите присоединиться к остальной части истории, перейдите на Snapchat.

Изображения против видео: Какой контент лучше работает на Snapchat?

Я бы не стал говорить, что есть что-то лучшее. Все зависит от контекста истории, конкретного дня, конкретного момента. Я думаю, мы все видим, что люди очень, очень творчески подходят к тому, как они это делают. На Snapchat есть настоящие художники, которые отлично рисуют на изображениях и на видео. Так что я бы сказал, что хорошее сочетание этих двух способов в правильном контексте и в правильное время - абсолютно ключевой момент. Так что я бы не советовал выбирать что-то одно.

Какие ошибки совершают бренды в Snapchat?

Я считаю, что Snapchat очень отличается от других социальных платформ. Есть много людей, которые поднимаются по карьерной лестнице, превращая себя в гуру Snapchat, что совершенно нормально. Но я думаю, что Snapchat - это платформа, где самодельная стратегия является ключевой, да. И я думаю, что как один человек делает что-то, другой будет делать это совсем по-другому. Поэтому я думаю, что ошибка, которую совершают люди, заключается в том, что они пытаются подражать тому, что делают другие люди, а не просто следуют тому, что кажется им естественным. Поэтому я думаю, что если вы чувствуете себя естественно, то следуйте тому, что вам кажется естественным, потому что нет правильного или неправильного.

Как можно использовать Snapchat для привлечения талантов и рекрутинга?

Я думаю, что с точки зрения кадрового агентства, и уж точно с точки зрения коммуникации, я думаю, что там есть отличная, отличная структура для того, чтобы иметь возможность вести беседы с потенциальными кандидатами. Кадровое агентство может рассказывать о конкретной вакансии в рамках своей snap story. А затем углубить эти разговоры с помощью пузырьков аудиочата и пузырьков видеочата в разделе личных сообщений. Так что я думаю, что с коммуникативной точки зрения он очень, очень хорошо подходит для этого.

Какова окупаемость инвестиций в Snapchat и как вы ее измеряете?

Окупаемость инвестиций в Snapchat для всех будет разной. Это зависит от ваших целей и, я полагаю, от вашей личной цели в Snapchat. Я думаю, что если вы; смотрите на ROI прямо сейчас, то; не обязательно смотреть на это как на денежную стоимость, а смотреть на это с точки зрения отношений и думать: это платформа, где люди имеют реальный, необработанный доступ к вам. Это платформа, которая предоставляет много доступа, больше, чем любая другая платформа в настоящее время, я считаю. Поэтому я думаю, что рассматривать окупаемость инвестиций в денежном выражении сейчас, вероятно, не совсем правильный подход. Но если вы посмотрите на это и подумаете: Я здесь, чтобы строить отношения, знакомиться с людьми;, то именно в этом и будет реальная окупаемость инвестиций, потому что эти отношения формируются. А когда отношения налаживаются, возникает доверие. А с доверием приходит покупательская способность.

Какие приложения и инструменты полезно использовать в Snapchat?

Вы; начинаете видеть, что сейчас на рынке появляется множество различных приложений. В частности, в Twitter вы; видите, как появляются приложения, которые; почти как каталоги Snapchat. Вот пример одного из них - 1000 снэпперов. Недавно появилось еще одно, Ghostcodes, я думаю, они активно работают в Twitter. Так что да, есть много видов бизнеса, проходящих через ряды, где это что-то вроде каталога, где вам будет легче понять различные типы снипперов. Так вы сможете легче общаться с людьми.

Что; будет дальше со Snapchat? Как будет развиваться платформа?

Кто знает? Кто знает, куда она пойдет? Она так сильно развилась. Даже за последние пару месяцев мы; только что увидели выход Snapchat 2.0. Там много разных изменений в том, как мы можем общаться в нем. И все, что я могу сказать сейчас, это то, что это захватывающее время, чтобы увидеть, куда оно движется, потому что за последние пару недель у нас появилось так много дополнительных возможностей для общения с нашим сообществом на одной платформе, что просто невероятно. Она объединила текст, картинку, видео, аудио. Это делает общение очень простым. Так что я думаю, что с точки зрения укрепления отношений, мы ;увидим, как это будет развиваться благодаря Snapchat, и я ;с нетерпением жду, куда они это приведут.

Следите за Викторией в Twitter @VictoriaTaylUK и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.

Не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1