Как использовать Smarterer для персонального брендинга

Онлайн-платформа тестирования навыков Smarterer описывает себя как ;простой, веселый и достоверный способ; для людей ;показать, что они знают;. Позволяя пользователям проходить тесты и оценки по различным предметам и областям знаний, Smarterer оценивает правильные ответы и выставляет рейтинг пользователей. Этими оценками можно поделиться в своих профилях, в социальных сетях и на других сайтах. Это чрезвычайно полезный инструмент для брендирования себя в Интернете, но он должен быть сделан хорошо, иначе вы будете просто еще одним профилем на сайте. Вот как действительно извлечь максимальную пользу из блестящей возможности личного брендинга.

Подписка и начало работы

При регистрации пользователям предлагается три варианта: войти, используя учетную запись Facebook, LinkedIn или Twitter. Во всех трех случаях пользователь должен дать Smarterer разрешение на публикацию информации в своем аккаунте (т.е. в ленте новостей на Facebook и LinkedIn, а также в твиттере через Twitter), когда пользователь получает отличную оценку за тест и хочет поделиться ею со своими друзьями. Также есть возможность создать учетную запись с адресом электронной почты и паролем, но если вы хотите связать все свои учетные записи вместе, проще всего использовать один из трех других вариантов (он в любом случае берет всю существующую информацию из вашей учетной записи, такую как имя и местоположение, и экономит время, затрачиваемое на заполнение вручную).

После регистрации у вас будет неполный профиль;, и Smarterer предложит вам варианты повышения процента заполнения (я добавил свое местоположение, название компании и веб-сайт, чтобы достичь 85%). Это чрезвычайно важная задача убедитесь, что ваш профиль заполнен на 100%. Введите все необходимые данные, такие как веб-сайт и местоположение, чтобы использовать Smarterer правильно, и чтобы все рекрутеры, которые могут наткнуться на ваш профиль, имели все необходимые данные о вас прямо перед собой. Это также придаст вашему персональному бренду более законченный вид, что может хорошо сочетаться с результатами тестов.

Тесты основы

Smarterer вращается вокруг тестов. Здесь есть тесты по каждому предмету Facebook, LinkedIn, Twitter, социальные сети, Foursquare но вы не должны; проходить все до единого тесты. Очень важно выбрать 5 или 10 лучших, в которых, по вашему мнению, вы можете преуспеть ваши -специальности; как таковые. Представьте, что это похоже на раздел Skills & Expertise; в LinkedIn или резюме.

Каждый тест содержит несколько вопросов, каждый из которых имеет рейтинг сложности VE (Very Easy) / E (Easy) / M (Moderate) / H (Hard) / VH (Very Hard). Каждый рейтинг содержит определенный балл, и когда пользователь правильно отвечает на вопрос, этот балл добавляется к общему количеству баллов за данный тест. Неправильный ответ отнимает эти баллы от общей суммы, однако пользователь может сохранить свой результат, выйдя из теста в любой момент.

Когда вы достигаете определенного результата, вы переходите на новый уровень знаний. Для повышения уровня знаний не требуется много вопросов в тесте Facebook мне понадобилось 2 правильных ответа, чтобы достичь уровня Знакомый;, 3 - чтобы достичь уровня Профи;, и вскоре я стал Экспертом;. Теперь я Мастер; Facebook, и Smarterer описывает это как ;Вы; высшего уровня! Только 2,5% пользователей Smarterer получают уровень Master, и вы ;один из них. Будьте осторожны слишком много неправильных ответов, и вас могут понизить на уровень!

Выбирайте тесты с умом

Очень важно выбирать тесты с умом. Не проходите все тесты до уровней Эксперт; и Мастер;, потому что другие подумают, что вы выпендриваетесь или вам помогли с ответами. Выбирайте тесты, которые будут соотноситься с прошлыми местами работы или будущими возможностями трудоустройства не стоит проходить все тесты социальной сети до уровня "Мастер", если вы - ищете работу в офисе на высокой должности.

На сайтеmarterer есть очень полезный инструмент, с помощью которого пользователи могут выбрать, какие результаты тестов будут доступны для просмотра в их профилях. Решая, какие результаты обнародовать, убедитесь, что в вашем профиле представлен целый ряд тестов и навыков. Не показывайте все результаты, но имейте несколько основных навыков в разделе Proficient; и один или два в разделе Familiar;. Вы хотите, чтобы рекрутер, просматривая ваш профиль, увидел широкий спектр навыков разного уровня никто не может быть совершенен во всем, а некоторые люди имеют достаточно хороший уровень в необходимых наборах навыков. Кроме того, убедитесь, что есть один или два специализированных навыка, которых у других может не быть или в которых они могут быть не очень хороши. Например, если вы ;отличный рекрутер, достигните уровня Эксперт; в тесте Рекрутинг; и укажите это в своем профиле!

Еще один вариант продвижения результатов на своем блоге или сайте с помощью блока "Умник" или на Facebook, Twitter и LinkedIn. Возможности безграничны эти тесты признаны честным способом продемонстрировать свои навыки почему бы не использовать результаты?

Выводы

  • Smarterer все еще находится в процессе бета-тестирования но это блестящий ресурс для персонального брендинга!
  • Убедитесь, что ваш профиль заполнен даже напишите биографию, чтобы он был заполнен на 100%. Добавьте всю необходимую информацию о местонахождении или веб-сайты, которые могут помочь рекрутерам найти вас.
  • Выбирайте тесты с умом не заполняйте все тесты, которые показывают, что вы проводите слишком много времени на Facebook или Twitter и ни на что другое.
  • Используйте различные тесты и уровни навыков у вас есть несколько тестов на более низких уровнях и несколько на уровне Эксперт; вы не хотите выпендриваться, но вы хотите хорошо использовать свое разнообразие.
  • Поделитесь своим профилем, внесите свои навыки в резюме и пригласите друзей через Facebook и Twitter.

Мне очень понравилось тестировать Smarterer, и я считаю, что это фантастическая идея и сайт. А вы пробовали? Каков ваш лучший результат и по какому предмету?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться