Как использовать Pinterest для социального рекрутинга


Работа в Carousel Consultancy стала для меня замечательным опытом: Я смогла объединить свою любовь к социальным медиа с моей страстью помогать людям (в данном случае, помогать людям, которые ищут работу). К сожалению, пришло время двигаться дальше по личным причинам, поэтому мне показалось уместным рассказать об этой роли во всех социальных сетях, которыми я пользуюсь в обычный рабочий день.

Но я хотела выйти за рамки Twitter, Facebook и Google+, и поскольку одним из моих последних пристрастий является Pinterest, я решила, что это одно из лучших мест для демонстрации этой вакансии. Ранее я уже создавал доску для другой должности, на которую мы набирали сотрудников, но теперь, когда она была заполнена, я решил обновить ее для роли в социальных сетях.

Почему Pinterest?

Как я уже говорил, из-за характера этой роли использование социальных сетей для заполнения вакансии - идеальное место, чтобы поделиться новостями. Карусель" была одним из первых кадровых агентств, создавших свои доски на Pinterest, поэтому у нас есть опыт использования этого сайта. Кроме того, наши доски Pinterest ранее были представлены в блоге Radian6 в статье "4 подхода к размещению контента в социальных сетях на Pinterest", так что мы уже получили признание как отличный пример использования Pinterest.

Но Pinterest - отличное место для всех типов компаний и всех типов вакансий, то есть если у вас есть вакансия старшего бухгалтера в юридической фирме, не стоит от нее отказываться. На Pinterest находятся самые разные люди, и они ищут изображения и контент, которые отражают их сущность. То, как вы используете Pinterest при приеме на работу, зависит от культуры вашей компании. Вы можете быть отточенным и профессиональным, а можете быть забавным и причудливым.

Pinterest - это возможность показать свою индивидуальность и поделиться ценным контентом с помощью изображений, которые интересны сообществу.

Как начать работу с Pinterest?

Если у вас еще нет аккаунта в Pinterest, вам нужно запросить приглашение. Вы можете сделать это непосредственно на сайте, но если у вас есть возможность получить приглашение от друга, это ускорит процесс.

Убедитесь, что ваш профиль полностью заполнен, чтобы соискатели могли легко увидеть, кто нанимается на работу: укажите фотографию (в идеале - ваш логотип), веб-сайт (чтобы соискатели могли легко найти сайт вашей компании), местоположение (чтобы они знали, где могут работать) и краткую информацию о вас, чтобы они в двух словах знали, о чем вы.

Далее создайте новую доску объявлений. Перейдите по ссылке "Добавить +" в верхней правой части меню, затем нажмите "Создать доску". Вам нужно будет ввести название доски, категорию доски и определить, кто может размещать на ней свои сообщения.

Вы можете озаглавить свою доску как-нибудь обще, например "Мы принимаем на работу!", или указать в названии доски саму роль.

На самом деле нет подходящей категории доски для найма. В зависимости от роли и отрасли компании вы можете выбрать такие категории, как архитектура, искусство, дизайн, образование, фитнес, технологии или ряд других. Если ни один из них не кажется подходящим, то лучшим выбором для вашей доски будет "Другое".

В вопросе "Кто может размещать сообщения?" есть два варианта: только вы или вы и другие. Учитывая характер доски объявлений, предназначенной для рекрутинга, вы, скорее всего, будете управлять ею самостоятельно. Однако если вы хотите, вы можете добавить других людей. Вам понадобится их имя, если они уже есть на Pinterest, или их адрес электронной почты. Они получат уведомление о том, что их пригласили принять участие в работе доски.

После создания доски вы также можете заполнить ее описание. Используйте эту область, чтобы показать основные детали роли, включая название должности. Люди должны иметь возможность найти эту доску объявлений при поиске, поэтому не забудьте включить в описание соответствующие ключевые слова. Теперь вы готовы начать прикалывать!

Что вы прикалываете на свою доску?

Здесь вы можете повеселиться и подойти к доске очень творчески. Опять же, Pinterest можно использовать для всех типов компаний. Во-первых, вы должны четко определить культуру вашей компании и тип людей, которых вы хотите нанять. Будут ли пины серьезными и профессиональными, или уместно чувство юмора? Какие конкретные аспекты культуры вашей компании вы хотите представить на доске? Возможно, вы захотите рассказать о том, как вы заботитесь о своих клиентах, или о том, как вы помогаете своим клиентам, или о том, какая замечательная обстановка в офисе.

Далее достаньте полное описание вакансии и выделите или запишите основные ключевые слова и темы вакансии. Помните о таких характеристиках, как удаленная работа, льготы, например, абонемент в спортзал, гибкий график работы, местоположение офиса, отрасль, в которой работает ваша компания, технические требования и навыки, а также личные качества, такие как внимательность к деталям, чувство юмора или креативность. Поищите в Pinterest каждую из этих тем, ключевых слов или характеристик.

Или подумайте об изображениях, которые могут отражать эти идеи. Для удаленной работы поищите фотографии ноутбука на пляже. Что касается местоположения вашего офиса, поищите фотографии вашего города или района. Карикатуры на тему работы также могут добавить актуальную информацию и чувство юмора на вашу доску.

Для получения дополнительных идей посетите нашу доску Pinterest для должности менеджера по работе с сообществом социальных медиа и блогера. Не стесняйтесь, конечно, репостить наши изображения... ведь именно в этом и заключается суть Pinterest: делиться графическим контентом.

Холли Уортон увлекается Pinterest и страстно желает помочь людям и компаниям спланировать стратегию интернет-маркетинга и социальных сетей для достижения своих бизнес-целей.

Холли Уортон является поклонницей Pinterest.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться