Как использовать людей для активизации бренда работодателя

Что является лучшим источником привлечения талантов в вашей компании? Скорее всего, это ваши собственные сотрудники. На этой неделе мы беседуем с гигантом фармацевтической отрасли, который уделяет большое внимание человеческому фактору в своей активации бренда работодателя.

Джон Грэм-младший - руководитель отдела социальной и цифровой стратегии Merck по глобальному привлечению талантов. В этом эпизоде он рассказывает о своем пути в компанию, культуре внутри организации, EVP, используемом во всех коммуникациях с работодателями. Мы также узнаем, почему Джон считает, что личный брендинг так важен для брендинга работодателя, куда, по его мнению, движется брендинг работодателя в будущем и какой технологический стек он использует ежедневно.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы;узнаете:

  • Что такое культура в Merck, и почему термин изобретательность; имеет большое значение.
  • С какими проблемами талантов ежедневно сталкивается Merck и почему они с этим борются.
  • Как Merck сформулировала свою стратегию бренда работодателя от идеи до реализации.
  • Что означают для Merck термины Изобретать;, Влиять; и Вдохновлять;.
  • Что представляют собой 4 столпа EVP компании Merck;.
  • Что; уникального в EVP компании Merck;.
  • Как компания Merck активизирует свою EVP.
  • Каков технологический стек Джона, когда дело доходит до победы в брендинге работодателей.
  • Каковы 3 лучших совета Джона для менеджеров по брендингу работодателей.
  • Что; будет дальше с брендингом работодателей в целом, по мнению Джона;!

Свяжитесь с Джоном на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1