Как использовать LinkedIn для создания эффективного бренда работодателя

Как ваша организация может использовать крупнейшую в мире профессиональную сеть для привлечения талантов?

Ответ кроется в брендинге работодателя, или брендинге талантов, как его предпочитают называть сотрудники LinkedIn. Крис Браун, директор британского подразделения по работе с талантами крупнейшей в мире профессиональной сети, объясняет, как использовать LinkedIn для усиления брендинга работодателя.

Слушайте эпизод ниже или читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Каковы 5 основных факторов, способствующих формированию позитивного бренда работодателя?

Существует множество исследований, как внешних, так и наших, объясняющих силу позитивного бренда работодателя и то, как он может положительно повлиять на то, как организации привлекают и удерживают таланты. Но это исследование мы провели, чтобы подчеркнуть, как негативный бренд может повлиять, поэтому мы провели исследование среди большого количества людей в Великобритании и спросили их, что убеждает их работать в той или иной компании, когда они ищут работу. И пять вещей, которые были названы в качестве положительных факторов, касались гарантий занятости, возможностей развития, возможности работать с новыми командами, а также того, что компании разделяют их собственные ценности. Это то, что многое в них есть, это своего рода цель, а также просто положительные отзывы о компании, которые они; слышали в других местах.

  1. Увеличение гарантий занятости
  2. Увеличение возможностей профессионального развития
  3. Возможность работать в лучшей команде
  4. Компания, разделяющая их личные ценности
  5. Положительные впечатления о компании от прошлых и настоящих сотрудников

Какие 5 факторов чаще всего заставляют профессионалов отказываться от работы?

Я; видел очень много прямо противоположных примеров, поэтому беспокойство по поводу безопасности работы - это один из них. Плохое руководство, плохие команды или дисфункциональные команды, а также негативные впечатления, которые у них сложились или которые они слышали в других местах, и плохая репутация в этой отрасли. Вот пять вещей, которые отталкивают нас от таких работодателей./li>

  • Компания имеет плохую репутацию среди коллег по отрасли
  • Как рассчитать стоимость плохой репутации для компании?

    Мы попытались подсчитать это, и у нас получилось, что стоимость оттока, или процентная надбавка, которую компании придется заплатить, составляет 10%, чтобы найти и привлечь талантливых людей на место тех, кто уходит. И мы подсчитали, что для компании с 10 000 сотрудников это может составить более 4 миллионов фунтов стерлингов в год. Так что мы; действительно определили стоимость плохой репутации.

    Какие ваши лучшие советы для компаний, которые хотят повысить свою репутацию в Интернете?

    Этот вопрос нам задают часто, поэтому он основан на моем опыте и на опыте всех компаний, с которыми мы работаем в Великобритании. Первое, что я бы сказал, это наличие сильного присутствия. Я имею в виду присутствие вашей компании и вашего бренда. Наличие профиля в LinkedIn, Twitter, любых других социальных сетях, создание интересного контента, обмен обновлениями в социальных сетях и через LinkedIn, которые касаются не только талантов, но и всех видов деятельности вашей компании.

    Вторая часть - это вовлечение всех. Компании, с которыми мы работаем и которые, как нам кажется, делают это лучше всего или добиваются наибольшего прогресса в развитии своего бренда работодателя, вовлекают своих сотрудников это касается как руководителей, так и каждого сотрудника в организации ;. А под вовлеченностью я понимаю то, что компании пишут о своем опыте, делятся новостями о своей компании. Это помогает компаниям усилить бренд и в некотором смысле ускоряет сетевой эффект.

    И третья вещь - быть подлинным. За годы работы в LinkedIn, говоря о бренде работодателя, мы ;видели, как многие организации начинают строить свой бренд то присутствие, о котором я говорил. И всем нам очень легко заметить подлинный контент, так что вы можете сказать, что он написан сотрудником, а не, например, маркетинговой или коммерческой командой. Такая подлинность, как мне кажется, дает потенциальным кандидатам реальное представление о том, что вы можете предложить.

    Как именно компания получает подписчиков на LinkedIn?

    Существует множество различных способов. Например, компания Harrods просто привлекает своих сотрудников. В Harrods, и мы видим это довольно часто, в командах по подбору персонала, например, проводятся внутренние коммуникации о том, что мы теперь используем социальные сети для подбора персонала. Это большая часть наших усилий по найму персонала в этом году, например, и мы ценим ваш вклад как сотрудников и приглашаем вас поделиться новостями, которые мы размещаем. И это; сразу после руководителей компаний. Если руководители высшего звена начинают делиться информацией, создавать профили, писать сообщения в блогах, они начинают призывать всех своих сотрудников делать то же самое. Так что при таком объеме вовлеченности эффект действительно начинает проявляться.

    Есть и другие способы. Вы можете разместить рекламу в сети. Вы можете направлять людей на страницу компании в LinkedIn, каким бы ни был источник.

    Следите за Крисом в Twitter @Chris_Brown_UK и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.

    Следите за Крисом в Twitter @Chris_Brown_UK и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л
    +1
    0
    -1